Спор в отеле - кто несет ответственность за сломанную душевую кабину и как защищаются права потребителя?
С молодым человеком отдыхали в Сочи, он воспользовался душевой кабиной в номере и из-за того что не нашёл инструкцию как открыть пробку и сломал механизм слива воды. Мы рассказали это персоналу отеля и оказалось что инструкция лежала в комплекте документов на журнальном столике. Нам объяснили как открыть пробку. Когда мы выезжали с отеля, молодому человеку выставили счёт в 50 т рублей, за испорченное имущество. Мы отказались платить за это, на что персонал отеля вызвал полицию, которая задержала молодого человека до выяснения обстоятельств. Кто в данной ситуации прав, а кто виноват? Если дело дойдёт до суда, кто будет нести ответственность за поврежденное в отеле имущество? Почему? Действует ли в нашем случае закон о защите прав потребителей? Почему?
Подайте на отель иск о защите прав потребителя
СпроситьДобрый день!
Ваш молодой человек будет нести материальную ответственность в силу ст.1064 ГК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить