Отказ в гарантии на материнскую плату MSI Z790I EDGE - как поступить?
Купил материнскую плату MSI Z790I EDGE, через неделю сгорела от нагрузки, поплавились некоторые конденсаторы.
Пришел в ДНС, плату отправили в СЦ. От СЦ пришел отказ в гарантии, что есть механические повреждения. И указали как раз на плавленные конденсаторы и на маленький скол у слота M2 (Скол ни на что не влияет, его получил, когда устанавливал SSD в этот слот. Из-за этого плата не могла сгореть чисто физически).
Как быть в такой ситуации?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЭкспертиза правильно проведенная и в суд ст 131-132 ГПК РФ
ст 18 п 5 Закона то нарушена ДНС
СпроситьЕвгений!
По опыту рассмотрения подобных дел суд Вам откажет в удовлетворении по ст 18 Закона о защите прав потребителей и укажет основание-неправильная эксплуатация
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
