
Неправильный товар в интернет-магазине - возможно ли возврат и как защитить свои права?
Заказал, оплатил на одном очень известном, крупном интернет магазине товар. Когда мой товар доставили в пункт выдачи, иду, получаю и вижу - не тот. Не совпадает название, характеристики, цена. Пытаюсь делать тут же возврат товара и вижу, что товарная карточка, с которой я делал заказ сменила свое название, фотографии товара и описание на те, что мне пришли.
Законна ли такая ситуация? В случае нарушения, очень хотелось бы увидеть в ответе ссылки на законодательные документы, согласно которым произошло нарушение (для ознакомления).
Незаконна. Просто придется как-то доказывать, каким на самом деле был указанный заказ, что может быть трудным, очень-очень.
СпроситьСложно что то доказывать, когда не знаешь какие законодательные документы нарушены. Вы же их не указали.
СпроситьПо тексту - основная эта норма.
ГК РФ.
Статья 456. Обязанности продавца по передаче товараСпросить1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Ответ отключен модератором
