Неправильный товар в интернет-магазине - возможно ли возврат и как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

Заказал, оплатил на одном очень известном, крупном интернет магазине товар. Когда мой товар доставили в пункт выдачи, иду, получаю и вижу - не тот. Не совпадает название, характеристики, цена. Пытаюсь делать тут же возврат товара и вижу, что товарная карточка, с которой я делал заказ сменила свое название, фотографии товара и описание на те, что мне пришли.

Законна ли такая ситуация? В случае нарушения, очень хотелось бы увидеть в ответе ссылки на законодательные документы, согласно которым произошло нарушение (для ознакомления).

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Незаконна. Просто придется как-то доказывать, каким на самом деле был указанный заказ, что может быть трудным, очень-очень.

Спросить

Сложно что то доказывать, когда не знаешь какие законодательные документы нарушены. Вы же их не указали.

Спросить

По тексту - основная эта норма.

ГК РФ.

Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Спросить

Ответ отключен модератором

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2021, 01:16

Меня вынуждают покупать заказанный в интернет-магазине товар, который я не заказывал - мой опыт и как защитить свои права.

От моего имени был сделан заказ в интернет-магазине, но я ничего не заказывал. У продавцов есть мои данные (Ф. И. О., номер телефона), но адрес проживания не мой. Теперь меня вынуждают выкупить товар на почте иначе угрожают подать иск о принудительно взыскании с меня средств.
Читать ответы (4)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Регина
01.02.2017, 07:42

Я заказала товар в интернет магазине, товар в назначенный срок не пришёл, могу ли я не выкупать этот товар на почте?

Я заказала товар в интернет магазине, товар в назначенный срок не пришёл, могу ли я не выкупать этот товар на почте?
Читать ответы (2)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Вячеслав
03.08.2013, 20:42

Как вернуть деньги за не доставленный товар, оплаченный через Сбербанк?

Заказал в интернет-магазине товар, товар оплачен через Сбербанк по предоплате 22.11.12, оплаченная покупка не пришла до сих пор, администрация сайта отвечая на вопросы просто тянет время, как грамотно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вероника
09.07.2016, 04:00

Как вернуть деньги за не полученный товар в интернет-магазине, если продавец не отвечает на сообщения?

Я оплатила за товар в интернет магазине, товар мне так и не пришёл,имеется чек об оплате через сбербанк, как мне вернуть деньги? Пишу им на электронку, мне не отвечают.
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Валентиновна
20.04.2014, 21:50

Оплатила товар в интернет-магазине, товар не доставлен, куда обратиться? Телефон не берут, на письма не отвечают.

Оплатила товар в интернет-магазине, товар не доставлен, куда обратиться? Телефон не берут, на письма не отвечают.
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2017, 11:42

Возможно ли отказаться от доставки и оплаты товара заказанного в интернет-магазине через курьерскую службу?

Можно ли не забирать (отказаться) со службы доставки от товара заказанного в интернет - магазине, но еще не оплаченного. Оплатить стоимость товара должна была в курьерской службе.
Читать ответы (1)
Александр
25.08.2015, 07:41

Отказ от товаров в интернет-магазине - как поступить, если товар еще находится на складе в Китае и доставка слишком дорогая?

Я оплатил товар в интернет магазине товар еще на складе в китае связи с высоким тарифом за доставку решил отказаться от этих товаров. Что делать.
Читать ответы (1)