Беременная работница столкнулась с эмоциональным нападением посетителей и интернет-хейтом, а руководство считает ее виновной - что делать?
Мне 34 года, нахожусь на 7 месяце беременности, на моей смене на работе получился инциндент. После обеда открыла чуть позже положенного времени аптеку, где за дверью стояло около 10 человек. После того когда я открыла дверь, первая вошедшая женщина начала возмущенно в повышенном тоне спрашивать почему закрыты, я объяснила что были технические работы и немного увеличив свой тон, хотя я понимаю что не нужно так делать работнику первого стола, начала ей отвечать, но не оскарблять. Далее я попросила разговаривать со мной нормально, так как я нахожусь в положении, на что услышала крик сиди значит дома! Мне тоже пришлось прикрикнуть, что если мне надо работать я буду работать и вообще ведите себя как женщина в первую очередь, должны понимать что я беременна, у самих есть наверное дети и сами рожали. Далее за спиной услышала возмущений голос мужчины, прикрикивая на меня он мне сделал замечание как я разговариваю с женщиной, на что я его также попросила разговаривать со мной не в повышенных тонах, но мои просьбы были напрасны, они вдвоем оказывали на меня давление угрожая жалобой. На следующий день кто то из них все таки пожаловался руководству и помимо этого выложил ананимно пост в интернете, где обозначил-не надо швыряться сдачами и кидаться препаратами (такого естественно я себе не позволяла) в комментариях посыпались негативные и даже оскорбительные слова-хамка, овца, грубая, кто то конкретно меня описывал что я беременная, я начала испытывать моральные переживания, у меня заболел живот, начались проблемы дома из за моего ненастроения, я начала срываться на ребенка... Руководство просит обьяснительную, считая меня виноватой. Подскажите пожалуйста как мне быть, есть ли у меня какие права или я действительно во всем виновата и остается только терпеть? Но успакоиться не получается, очень сильно переживаю...
Прежде всего надо успокоиться и понять, что Трудовой кодекс РФ надежно защищает законные права и интересы работника.
Объяснение обязательно надо написать, как писать - указано здесь: www.9111.ru
Удачи.
СпроситьЕсли вы не записывали разговор на диктофоне, то никак невозможно. Есть вариант, чтобы посмотреть на камеры и показать руководству. А так особо никаких действий, к сожалению, невозможно сделать. Обьяснительную пишете, как произошла ситуация и говорите, чтобы на камеры посмотрели конфликт. И лучше всего на будущее не стараться ссориться с посетителями, так как по закону потребителя чаще всего права на стороне потребителя, но в случае оскорбления или конфликта записываете на диктофон или снимаете на камеру весь процесс, предупреждая о видеосьемке.
Если говорить про самого посетителя, то в данной ситуации на него никакой управы не найти, так как доказательств нет того, что оскорблял и хамил. Про пост в интернете опять таки можно подать на клевету, но тут же опять таки нужны доказательства и долгая нервотрепка, которую не советую тратить в таком положении.
Спросить