Проблемы с гарантией - как быть, если магазин не отвечает и сроки нарушены?
В ноябре 2022 приобрел товар (стиральная машина) в магазине RBTRU. 8 февраля 2023 сдал товар по гарантии в магазин на выявления дефектов с отправкой товара в сервисный центр в г.Новосибирск. Так как машина была не исправна, а именно (в процессе отжима машина перемещается по все ванной комнате) товар был установлен согласно инструкции. Приехал в магазин на 47 день после сдачи товара в магазин т.к сроки нарушены и звонков от магазина не поступало, в магазине сотрудник сказала я позвоню в сервисный центр узнаю состояние вашей машинки. На следующий день сотрудник заявляет что якобы дефектов не выявлено ждём машинку с актом. Что мне делать в данной ситуации сроки нарушены и товара нет, да и поломку вряд-ли починили?
Здравствуйте) Подавайте письменную претензию в магазин. В случае отказа в удовлетворении претензии или игнорировании её обращайтесь в суд.
СпроситьОткнт в вам есть, теперь в суд. В суде можно заявить судебную экспертизу
СпроситьС учетом того, что нарушен 45 дневный срок, Вы вправе предъявить любое требование к продавцу из ст. 18 ЗоЗПП в форме письменной претензии, а в случае отказа в удовлетворении заявленных требований, обратиться с исковым заявлением в суд в порядке ст. 17 ЗоЗПП. Помимо этого, в претензии, отдельным требованием Вы вправе также потребовать уплатить неустойку за просрочку (с 46 дня и за каждый последующий день) в размере 1% от цены товара.
Спросить