Проблемы с гарантией - как быть, если магазин не отвечает и сроки нарушены?

• г. Красноярск

В ноябре 2022 приобрел товар (стиральная машина) в магазине RBTRU. 8 февраля 2023 сдал товар по гарантии в магазин на выявления дефектов с отправкой товара в сервисный центр в г.Новосибирск. Так как машина была не исправна, а именно (в процессе отжима машина перемещается по все ванной комнате) товар был установлен согласно инструкции. Приехал в магазин на 47 день после сдачи товара в магазин т.к сроки нарушены и звонков от магазина не поступало, в магазине сотрудник сказала я позвоню в сервисный центр узнаю состояние вашей машинки. На следующий день сотрудник заявляет что якобы дефектов не выявлено ждём машинку с актом. Что мне делать в данной ситуации сроки нарушены и товара нет, да и поломку вряд-ли починили?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте) Подавайте письменную претензию в магазин. В случае отказа в удовлетворении претензии или игнорировании её обращайтесь в суд.

Спросить

Откнт в вам есть, теперь в суд. В суде можно заявить судебную экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С учетом того, что нарушен 45 дневный срок, Вы вправе предъявить любое требование к продавцу из ст. 18 ЗоЗПП в форме письменной претензии, а в случае отказа в удовлетворении заявленных требований, обратиться с исковым заявлением в суд в порядке ст. 17 ЗоЗПП. Помимо этого, в претензии, отдельным требованием Вы вправе также потребовать уплатить неустойку за просрочку (с 46 дня и за каждый последующий день) в размере 1% от цены товара.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Арина
12.09.2021, 07:55

Проблемы с гарантией - магазин не принимает наушники без комплекта упаковки

Купила наушники, не работает одно ушко, я обратилась в магазин, они сказали предоставляют ремонт наушников, но при этом обязательно надо иметь комплект (упаковка), которую я выкинула! Наушники стоят 5000 р и не прослужили даже месяц.
Читать ответы (1)
Данила
16.04.2021, 15:02

Проблемы с гарантией - магазин отказал в замене беспроводных наушников после экспертизы

Купил в магазине беспроводные наушники. Через 3 месяца один перестал работать. Их забрали на экспертизу. В итоге менять на новые отказались. Гарантия 1 год от производителя.
Читать ответы (3)
Анна
20.01.2020, 14:16

Проблемы с гарантией - магазин обвиняет в механических повреждениях после сломанного телевизора Samsung47

Я купила телевизор Samsung47, спустя год он у меня сломался. Не каких механических воздействий с моей стороны не было. Он на гарантий супер сервис. Магазин отказывает мне в ремонте, утверждая без экспертизы, по фотографиям, что это механическое повреждение. Предлагают мне за свой счет везти его в другой город, так как у нас не проводят экспертиз. Самостоятельно.
Читать ответы (3)
Алена
25.03.2022, 11:47

Проблемы с гарантией - магазин отказался принять повреждённый товар из-за отсутствия пенопласта в коробке

Купили товар в магазине, была гарантия три месяца, месяц пользовались, сегодня включили и пошёл дым и запах, приехали в магазин, с гарантией и чеком, но в коробке не хватало пенопласта, отказались принимать, утверждая что это часть комплекта товара.
Читать ответы (2)
Наталья
20.04.2022, 19:31

Проблемы с гарантией - магазин бытовой техники отказался от ремонта мобильного телефона из-за деформации корпуса

В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии. Через две недели приходит ответ, что корпус деформировался вследствие неправильной эксплуатации покутелем. Соответственно в ремонте было отказано. При этом насчёт батареи ничего не сказано, такое ощущение, что телефон вообще не вскрывался и не проверялся. Когда я обратилась к директору магазина с тем, что хочу написать претензию в сервисный центр, последовал ответ, что я имею право оплатить и провести независимую экспертизу. И что скорей всего я действительно каким-то образом сама искривила корпус телефона и не заметила. Как быть в такой ситуации? Ведь я боюсь пользоваться данным устройством из-за неисправности батареи, и как следствие, разгерметизации корпуса.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2022, 18:29

Проблемы с гарантией - магазин DNS отказал в обмене торцовочной пилы.

Приобрели в магазине днс торцовочную пилу. При работе с ней лопнула станина, отнесли в магазин (товар на гарантии). Пришла смс о обмене товара или возврата денежных средств. Но придя в магазин они говорят что смс отправлена ошибочно и это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2020, 14:50

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается ремонтировать купленный в Связном телефон из-за якобы обнаруженных повреждений

30.09.2019 купил телефон в связном, в феврале 2020 года он перестал работать, не видет сим карту, сдал в ремонт, ерез неделю вернули с актом, что якобы было обнаружено механиеское воздействие, искревление корпуса, гарантийные обязательства на данный аппарат не распространяются! Никаких искривлений нет, не падал, не мочил, не ронял! Что делать?
Читать ответы (1)
Настя
23.10.2020, 09:35

Проблема с гарантией - магазин отказывается менять столешницу на кухне, купленной 10 месяцев назад

Кухня куплена 10 месяцев назад, она на гарантии 18 месяцев, сейчас на не пошла трещина, которая расходится и становится больше, магазин отказывается менять столешницу объясняя, что мы экспортировали не правильно и они через 10 месяцев не обязаны ничего менять, что нам делать?
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
22.03.2021, 16:54

Проблема с гарантией - магазин отказался ремонтировать или вернуть деньги за поломанный пылесос

Сломался механизм складывались ручки в вертикальном пылесоса. Товар на гарантии. Сдала в магазин на ремонт или возврат денег. Пришел 21 день ответа небыло. А сегодня когда я пришла мне ответили, что это не гарантийный случай и ремонт стоит 500 р. так ли это.
Читать ответы (1)
Маадыр
23.12.2012, 10:43

Проблема с гарантией - магазин отказался принимать сломавшийся ноутбук без коробки и документации

Нашей организацией в августе был приобретен ноутбук по безналичному расчету в магазине компьютерной техники. В октябре этого же года он сломался. К сожалению коробку и сопутствующую документацию (на анг. яз.) к нему выбросили. Принимать по гарантии без коробки отказались, сославшись на то что будут направлять в какую то другую фирму. Я так понял что закон о защите прав потребителей в данном случае не работает. Правомерны ли действия магазина? Как поступить в данном случае? На какой нормативный акт сослаться?
Читать ответы (4)
Наталия
14.11.2022, 21:54

Магазин нарушил сроки передачи товара - как заявить требование неустойки и возмещение морального вреда через суд?

Магазин нарушил сроки передачи товара. Подали досудебную претензию с требованием неустойки за просрочку. В установленный в претензии срок требования не удовлетворены. При подаче иска в суд с требованиями неустойки просрочки передачи товара и возмещение морального вреда, можно ли заявить неустойку на просрочку выполнения требования претензии и штраф за отказ удовлетворения требований?
Читать ответы (3)
Елизавета
29.12.2022, 22:56

Как вернуть деньги за ремонт телефона, если магазин нарушил сроки?

Сломался телефон, отдала в ремонт, прошло 45 суток, на 46 день написала претензию в магазин, но пока на. Неё девали ответ в течении 10 дней телефон починили, и поэтому пришёл отказ, мол он готов к выдаче, хоть и позже 45 дней, Можно ли через суд вернуть деньги если телефон я не забирала?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.03.2020, 16:51

Проблемы с гарантией - магазин требует повторного поломки техники перед возвратом денег?

Мою технику ремонтировали 2 раза, первый раз (28 дней), второй раз (32 дня), сейчас техника у меня дома. Подал претензию в магазин с требованием возврата денег, а они говорят, что техника еще раз должна сломаться, только тогда мы отреагируем. Законно ли это? и можно ли требовать неустойки за превышение срока гарантийного ремонта (60 дней в сумме) или за один ремонт должно быть больше 45 дней?
Читать ответы (1)
Лена
23.12.2019, 11:12

Интернет-магазин нарушил сроки возврата денежных средств после повреждения товара

В интернет-магазине приобрела телевизор, оплатила заказ картой. При доставке заказа товар был поврежден. Была подана претензия с приложением фотографий поврежденного товара, сопутствующих документов, копии чека. Был согласован возврат денежных средств. 13.12 со мной связался клиентский отдел данного интернет-магазина и сообщил что 21.12 ко мне приедет курьер, который привезет мне возврат наличными и заберет поврежденный товар. Однако ни 21 ни 22 числа так никто и не приехал, более того даже не позвонил. При обращении 23.12 в интернет магазин, мне хамили и нагло сказали, что мы имеем право вам вернуть деньги в течении 10 рабочих дней с момента согласования и скажите спасибо, что мы пошли вам на встречу и решили вернуть наличными, а то если будем возвращать по карте вообще будите ждать 30 дней. Скажите, каковы сроки возврата денежных средств? Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Алексей
30.10.2019, 13:09

Сломанный телевизор на гарантии - задержка в ремонте и правомерность запроса на обмен

Сломался телевизор, нахощийся на гарантии. Сдал в мастерскую, которая относится к данному магазину. Прошло 49 дней, телевизор не отремонтировали, мотивация-нет деталей, но мы их заказали. Хочу обменять товар, но магазин отвечает, что не прошло 45 рабочих! Дней. правы ли они?
Читать ответы (2)
Антон Антонович
28.03.2015, 20:28

Как вернуть уплаченную сумму за поддельный и некомплектный телефон при отказе магазина и курьера в общении?

Совершили покупку телефона в интернет-магазине http://tradecompany.su, заплатили определенную сумму денег курьеру, внешних недостатков не выявили, (подписались под словами: Товар получил, претензий к внешнему виду и комплектации не имею. Курьер уехал. Решили проверить купленный сотовый телефон (после его включения и активации) средствами официальной проверки по серийному номеру, выяснилось, что телефон поддельный. Плюс при дальнейшем изучении свойств телефона мы выяснили, что его начинка не является оригинальной и вставлена из другой модели в корпус купленного аппарата. Какие шаги стоит предпринять, чтобы вернуть уплаченную сумму, если магазин отвечает с неохотой, а курьер попросту не берет трубку?
Читать ответы (3)
Сергей
05.12.2014, 08:46

Отказ возврата денежных средств за некачественный товар в Юлмарт - есть только возможность ремонта

Я преобрел в магазине юлмарт пылесос 11.09.2014 года. Гарантия 12 месяцев. В режиме эксплуатации оказалось товар некачественным. Я решив сдать товар обратно и получить возврат денежных средств. На что магазин отвечает возврата денежных средств не будет производить, а могут забрать его только на ремонт.
Читать ответы (2)