Проблемы с покупкой часов в магазине 585 Золотой - как найти решение?
Муж купил часы 8.03.2022 в магазине 585 Золотой. При покупке продавец не включила часы и продала. После выхода из магазина муж подарил их мне и я сразу надела на руку и обнаружила что они не включаются, думала нужна замена батарейки, через пару дней отнесли в ремонт, на что нам сказали что у них заводской брак. Мы сразу отнесли часы назад в магазин и их забрали на экспертизу. Далее пришел результат экспертизы и они действительно установили заводской брак и предложили выбрать товар за туже стоимость или с доплатой, так как таких же часов не было уже в продаже, но в этот день мне ничего не понравилось и мы ушли. Далее нам нужно было срочно уехать из города на несколько месяцев, в этот же период нам пришло смс на телефон, что срок гарантии истек и теперь мы можем забрать обратно только сломанные свои часы, вернуть деньги и поменять на другой товар уже невозможно. Муж пришел в магазин и составил претензию, но ее отклонили. Что делать?
Если есть ответ на претензию нужно обращаться в суд с иском и кроме возврата их стоимости применять меры финансового характера.
СпроситьЧтобы вам помочь, нужно видеть текст претензии, ответ на неё,если есть. Также нужно видеть чек о покупке, гарантия. Документы на руках?
СпроситьГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо
СпроситьДобрый день. Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Напишите, пожалуйста, в Telegram по номеру +79315855555 для уточнения деталей. Обязательно во всем разберемся.
Спросить