Авиакомпания изменила время отправления рейса на 10 часов раньше - следует ли пассажирам требовать компенсацию?

• г. Челябинск

Авиакомпания изменила график отправления рейса на более раннее время-разница составляет около 10 часов. Т.е вместо комфортных 13:25 ч дневного времени мы прибываем в 02:05 ч ночью, что соответственно несет для нас неудобства физического и психологического характера. Предлагается только сдать невозвратный билет с возвратом потраченной суммы, которая на сегодняшний день при покупке авиабилета выросла почти в 3 раза. Вопрос-должна ли авиакомпания возместить убытки пассажирам (среди них-люди с ограничениями по здоровью, дети и т.д.) Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никто не запрещает авиакомпании изменять график полётов. Всё это основывается на нескольких экономических факторах, как никак. Их вряд-ли волнуют отдельные проблемы кого-либо.

Спросить