Спорные требования сервисного центра - оплата ремонта гарантийного товара без кассового чека
Имеет ли право сервисный центр требовать оплату за ремонт гарантийного товара из-за отсутствия кассового чека. Сломался телевизор LG (был еще на гарантии), сдали в сервисный центр они приняли по гарантийному талону и товарному чеку. Заменили матрицу, и теперь говорят, что нужен обязательно кассовый чек (без него только платный ремонт). Кассового чека у нас нет, платный ремонт нас не устраивает, просим вернуть без ремонта, но сервисный центр не отдает пока не заплатим.
Добрый день. У вас есть возможность запросить копию того чека, который требуется, при чем запросить там, где вам первоначально он выдавался.
СпроситьВ магазине, где покупали телевизор, кассовый чек не могут сделать задним числом, и копии у них тоже нет
СпроситьКалинина Ольга Николаевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Спросить