Спорные требования сервисного центра - оплата ремонта гарантийного товара без кассового чека

• г. Кострома

Имеет ли право сервисный центр требовать оплату за ремонт гарантийного товара из-за отсутствия кассового чека. Сломался телевизор LG (был еще на гарантии), сдали в сервисный центр они приняли по гарантийному талону и товарному чеку. Заменили матрицу, и теперь говорят, что нужен обязательно кассовый чек (без него только платный ремонт). Кассового чека у нас нет, платный ремонт нас не устраивает, просим вернуть без ремонта, но сервисный центр не отдает пока не заплатим.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. У вас есть возможность запросить копию того чека, который требуется, при чем запросить там, где вам первоначально он выдавался.

Спросить

В магазине, где покупали телевизор, кассовый чек не могут сделать задним числом, и копии у них тоже нет

Спросить

Калинина Ольга Николаевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".

Спросить
Vadim.ozrsk.
06.12.2011, 18:31

Проблемы с автомагнитолой - правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать неисправный товар?

Я приобрёл в магазине, торгующем по каталогам, автомагнитолу. После её установки сразу же выявился дефект: после включения стартера магнитола выключалась и после повторного включения питания сбрасывала все установленные настройки. После обращения в магазин у меня приняли товар и отправили в сервисный центр г.Челябинска. Через неделю магнитолу привезли из ремонта, на словах пояснив мне, что были пропаяны контакты. Я забрал магнитолу и,не отьезжая от магазина проверил работоспособность аппарата на автомобиле. Все дефекты остались. Я снова вернул магнитолу. Через 7 дней её привезли и сказали, что указанные мной дефекты не обнаружены и поэтому я должен оплатить за доставку в сервисный центр и обратно 450 руб. Правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать товар, если он не ремонтировался и я уверен, что при установке на автомобиль дефекты останутся?
Читать ответы (1)
Юлия
24.10.2014, 23:43

Возможность возврата денег за золотое кольцо с выпавшим фианитом без кассового чека - как правильно написать заявление в магазин?

22.10.14 купила золотое кольцо с фианитом. 24.10 камень выпал. Можно ли вернуть деньги за кольцо? Как правильно написать заявление в магазин. И у мня не кассового чека, только товарный (продавцы все положили в пакетик и об отсутствии кассового чека ничего не сказали)
Читать ответы (1)
Сергей
14.11.2022, 17:59

Требования сервисного центра о документах монтажной организации для гарантийного ремонта водонагревателя - что делать?

Потек водонагреватель косвенного нагрева. Сдал в сервисный центр. Течь подтвердили и отправили документы производителю. Сегодня с сервисного центра позвонили и сказали, что необходимы документы организации, выполнявшей монтаж водонагревателя. Такой организации в городе нет, у которых имеются документы на право монтажа водонагревателя. При покупке в магазине тоже не предлагали и не уведомляли, что одним из условий гарантии является монтаж специализированной фирмы. Как быть в данной ситуации. Правомерно ли данное требование?
Читать ответы (1)
Сорокина Жанна Владимировна
05.04.2013, 14:50

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Читать ответы (2)
Евгений
19.06.2017, 13:11

Возможность возврата денег за ремонт в первом сервисном центре в связи с обнаружением некачественного выполнения работ

Отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать. Отдали в другой сервисный цент, там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
09.10.2014, 16:31

Бухгалтерия не оплачивает проезд в отпуск самолетом по электронным билетам без кассового чека, оплата производилась картой.

Бухгалтерия не оплачивает проезд в отпуск самолетом по электронным билетам без кассового чека, оплата производилась картой.
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2017, 23:40

Отсутствие кассового чека - возможность отказа бухгалтерии в оплате коммунальных услуг сельскому учителю

Правомерен отказ бухгалтерии в оплате коммунальных услуг сельскому учителю из-за отсутствия кассового чека (оплата производится на почте, не всегда на чеке чётко видна дата оплаты) но стоит печать почты с датой.
Читать ответы (2)
Анатолий
17.12.2015, 10:18

Я продавец. Могу ли я отказать покупателю в доставке до сервисного центра, товара, не надлежащего качества весом менее 5 кг.

Я продавец. Могу ли я отказать покупателю в доставке до сервисного центра, товара, не надлежащего качества весом менее 5 кг.
Читать ответы (2)
Мария
26.02.2015, 15:27

Увеличивается ли срок гарантийного ремонта при отдаленности сервисного центра и выпадении праздничных дней?

У меня сломался телевизор в теч. гарантийного срока, вернула в магазин, сервисного центра в нашем городе нет, магазин сам отв+озит технику, отдала я его в декабре 2014 г, ссылаясь на праздничные дни и дальнее расстояние получила я его только 17 февраля. Увеличивается ли срок гарантийного ремонта при отдаленности сервисного центра и при выпадении праздничных январских днях. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
01.03.2016, 13:50

Могу ли я требовать замены мобильного телефона, если он самостоятельно выключается через 4 дня после покупки

Мобильный телефон купленный 4 дня назад стал сам выключаться... могу ли я потребовать замены телефона, ни прибегая к услугам ремонта сервисного центра, куда мне посоветовал обратитьтся продавец?
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
22.08.2020, 11:24

Доказательность фото товара и кассового чека без наименования товара для суда - возможно ли установить место покупки?

Является ли доказательством для суда фото товара и кассового чека без наименования этого товара доказательством для суда, что этот товар был приобретён именно в этом магазине.
Читать ответы (2)
Алексей
10.08.2016, 13:33

Что делать, если мобильный телефон из сервисного центра по гарантии оказывается ненадлежащего вида

Хочу проконсультироваться, суть в следующем, еду забирать мобильный телефон из ремонта сервисного центра по гарантии, если телефон будет ненадлежащего вида, каковы должны быть мои действия, потому что телефон на вид в идеально-новом состоянии?
Читать ответы (3)
Елена
12.11.2021, 13:05

«После ремонта ноутбука сгорел процессор - как доказать ненадлежащий ремонт сервисного центра?»

Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
07.09.2020, 18:39

Как отказаться от дорогостоящего ремонта кофемашины и избежать неправомерных требований сервисного центра?

Помогите пожалуйста разобраться. В сервисном центре заказали ремонт кофемашины (ремонт негарантийный), нам озвучили крупную сумму почти стоимость кофемашины (7500 руб.), муж по телефону согласился. Через 2 дня мы задали вопрос по срокам гарантии, срок гарантии оказался крайне маленьким 3 месяца, после чего мы решили отказаться от ремонта. Сервисный центр объявляет о том что мы обязаны теперь оплатить озвученную стоимость либо стоимость детали так как она уже оплачена ими и заказана. Документы, подтверждающие покупку детали СЦ предоставить отказывается. Что можно сделать? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Dmitriy Nesterovich
29.02.2012, 16:59

Проблемы с гарантией и ремонтом iPhone 4 - что делать без гарантийного талона?

Покупал iPhone 4 в августе, на пленке у него приклеен гарантийный талон, я видимо его потерял а может и не взял! Ну факт в том что его у меня нет, тел. стал глючить я его отнес к продавцу, у меня его взяли в ремонт по кассовому чеку, прошел 40 дней и вот звонят из этого магазина и говорят что они его принять не могут и не могут отправить в гарантийный ремонт так как нет этого талона, и еще утверждают что он исправен! Что делать?
Читать ответы (1)
Казанникова Надежда Петровна
17.11.2013, 22:04

Проблемы с пылесосом после гарантийного ремонта - что дальше делать?

Пылесос после 9 месяцев эксплуатации стал очень сильно гудеть. Сдала в ремонт в мастерскую гарантийного ремонта через магазин т.к. я живу в городе, где нет сервисного центра. Меня предупредили, что ремонт продлится до 45 дней. Через 20 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что пылесос исправвен ине шумит, но нужно заменить выходгой фильтр, которого у них нет и неизвестно когда будет, а поэтому можно поставить простой фильтр и пользоваться, пока появится нужный фильтр.14 ноября меня пригласили в магазин забрать исправный пылесос. Я попросила их включить пылесос. Он гудел так, что разговаривать было невозможно. Шум в работе пылесоса не был устранен, несмотр на то, что он 21 день был в мастерской. Пробовали и с фильтром и без фильтра - результат тот же. Мне предложили забрать пылесос из магазина. В акте гарантийной мастерской написано, что пылесос исправен, все дело в выходном фильтреа от замены фильтра я отказалас. Ь. Прошу посоветовать мне, что делать. Дальше.
Читать ответы (1)
Мария
27.03.2023, 12:46

Как получить возврат налога при отсутствии кассового чека при оплате ремонта в новостройке у ИП?

Мы заключили договор на ремонт в новостройке с ИП. Оплатили наличными, получили квитанцию об оплате. По окончании ремонта подписали акт о принятии ремонта. Налоговая не принимает документы к возврату налога, так как нет кассового чека, об его обязательном наличии при наличном расчёте узнали только от налоговой), ИП наотрез отказался выдавать кассовый чек (ничем не объясняя, нет и всё). Как нам следует поступить?
Читать ответы (1)