Как вернуть товар и деньги за наушники AirPods, купленные в DNS с различающимися серийными номерами?
Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.
Можете запрос в эппл сделать и понять, оригинальный товар или нет.
СпроситьМожно попробовать написать претензию в магазин а также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, что продают подделки.
Спросить