Срыв пломбы на газовом счётчике - как требовать перерасчёт платы и доказать добросовестность потребителя?
На газовом счётчике сорвана пломба, кем не известно, фотографию с сорваной пломбой передала по вацапу в горгаз 21 марта 2023 г. (Срыв пломбы не заметила, так как никто к счётчику не прикосался, были следы грязных лап соседских котов, как потом увидели). 24 марта со мной начали связываться, чтоб проверить счётчик, так как я работаю, контролер пришел 12 апреля 2023 г., (я была на работе) присутствовал мой сын проживающий в этом доме, нём зафиксировали акт срыва пломбы и забрали пломбу полностью. 14 апреля 2023 г. Прислали письмо с переращётом за потребленный газ с ноября 2023 г., так как в ноябре я отправляла фотографию счётчика и пломба на ней была целой.
Можно ли требовать, сделать перерасчёт платы за газ по показаниям счётчика, а информацию о срыве внешней пломбы поданной от добросовестного потребителя 21 марта 2023 г., так как счётчик не снимался и заводские пломбы не трогались? И что нужно сделать, чтоб это доказать?
Потребовать можно обоснованной претензией. В суд обращаться бесполезно – просто им недоплачивайте, пока не пересчитают. Цифры квитанций / счета права потребителя не нарушают, как многие заблуждаются
СпроситьДа. направьте мотивированную претензию в горгаз с требованием перерасчета
Спросить