Борьба за права потребителя - Как защититься в случае дефектного смартфона?

• г. Краснодар

Что я могу предпринять? Приобрела смартфон, дефект проявился не сразу, в гарантийный срок обратилась к продавцу, отправили в сервисный центр, вернули с заключением "исправен". Обратилась к эксперту, дали заключение "заводской дефект". Отправила претензию продавцу. Не ответил. Подала иск в суд, назначили судебную экспертизу. Эксперт дал заключение "дефекты не выявлены". Уверена в заинтересованности эксперта перед ответчиком. К отчету не приложена стоимость экспертизы, оплачивал ответчик. Экспертизу проводило ООО с нулевой численностью работников и нулевой налоговой отчетностью.

Ответы на вопрос (5):

Обратитесь к другому эксперту пусть подготовит рецензию на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Ходатайствуйте о праторрной экспертизе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в случае несогласия Вами с результатом проведенной экспертизы, Вы можете подать рецензию на нее, можете в судебном порядке оспорить результат экспертизы-если имеются доказательства не соответствия проведения экспертизы нормам права. Можете просить суд назначить повторную экспертизу в рамках дела, так как две имеющиеся противоречат друг другу.

Спросить
Пожаловаться

Надо просить суд проводить либо повторную, либо дополнительную экспертизу. Но просто так суд не будет ее назначать, судье нужны веские основания. Есть ли они в вашем деле можно сказать только изучив его.

Спросить
Пожаловаться

Светлана здравствуйте 🤝

Запросите повторную экспертизу

Если же уже решение вынесено то

————

Если вы не довольны решением и считаете, что эксперты неправомерно дали заключение, вы можете обратиться в апелляционный или вышестоящий суд с жалобой на результаты экспертизы. Также вам следует предоставить аргументы в пользу своей позиции. Если вам не была предоставлена стоимость проведения экспертизы, то вы можете запросить ее у экспертной организации, которая проводила экспертизу. Если вы подозреваете экспертов в заинтересованности перед ответчиком, то вы можете обратиться в независимую экспертную организацию для проведения дополнительной экспертизы.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?

Помогите, пожалуйста, советом!

В июне 2018 года купила смартфон, после покупки дома обнаружила некоторые дефекты: пиксели на изображениях, размытость, батарея быстро разрежалась и сильно нагревалась при минимальном использовании.

Через 3 дня обратилась в гарантийный отдел этого магазина с просьбой вернуть денежные средства, на что мне ответили " это технически сложный товар, мы просто так деньги не возвращаем, нужно сначала доказать все дефекты" и я по дурости и неопытности согласилась отправить на экспертизу на 21 день!

В итоге ничего не подтвердилось, телефон я забирать не стала он остался в магазине.

Я написала заявление в мировой суд, заявление приняли, было 3 суда и ни разу представители магазина не присутствовали в итоге в НОЯБРЕ месяце суд вынес решение, взыскать с их стоимость телефона, штрафы и неустойку, вышло 28 тыс. (смартфон 14 тыс.). Через кредитную организацию по исполнительному листу мне перечилслили эти деньги. Но! В январе мне пришло письмо о том, что юрист этого магазина подал аппеляцию, аргументировал тем, что до них не доходили письма, в итоге суд в МАЕ 2019 вынес решение, что будет проводиться экспертиза смартфона. Специалист никаких дефектов не нашёл и я должна вернуть обратно все деньги, включая стоимость экспертизы.

Следующий этап был я подала кассацию в областной суд, там мне тоже отказали, решение мирового судьи оставили без изменения.

Следом я написала кассацию во второй кассационной суд и вот в ИЮНЕ 2020 мне сново пришёл отказ.

1.Подскажите стоит ли писать Верховный суд? 2.Сколько даётся дней на подачу кассации после решения второго кассационного суда?

Спасибо заранее!

Я хочу вернуть в магазин дефектные комплектующие. В интернете, вычитал, что в течении 15 дней, имею право просто вернуть деньги, заменить и тп.. Но не тут то было, продавец требует писать заявление в сервисный центр на диагностику оборудования и проверять он будет течении 20 дней. Но по закону вроде как 10 дней на возврат средств. 7 на обмен и 20 на проверку и выявление неисправности. Как быть? Писать свое заявление на отказ или что-то еще? Какие шаги я должен предпринять?

Купили смартфон через площадку объявлений ОЛХ. (Человек занимается продажей смартфонов и достаточно давно зарегистрирован).

В объявлении и на коробке заявлены одни характеристики, но на деле оказались иные.

Можно ли вернуть товар и получить свои деньги.?

Мой номер 38 0979364304

Приобрели ребенку на день рождения смартфон. Не прошло и двух недель, в телефоне выявилась неисправность связанная с зарядом батареи. Поехали в магазин, телефон забрали на диагностику (или что-то в этом плане). Прошел почти месяц, телефон вернули, сказали что все исправили. На следующий день проблема возникла снова. Поехали в магазин, телефон снова забрали. Деньги вернуть отказываются. Ребенок очень огорчен. Что делать?

У меня вот такая ситуация. В декабре 2017 г я крайний раз заплатил, внёс платёж по карточке. В, апреле 2018 банк прислал письмо с требованиями о возвращении долга, в полном объёме в срок до 30 дней. А, в августе 2018 г подал исковое заявление в моровой суд, где было вынесено решение в пользу истца. В августе 2022, я отменил судебный приказ, востоновив сроки. Я ссылаюсь на статьи 196-207 ГК РФ, а банк на статью 220 второй обзац ГПК РФ. Подскажите как быть?

Писала заявления в банк на предоставление кредитных каникул, также в ЦБ жалобу, что не реагируют на заявления, звонки с непонятных телефонов, потом позвонил человек из банка якобы и стал заявлять, что ничего не читал, не понимает в чем дело, и дальше мы передаём в суд и выездная бригада потребует всю сумму на дому отдать, вот такая коммуникация по 230 закону. Как дальше реагировать и пусть отдают в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила парогенератор в интернет магазине, он сломался не проработав 4 месяца, гарантия год, магазин не охотно забрал на осмотр, с момента как они его приняли прошло больше 2-х месяцев, на переписки не отвечают, по телефону последний раз обещали послать ещё 2 недели назад, понятное дело, что они решили мне ни деньги не возвращать ни парогенератор назад отправлять. Что в моём случае можно сделать, я планирую подавать в суд. Претензия им была написана с самого начала, ответа на неё я не дождалась, никаких актов они мне не присылали, всё на словах по телефону, что они починили и отправляют. Но они так ничего и не отправили, потому что парогенератор бракованный, а деньги возвращать жалко. Все фотографии, все скрины, переписки с ними есть, номер заказа в их магазине (Личный кабинет, о покупке, всё есть. Куда мне нужно обратиться, с чего начать? И чего я добьюсь в этой ситуации? Стоимость парогенератор 12000

Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером, после з месяцев пользования. Не устраивает сервис. Всё время отваливается интернет. Они грозят неустойкой в 3000 рублей, так как был подключен тарифный план по новогодней акции. В договоре я такого не видел. Это якобы прописано в описание тарифа.

Коротка о ситуации. Покупал диван в ноябре 2010, в марте 2011 написал рекламацию, о том что мебель издаёт скрип. Написал ещё одну претензию в мае. потом ещё одну в конце мая (написал, что обязаны сделать в соответствии с законом о защите прав потребителей, с выплатой морального вреда и неустоики). постоянно звонил и всё время динамили. В июне устранили скрип. Официального ответа от конторы не поступило, хотя требовал этого. Прислали на электронку: там написали, что я должен был указать сроки, в которые компания должна устранить дефект. В договоре написано, что дефекты устраняются в течении разумных сроков. Три месяца - это разумные сроки? Как лучше правильно составить исковое заявление? Можно ли признать пункт договора недействительным? И ещё: все разговоры с менеджером я записывал на диктофон, где она постоянно мне врала, и ещё к тому же признавала это.

Купленный товар оказался подделкой. Написала жалобы в роспотбнадзор, прокуратуру, полицию, ск по месту нахождения продавца. Ответа нет, правда, из мвд прислали на мой эл. адрес уведомление о статусе обращения, в котором написано, что дальнейшее рассмотрение моего сообщения регламентируется нормами упк рф или коап. Также имеется информационное письмо росздравнадзора о том, что товар не прошёл гос. регистрацию. Все имеющиеся у меня сообщения я отнесла в прокуратуру по месту своего проживания и просила выйти прокурора в суд в защиту моих прав. Мне пришёл ответ, что это дело коммерческое и оснований для участия прокурора в суде нет. Уже есть заочное решение суда. Ответчик написал заявление об отмене заочного решения и производство возобновилось. Как написать корректно заявление, чтобы прокурор присутствовал в суде? Спасибо!

Отдал телефон на ремонт по гарантии (2.09.2019 г.), прошло 3 месяца (по договору максимальный срок удержания техники). звоню в страховую (они молодцы, что должны - то вернули за 5 дней), вот уже 2 месяца бодаюсь со "Связным", чтобы телефон не отремонтированный вернули! Просто игнорируют и говорят ждите! Какие документы собирать (я собираюсь в суд на них подать (на компанию)).

Установил дома двери На них в ходе гарантийного срока стали проявляться дефекты - отслаивание пластика Срок гарантии 3 года, скоро истекает Производитель устранять отказывается Что я могу потребовать с него в суде?

Решением суда по исковому заявлению о защите прав потребителей в мою пользу было начислено 166 тыс р. с пенёй и штрафами, организация, которая должна мне денег звонит и уговаривает меня на 75 тыс. и решить всё миром, эта сумма была заплачена мной за услугу и внесена в кредитный договор, от которой я отказалась, мотивируют это тем, что данная организация закрывается и если я не соглашусь, то не получу ничего, а они не хотят проблем. Подскажите, юристы, как мне поступить в данной ситуации, ведь на эти деньги включены проценты за кредит, а так же я потратилась на др.затраты, тем более они очнулись только через пол года, я думаю, что просто они меня пытаются ввести в заблуждение и не хотят платить в 2 р больше иначе зачем им вообще кому-то выплачивать что-то, если они не будут работать, тем более по сайту фссп у них 76 ИП,как мне быть, ведь не хочется терять деньги, за которые я так долго боролась?

Купила товар в магазине, скидка по диск. Карте была 10 %, оплатила картой банковской и сделали 5%. обратилась в роспотребнадзор действия неправомерны и магазину выписали штраф в 30 тыс., так условия предоставления скидок до меня не были донесены, нет никакой ни звуковой рекламы, ни написанного. Подала в суд на магазин - первый суд отклонил, аппеляцию подала было заседание и делают упор на то что у нас в законе нет четкого понятия на предоставление скидки при оплате наличным или безналичным способом. В законе о защите прав потребителя написано просто недопустимо изменять цену при разном способе оплаты. При этом ГК РФ гласит о том что льготы предоставлять в зависимости от способа оплаты запрещено, Пленум дает пояснение что только лишь для некоторых категорий это возможно, например для многодетных семей. Дайте пожалуйста совет, как выиграть суд?

Заключила с фирмой договор на поставку и монтаж пластиковых окон. Окна поставили, но зимой они стали пропускать холод. Я обратилась к фирме с претензией. Они сказали, что это к заводу-изготовителю, которые им окна поставлял. Я обратилась с претензией к заводу-изготовителю. Неоднократно приходили представители с завода изготовителя, сменили на окнах резиновые прокладки, но ситуация не изменилась. Около года они тянули время, предложили дождаться очередных холодов, что бы понять откуда дует, а затем сославшись на договор заявили, что нарушена техника монтажа окон, а они окна не монтировали, а только продали фирме посреднику, с которой я заключила договор. Я попыталась вновь связаться с фирмой, с которой заключала договор, однако, мне сообщили что с прежднего офиса они съехали и о них ничего не известно. Тогда я попросила завод-изготовитель предоставить мне копию договора между ними и фирмой на продажу им пластиковых окон, в надежде увидеть сведения о монтаже. Но представитель с завода заявил, что никакого договора у них нет, они просто продаи посреднику окна и все. Что делать?

Дом не оборудован счетчиком учета тепла. Я сдаю квартиру 7 октября. Мне выставляют счет за отопление (за семь дней) исходя от установленного норматива октября. Отопление в октябре дали 15 октября. Мне объясняют так, что есть норматив месяца, который распределяется равномерно на все дни октября, а отопление подают в соответствии с графиком температурного режима воздуха на улице. Поэтому я обязана заплатить за семь дней по нормативу, даже если еще не было отопления. Права ли ресурсоснабжающая организация?

Как мне поступить в данной ситуации? Дело в том, что мой исполнитель. По установке пластиковых окон, не выполняет свои обязательства по договору. Мое окно еще на гарантии и требует ремонта, а делать они его не хотят. На прямую они не отказываются, то говорят, мы вам позвоним"то "нет нужных запчастей" и так уже 2 месяца. Куда мне лучше обратиться, в защиту прав потребителя, или же сразу в суд?

Друзья нужен совет. В 2016 году был куплен фотоаппарат, в период двухлетней гарантии потребитель обратился к продавцу в 2018 году. В ремонте было отказано по причине механического повреждения, фотоаппарат вернули только спустя 49 дней, на 46 день была подана претензия на расторжение договора по причине нарушения сроков ремонта. В 2020 году был подан иск о защите прав потребителя, расторжения договора купли-продажи, взыскание неустойки за невыдачу подменного фотоаппарата. Суд длится и по сей день почти 3 года, дошли до кассации которая отменила решение суда апелляционной инстанции направив на новое рассмотрение. Если договор купли-продажи суд расторгнет, есть ли шанс взыскать неустойку по причине невыполнения законного требования потребителя о расторжении договора? В теории основания нового иска есть о взыскании неустойки, срок исковой давности вроде бы течь не должен пока идет разбирательство по делу. Поделитесь кто сталкивался с похожей ситуацией.

Подал исковое заявление в суд по невыплате страховой суммы (вред здоровью) московской страховой компанией, выплате штрафа за просрочку выплаты (на тот момент более 60 суток), КМУ. Определение суда: Дело оставить без движения. ...Уплатить госпошлину в размере, соответствующему размеру заявленных требований (не менее 500 т. р.). Видимо после получения иска страховая компания перевела сумму страховки. Вопрос:

- Будет ли продолжать рассматривать иск суд по месту жительства (требование штрафа и КМУ в теле иска);

- Должен ли я платить госпошлину исходя из закона О защите прав потребителя, прав ли судья?

- Какую реально можно потребовать КМУ (два письменных обращения и бесчетное количество раз общения с автоответчиком СК, за два месяца две госпитализации в стационар, гипертонический криз),

- Есть ли смысл потребовать с них 50% по ФЗ ЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение