Клиентка из Москвы заказала торт с хрюшей Нюшей, но получила торт с зайцем Крошем - она требует компенсации.

• г. Карпинск

Нужно составить мотивировочную часть иска по фабуле:

Карамова Елена Борисовна, проживающая в г. Москва, по адресу: ул. Тимура Фрунзе, д. 2, заказала в кондитерской «Олива» в г. Подольске на ул. Ленина 5 торт с изображением хрюши Нюши из мультфильма «Смешарики» на день рождения дочери с доставкой на дачу, расположенную в 5 км от г. Подольск, Московской области.

Торт привезли, но вместо Нюши на торте был заяц Крош. Торт пришлось забрать, но дочь расплакалась, так как она хотела встретить день рождения с хрюшей. В акте приемки

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться к любому юристу сайта и он поможет Вам с составлением документов.

Спросить

Сначала пишите претензию иначе суд иск не примет

Спросить
Екатерина
15.05.2016, 15:34

Законность отказа от возврата предоплаты при отмене заказа торта через интернет

Заказала торт через интернет, сделав предоплату. За неделю до выполнения заказа сделала отказ. Заказчик отказывается возвращать предоплату. Законно ли это.
Читать ответы (1)
Бардакова Мария Сергеевна
19.02.2013, 06:25

Спор о возврате денег - подруга заказала и отказалась от купленного торта, продавцы отказываются вернуть сумму

Подруга заказала торт на заказ на 3 кг. Ей сделали торт, но она передумала даже не видив этот торт она начала требовать свои деньги назад. Продавцы отказались вернуть деньги. Кто прав?
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2020, 22:19

Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?

Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2013, 09:17

Проблемы с возвращением предоплаты за заказанный торт для дочери на день рождения

Заказали торт дочке на день рождение внесли предоплату, ребенок заболел пошли отказываться от заказа не хотят возвращать предоплату говорят нет денег в кассе.
Читать ответы (1)
Антон
11.04.2014, 09:32

Проблема с заказанным тортом - сломанная голова и поблекшая фигурка, отказ в возврате денег

Заказал торт а на нем детская фигурка у которой сломана голова, и торт сам поблекший, но мне не хотят возвращать мои полторы тысячи рублей! Помогите.
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2022, 00:21

Клиентка требует компенсации за моральный ущерб после неудачного мелирования в салоне красоты.

Клиентке сделали мелирование. Ей что-то не понравилось после оказываемой услуги, она начала реветь на весь салон. Денег с неё брать не стали, сказала, что пойдёт на переделку к другому мастеру. Ей вызвали такси до дома и оплатили, извинились, что не получилось так как она хотела, вошли в положение. И уже спустя неделю, даже больше она пишет переведите мне 20.000 за моральный ущерб. Ей не испортили волосы, просто прядей белых было чуть больше, чем она хотела. Не смогла она объяснить как ей хотелось и не поняли друг друга.
Читать ответы (1)
Эля
03.01.2022, 22:53

Спор о наращенных волосах - клиентка требует компенсации, мастеры готовы отстаивать свою работу

Помогите пожалуйста в данной ситуации. Я мастер по наращиванию волос. Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас, клиентке всё понравилось, она всё проверила, но на следующий день пишет, что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется, а 50 гр и приложила фото волос, требует деньги обратно. Мы ей сказали, что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем. Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием. Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу. И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить), говорит, что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы.
Читать ответы (3)
Кристина
27.03.2020, 15:07

Клиентка заказала курсовую через интернет, но обнаружила плагиат - как защитить себя от обвинений в вымогательстве?

Я заказала курсовую через интернет и мне женщина прислала часть работы, после проверки на антиплагиат, там оказалось 3,79% своего текста, я прошу вернуть её предоплату, она угрожает мне заявлением за вымогательство, что делать?
Читать ответы (2)
Вероника
22.12.2022, 10:29

Можно ли заказать торт с персонажем из игры Genshin Impact, если авторы дали на это разрешение?

Можно ли сделать торт на заказ с персонажем из игры, если если авторы этой игры дали официальное разрешение? Хотели заказать торт с персонажем, но нам отказали, сказав про нарушение авторского права. Но вот что по поводу АП говорят авторы: 'Путешественники могут создавать оригинальный производный контент на основании уже опубликованного контента серий Genshin Impact, а также производить атрибутику в целях дарения и продажи. При производстве атрибутики необходимо соблюдать следующие условия: I. Фанатские работы, используемые для изготовления атрибутики, не должны нарушать соответствующие законы и правила, права и интересы третьих лиц, права и интересы команды проекта Genshin Impact и miHoYo, или наносить ущерб репутации Genshin Impact и miHoYo. III. Изготовление атрибутики 1) в следующих случаях регистрация не требуется: Производство атрибутики в результате взаимодействия между фанатами разрешено группам фанатов и отдельным лицам, и не подлежит финансовым ограничениям или предварительной регистрации. Кроме того, группы фанатов либо отдельные лица, создающие атрибутику для продажи через Интернет, не обязаны подавать заявку на регистрацию, если количество их продукции не превышает 200 единиц. Если количество продукции превышает 200 единиц, требуется подать заявку на предварительную регистрацию через официальные каналы, как это описано в пункте 2 параграфа 2 этого документа.
Читать ответы (1)
Оксана
25.11.2022, 19:58

Недовольная клиентка - заказала новое такси, но не нашла его и была списана сумма за поездку

Я заказала новое такси в первый раз мало того что там нет связи с водителем и по факту приезда пошло ожидание 2 минуты и я так и не нашла это такси и с меня списали сумму поездки в размере 100 рублей. И деньги подарила и ушла пешком. Могу ли я подать на них в суд по этому факту? Просто принцип.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2015, 14:41

Спор о возврате аванса - возможно ли удержание 10%?

Наша клиентка заказала и оплатила аванс в размере 50% за 6 межкомнатных дверей, которые пошли в производство. Спустя время она пришла отказываться от договора ссылаясь на то,что замерщиком не было предоставлено полной информации (Хотя в договоре все прописано), потом тут же начала говорить, что ее не устраивает дизайн (на момент заключения все устраивало) . На данный момент она требует вернуть ей задаток в полном размере, хотя по договору у нас: - Если Покупатель отказывается принять товар, он уплачивает штраф в размере 10 % стоимости товара и неустойку за необоснованный отказ от принятия товара и ответственное хранение товара Продавцом в размере 1 % стоимости товара за каждый день начиная со дня, когда товар должен был быть принять Покупателем (день доставки) до дня фактического принятия товара. Имеем ли мы на это право вернуть деньги с вычетом 10%?
Читать ответы (1)
Надежда
01.02.2014, 03:22

Как решить спор с клиенткой, которая заказала заплатку на норковой шубе и теперь угрожает подать в суд?

У меня ателье, клиентка заказала сделать заплатку на норковой шубе, при приеме заказа она была педупреждена что заплатка будет вида, о чем в паспортезаказа она расписалась под словом заплатка, теперь предявляет притензию что ее видно грозиться подать в суд, посоветуйте как нам лучше поступить?
Читать ответы (2)
Марина
09.08.2013, 15:36

Предъявление претензий клиенткой после выполнения заказа - Как эта ситуация решается?

Меня зовут Марина, я являюсь хозяйкой ателье. Недавно у меня клиентка заказала для себя и для дочки (25 лет) платья, заказ был выполнен полностью в оговоренный срок. Платья забрал папа с дочкой при сдаче заказа нареканий не было. По прошествии двух дней мне звонит клиентка и предъявляет претензии, что платья сшиты ужасно и переделать их не возможно, но мое предложение приехать ко мне в ателье вмести с платьями решить спор она ответила что одно (дочкино) платье она распорола полностью собрать самостоятельно она его не может и считает что ткань испорчена без возрата, второе платье по ее словам косое (разные плечи одно больше другого на 0,3 мм, да на три миллиметра, юбка лавирует по низу тоже на 3 мм) по этой причине она хочет сдать платья на экспертизу и подать на меня в суд на возврат денег за работу и за ткань в двукратном размере. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Письменную претензию она прислала по почте России.
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2013, 11:24

Вопрос возврата аванса за несогласованный заказ металлических дверей

Наша организация занимается индивидуальным производством и реализацией металлических дверей. Наша клиентка заказала и оплатила аванс в размере 50% за 4 металлические двери, которые пошли в производство. Когда были полностью готовы 2 двери и 2 изготовлены в базовой конструкции клиентка не захотела заказывать 2 двери, т.к. ее межкомнатные двери не подходят к нашим металлическим по цвету и конфигурации, хотя выбор этих позиций у нас достаточно большой. Теперь она требует возврата денег за эти 2 двери, но себестоимость затраченных материалов намного превышает внесенный аванс. Имеем ли мы право не возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Галакова Ирина
04.02.2013, 06:26

Как защитить производителя от недобросовестных клиентов и неправдивых экспертиз

Я ИП-ателье. Клиентка заказала три вещи, расплатилась, носила сезон, претензий ни в какой форме не предъявляла. Затем пошла в ОЗПП, за свой счет сделала экспертизу. В экспертизе бред: отсутствие маркировки, перед длиннее, чем спинка, хотя все по фигуре. Ссылаются на Госты, для готовых изделий. Повторная экс. по определению суда. Эксперт юрист+сертификат соответствия, без проф. Образования и опыта. Опять бред про маркировку и сертификацию, признала, что вещи б/у,деформированы, но экспертиза не в мою пользу, хотя явно видно, что они даже явно малы. Я настаивала на измерении клиентки и сравнении мерок при пошиве и сейчас. Эксперт проигнорировала. Запретила фотосьемку и запись. Видимо, не стала рисковать и противопоставлять себя ОЗПП. Что делать? Судебное через неделюСпасибо заранее. Помогите защитить производителя от потредителя-террориста!
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2020, 17:23

Клиентка требует дополнительную компенсацию после осложнений после косметической процедуры

Я косметолог, оказала 2 месяца назад услугу, через 1,5 месяца у клиента в этом месте появилась шишка, я ее отправила на узи и к хирургу, хирург нашел там гной и вырезал. Клиент попросила вернуть деньги за процедуру, узи и хирурга, сумма пооучилась 4000 р. Она попросила дать ей 10 тр, т.к понесла моральный ущерб. Я согласилась, оплатила ей 10 тр, она написала мне расписку (без паспортн. Данных). Прошло 2 дня и она опять начала звонить и просить денег, на перевязку, на подтяжку лица.
Читать ответы (2)
Ramonalee
29.10.2022, 07:43

Переживания после длительного ремонта машины - мастерская требует дополнительную оплату, а клиентка требует возврата денег

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет. Заказ наряд на 138.000 не подписывали. Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление. Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000. В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд. Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела... Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта. Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.
Читать ответы (3)