Проблемы с кухней под заказ - что делать, если подрядчик не справился с работой и кухня оказалась с дефектами?

• г. Ярославль

Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день. Конечно есть. Имеет место нарушение прав потребителя, продажа некачественного товара.

Спросить

Надо смотреть тот договор, который Вы заключали. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Требовать неустойку с общей суммы товара может позволить только договор (ст. 330 ГК РФ). Конечно есть. Имеет место нарушение прав потребителя, продажа некачественного товара.

Спросить

Была написана претензия исполнителю, исполнитель в свою очередь пошел на встречу и предложил устранить недостатки. Но интересует именно вариант возврата денежных средств.

Правильно ли, что по закону, расторгнуть договор, можно только в случае, если исполнитель проигнорирует претензию? Через суд, естественно

Спросить

Есть возможность, нужно соблюсти определенный порядок действия и взыскать ещё и неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день. Вам следует написать претензию изготовителю, указать все дефекты, сослаться на нормы закона и потребовать расторжении договора, возврата основной оплаты, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Если в срок 10 дней по ст. 22 зозпп вам в добровольном порядке не производят оплату и не забирают товар, то обратитесь с иском в суд.

Спросить

Была написана претензия исполнителю, исполнитель в свою очередь пошел на встречу и предложил устранить недостатки. Но интересует именно вариант возврата денежных средств.

Правильно ли, что по закону, расторгнуть договор, можно только в случае, если исполнитель проигнорирует претензию? Через суд, естественно

Меня проконсультировали так, что расторгнуть договор можно только если исполнитель не будет пытаться заменить дефектные детали, мол закон дает шанс исполнителю, только тогда можно через суд расторгнуть договор

Спросить

Здравствуйте.

Вас не совсем корректно проконсультировали.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В силу ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить
Диана
27.02.2021, 21:11

Проблемы с заказом кухни под заказ - задержка, повреждения и отсутствие помощи со стороны продавца

Заказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Анатолий
20.11.2016, 07:16

Проблемы с заказанной встроенной кухней под размер - ошибки в размерах и плохое качество комплектующих. Как решить ситуацию?

Я купил встроенную кухню под заказ под размер, когда заказывал просил качество и хорошие компклектующие компклектующие, когда привезли и начали собирать во первых они ошиблись с размерами потом собрали видно что из самых дешовых компклектующих, доводчики ломаются прямо при них, они подкручивают, на следующий день опять всё ломается, а деньги я заплотил как за хорошее качество, подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
06.12.2017, 20:10

Как вернуть предоплату и заказать кухню в другом месте из-за плохого качества и многочисленных несоответствий?

Заказали кухню под заказ цена 153000 тысячи, качество оказалось ужастным, переделуют ее уже в 5 й раз, и сегодня вновь обнаружел кучу не достатков, внесли предоплату 70000 р. терпения больше нет хочу вернуть всю сумму и заказать в другом месте, как это сделать?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2015, 12:38

Как отменить заказ кухни под заказ и вернуть предоплату, если деньги уже отправлены на завод изготовитель?

Заказали кухню под заказ 29.11 внесли предоплату, можем ли мы отказаться и вернуть деньги? Ген.директор фирмы говорит что деньги уже отправил на завод изготовитель.
Читать ответы (3)
Коковина Ирина Геннадьевна
25.09.2015, 19:12

Проблема с швом на каменной столешнице купленной под заказ - требую восстановления, как это сделать?

Купила кухню под заказ, после установки прошло 9 месяцев, шов на каменной столешнице разошёлся. Во-первых, это не красиво, ... Да и кухня стоит не пять копеек, могу ли я потребовать восстановления столешницы если да то как?
Читать ответы (1)
Антонина
08.01.2022, 23:51

Кухня под заказ - проблемы с гарантией после набухания стенки шкафа для сушки посуды

Заказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?
Читать ответы (3)
Алена
16.03.2016, 16:09

Заказали кухонный гарнитур под заказ. Кухню изготовили не из заявленных материалов, с дефектами. Как можно разрешить эту ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур под заказ. Кухню изготовили не из заявленных материалов, с дефектами. Как можно разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (3)
Константин
10.10.2022, 19:10

Стоимость и наличие налогового патента ИП в Новосибирске на изготовление корпусной мебели под заказ (кухни, шкафы купе)

Сколько стоит в Новосибирске налоговый патент ИП на изготовление корпусной мебели под заказ (кухни, шкафы купе) и есть ли такой патент?
Читать ответы (1)
Стерлигова Ада Вячеславовна
16.08.2014, 07:30

Задержка и неполное установление заказанной кухни - что делать в такой ситуации?

Обратилась в фирму по производству мебели, заказала кухню, заказ задержали, приехали установили кухню, но не полностью, оставшуюся часть не устанавливают уже 1,5 месяца, на мои вопросы отвечают что нет свободных дней по монтажу, переносят установку на следующую неделю и так уже месяц, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.02.2014, 22:10

Заказали кухню, но доставка задерживается - проблемы с комплектацией и нарушение сроков поставки

Заказали кухню, кухня пришла в срок прождали мы ее 2 а месяца! Говорят что не хватает створок в комплекте предлагают с выстовочных образцов или ждать еще нное количество времени, но в договоре прописано что мебель собранная или со следами сборки не подлежит обмену, также в договоре есть неустойка если поставщик не привозит заказ в срок!
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2023, 18:22

Недоставка фасадов кухни под заказ - какие выгоды мы можем получить?

08.09.2022 г. Купили кухню под заказ по договору купли-продажи. Часть кухни привезли 29.11.2022. 14.12. 2022 установили, выяснилось, что фасады не изготовили и не привезли, собственно их нет до сих пор. По договору срок поставки товара истек 08.07.2022. Все это время нас кормили завтраками, сейчас не берут трубки. Планируем готовить претензию. Подскажите на какую неустойку и выплаты мы можем претендовать? Кухню оплатили полностью сразу.
Читать ответы (3)
Ася
15.02.2017, 21:08

Повреждения и несоответствия - Как вернуть деньги за кухню под заказ с некорректным цветом и другими недочетами?

Мы приобрели кухню под заказ поставщик перепутал цвет каркаса и ещё некоторые недочеты. В договоре цвета не прописывались только сумма и срок выполнения. На просьбы исправить отказывается. Заказ был оформлен два месяца назад и просрочен. Сегодня кухню привезли мы отдали всю необходимую сумму после чего и выявили недостатки. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (3)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2016, 21:32

Вопрос возврата и притензий по кухне - что делать, если замечания к внешнему виду возникли после подписания акта приемки товара?

Мы заказали кухню, кухня нам пришла в срок. Грузчики возле подъезда "сунули" мне бумагу, я написала что притензий нет и поставила подпись, а когда зашла домой увидела что цвет столешницы и ручки отличаются от образца, и я сейчас хочу написать письменную притензию. Скажите примут ли они у меня притензию, если в договоре написано что притензии по внешнему виду принимаются только непосредственно при получении товара в акте приемки передачи? Что теперь делать? (
Читать ответы (1)
Алена
21.11.2020, 15:10

Как вернуть некачественную кухню под заказ?

Купила кухню под заказ, установка была произведена некачественно, что было выявлено после подписания акта приемки работ и сама кухня по качеству вызывает сомнения, т.к. крошатся торцевые части. Можно ли вернуть некачественный товар?
Читать ответы (2)
Надежда
27.01.2014, 14:49

Задержка из-за третьих лиц - Как решить спор с заказчиком после просрочки кухни под заказ?

Сделали кухню под заказ просрочили 10 дней по вине третьих лиц, заказчик был уведомлен о задержке, однако подал на нас в суд. Как быть сейчас,31 числа заседание.
Читать ответы (1)
Сергей
06.04.2015, 12:46

Как определить срок требования неустойки при допоставке кухни под заказ?

Мне поставили кухню под заказ 5 марта, 6 марта я написал претензию на допоставку. 3 апреля допоставили, но теперь фасады надо переделывать под новый шкафчик. С какого числа требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2016, 14:24

Как сделать полы в квартире новостройки теплее? Существуют ли нормы по утеплению полов?

У нас новостройка второй этаж, под кухней подъезд а в комнате квартира в которой не проживает ни кто, полы ужасно холодные что можно сделать? Есть ли какие то нормы?
Читать ответы (1)
Алёна
12.07.2021, 13:20

Как вернуть деньги за некачественную мебель от ИП - история заказа кухни под ключ

Был заключён договор с ИП на изготовление мебели для кухни под заказ. Нам была доставлена деталь (ее стоимость около 10 тысяч) которую мы ранее считали, но не заказывали. Я так понимаю она все таки была включена в стоимость, но деньги нам никто возвращать не хочет. Недостатков было очень много. При проверке ИП, оказалось что данное ИП прекратило деятельность ещё в 2019 году. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я часть стоимости кухни вернуть?
Читать ответы (5)