Мебельный салон задерживает 5% оплаты при расторжении договора на изготовление мебели на заказ

• г. Салехард

Правомерно ли мебельный салон по изготовлению мебели на заказ, при расторжении договора (по моей инициативе), согласен расторгнуть его, вернуть деньги, но с удержанием 5% от общей суммы в договоре (272.000).

Заключили договор 22.04.23

Инициатива на расторжение 24.04.23

Ссылаются на то, что из комплекса всех услуг, они изготовили эскизы и чертежи по электрике)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да. правомерен. Чертежи вы вправе забрать себе, раз оплатили. Вот пусть вам их отдадут)))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пусть доказывают, что понесли расходы. На практике это маловероятно. Так что требуйте возврата всей суммы, а если не поможет-подавайте иск в суд.

Спросить
Алексей
24.01.2022, 03:59

Какие расходы понесет заказчик при расторжении договора на изготовление мебели на заказ?

Заказчик заключил договор на изглтовление мебели на заказ и внес предоплату. Через два дня захотел расторгнуть доглвор. Должен ли заказчик, оплатить услуги дизайнера (составленте проекта) и замерщика?
Читать ответы (3)
Максим
20.06.2016, 10:00

Возможность расторжения договора и возврата денег после покупки мебели в недоверенном салоне.

Пару дней назад осуществили заказ мебели в мебельном салоне, оплатили сразу. Сама кантора и продавцы не внушили доверия. Сегодня почитал отзывы о этом салоне, они все отрицательные. Могу ли я пойти, расторгнуть договор, забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
25.09.2016, 09:15

Что такое "Бытовой подряд на изготовление мебели"? И чем подряд этот отличается от договора на изготовление мебели?

Что такое "Бытовой подряд на изготовление мебели"? И чем подряд этот отличается от договора на изготовление мебели?
Читать ответы (3)
Алевтина
15.01.2008, 12:52

31 апреля между моим мужем и салоном мебели "Брависсимо" (ИП Мошкова Е.М.) был заключен договор на изготовление мебели.

31 апреля между моим мужем и салоном мебели "Брависсимо" (ИП Мошкова Е.М.) был заключен договор на изготовление мебели. В мае кухонный гарнитур был установлен, с не большими погрешностями. Спустя месяц - полтора столешница в местах соединения начала вздуваться. После долгих обращений (по телефону, приезд в салон, а затем письменного обращения) нам заменили столешницу 26 ноября 07 г., но заменили не качественно. Рабочие в ходе установки сломали 2 настенные плитки. Столешница сколота в двух местах. Образовались щели между стеной и столешницей, между шкафом и столешницей. 27 ноября по телефону я высказала свои претензии. Со мной разговаривали некорректно, бросали трубку. Мы написали претензию в адрес салона мебели 29 ноября, ответ пришел по факсу 10 декабря 07 г. Где нам предложили за 9600 руб. поставить новую столешницу или установить старую разбухшую, но бесплатно. Я считаю, что нам должны заменить качественно или расторгнуть договор и вернуть деньги, уплатив неустойку за несвоевременное устранение дефектов. Тем более, входе эксплуатации кухонного гарнитура были выявлены скрытые дефекты, до сих пор не отрегулированы дверцы у шкафов.
Читать ответы (1)
Виктория
03.09.2020, 04:40

Проблемы с изготовлением мебели - заказ не сдан уже три месяца

Заказала мебель три месяца назад. До сих пор заказ не сдан. Сроки по договору нарушены. У изготовителя одни за другой причины почему он не укладывается в сроки. Я не знаю что делать.
Читать ответы (1)
Мария
09.06.2018, 18:54

Задержка в изготовлении мебели - что делать, если компания не отвечает на звонки и не выполняет договорные обязательства?

Заказали изготовление мебели и внесли 100% оплату, прошло 84 дня и тишина, на звонки не отвечают, в офисе говорят что нет никого. В договоре прописано что изготовление в течении 30 дней. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (4)
Светлана
17.01.2019, 08:31

Как оплатить налог на прибыль после продажи квартиры, купленной и реализованной в 2018 году

17.01. 2018 году я купила квартиру за 1700000 рублей, 06.03.2018 г продала ее за 3950000 рублей. Кадастровая стоимость квартиры на январь 2018 г составила 2264104. Продала я квартиру по такой цене, т.к. сделали дизайн-проект, составили договор на ремонт квартиры, заказали изготовление мебели. Имеются документы. Как буду оплачивать налог на прибыль?
Читать ответы (1)
Настя
03.10.2015, 15:36

Проблемы с заказом мебели без сборки - задержка, некачественные детали и отказ от компенсации

Я заказывала изготовление мебели без сборки по договору 30 дней в итоге привезли через 3 месяца запчасти муж расписался в получении при сборке оказалось не все детали и не подходящие для сборки прождали еще 3 месяца со скандалом довезли когда стали собирать опять оказалось не соответствие размеров изделия пришлось проделать лишние дырки чтобы деталь встала не хотелось еще ждать 3 месяца на переделку а то и более я обратилась в компанию за копменсацией за просрочку и некачественное изделие хозяин сказал что обращайтесь в суд я вам ничего платить не буду. Я так себе нервы потрепала по судам таскаться не хочу что сделать чтобы их привлечь к выплатам. До этого заказывала у них спальню отошла кромка ремонтировать тоже отказываются хотя гарантия год еще не закончилась что делать?
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
12.10.2015, 12:16

Задержка с изготовлением и установкой встроенной мебели - какую неустойку можно получить?

22.09 заказал изготовить встроенную мебель на сумму 40000 руб. Дал аванс 20000 руб. Установка назначена 7.10. приехали 11.10 собрали часть остальное изготовить и собрать обещают 13.10. На какую неустойку я могу получить. Есть только накладная в которой указано, что принят заказ на изготовление мебели, сумма заказа, аванса, когда получен и когда установка.
Читать ответы (2)
Руслан
18.12.2015, 21:27

Как решить проблему с отказом клиента от оплаты изготовленной мебели?

Проблема такова, я занимаюсь изготовлением нестандартной мебели, у меня заказали кухню за 70 т. р, предоплата была 40 т. р кухню потавили в соответствии с нарисованным эскизом, теперь после того как кухню установили, клиент отказывается платить, по причине, типа ненадлежащего качества сборки, пусть есть недочёты... но эти недочёты не стоят 30 т. р... что делать и есть ли возможность у меня победить в суде...
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2009, 00:17

По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван.

По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван. Исполнение заказа по договору-45 дней. По истечению этого срока диван был не готов, якобы ОТК меб. фабрики забраковало мой диван. Пришлось ждать еще 45 дней. По истечению 90 дней диван доставили, но он не соответствовал моему заказу: по спецификации - другая ткань! Этот диван оставили во временное пользование. Изготовление моего родного дивана ожидать еще 60-70 дней! Решила ждать, но какую реальную компенсацию имею право потребовать от салона мебели, если у меня находится диван во временном пользовании?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
09.08.2014, 15:30

Покупатель требует возврат денег и отказ от мебели из-за брака на диване - как поступить в данной ситуации?

Я индивидуальный предприниматель, у меня мебельный салон, покупатель заказала диван и кресло в ткани какую она выбрала сама, мебель ей привезли все как полагается, прошло 3 месяца она пришла и сказала что на диване по шву разошлась ткань. У меня на мягкую мебель гарантия 12 месяцев, мы готовы ей исправить брак за счет фирмы изготовителей но она отказалась просит вернуть деньги и отказ от мебели. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Павлюченков Евгений Валерьевич
05.05.2014, 18:18

Моя сестра не получила заказанную мебель, после обмана мебельного салона - как решить проблему и стоит ли обратиться в ОБЭП?

Моя сестра, проживающая в г.Новороссийске, заказала в мебельном салоне 1 марта 2014 г. кровать и матрас, со стопроцентной оплатой, мебель обещали привести в течении 1 месяца, но по истечении этого времени, товар не был ей доставлен. Она стала звонить в салон, на что ей ответили, чтобы она ожидала заказ в течении недели, так продолжалось 2 месяца. В итоге, она поехала в этот салон и обнаружила, что его там нет и контактный телефон не отвечает до сих пор. Подскажите что делать и стоит ли обращаться в ОБЭП?
Читать ответы (2)
Юлия
11.01.2016, 16:21

Как избежать проблем с покупателями и вернуть им долг после ареста арендодателя в мебельном салоне

У меня мебельный салон я принял заказы по договорам купли продажи взял предоплату а выполнить заказы нет возможности деньги кончались магазин арестовал арендодатель Вопрос как избежать мне больших проблем с покупателями и постепенно вернуть им долг каким образом это сделать.
Читать ответы (1)
Гость_5285808
26.10.2017, 08:00

Расписка о предоплате - достаточно ли это для заказа изготовления мебели у частного лица?

Здравствуйте! Хочу заказать изготовление мебели у частного лица, он предоставит только расписку о предоплате (потом о доплате), достаточно ли этого?
Читать ответы (6)