НО! Корпус у меня не взяли, говоря, что он не пользуется спросом из-за габаритов!
Господа юристы!
Я вчера купил корпус для компьютера, меня вроде все устроило. Принес домой, а его габариты нестандартные - не вмещается в стол. При покупке я не обратил на это внимания. Сегодня я пытался его обменять на другой (я согласен на любые их уловия: если новый будет дороже - готов доплатить, если будет дешевле - то разницу готов оставить в магазине). НО! Корпус у меня не взяли, говоря, что он не пользуется спросом из-за габаритов! И что они его не смогут продать. Представляете, что я сейчас чувствую...
Спасибо заранее. Очень на Вас надеюсь.
Уважаемый Дмитрий Эдуардович!
ст. 25 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.
Вы имеете право обменять корпус для компьютера в течении 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен можно произвести, если указанный товар не был в употреблении сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
Если с момента покупки еще не прошло 14 дней, советую написать претензию на имя директора этого магазина. В шапке укажете "Директору токого-то магазина, укажете адрес магазина, а ниже Ваше Ф.И.О. полностью и адрес", далее по центру заголовок "ПРЕТЕНЗИЯ" а после этого в произвольной форме изложите ситуацию с покупкой, как и когда был приобретен корпус, укажите дату и причину по которой он Вам не подошел. А в конце укажите: "Руководствуясь ст. 25 Закона о защите прав потребителей прошу обменять данный товар на аналогичный, но меньших габаритов, в противном случае буду вынужден обратиться в суд".Дата и подпись. Составите в двух экземплярах, один отдадите, а на своем попросите сделать отметку (№ и дату входящего документа), либо можете отправить один экземпляр заказным письмом с уведомлением, уведомление обязательно сохраните.
Должно подействовать, если в течение 30 дней реакции не будет, можете идти в суд.
Параллельно с претензией обратитесь в отдел по защите прав потребителей (такие отделы есть в каждом городе), это наиболее короткий путь, скорее всего будет достаточно одного тел. звонка сотрудника этого отдела и Вам мигом обменяют корпус на тот который пожелаете!!!
Удачи!
Буду благодарно если раскажете мне на и-мэйл, как у Вас все сложилась.
Спросить