НО! Корпус у меня не взяли, говоря, что он не пользуется спросом из-за габаритов!

• г. Оренбург

Господа юристы!

Я вчера купил корпус для компьютера, меня вроде все устроило. Принес домой, а его габариты нестандартные - не вмещается в стол. При покупке я не обратил на это внимания. Сегодня я пытался его обменять на другой (я согласен на любые их уловия: если новый будет дороже - готов доплатить, если будет дешевле - то разницу готов оставить в магазине). НО! Корпус у меня не взяли, говоря, что он не пользуется спросом из-за габаритов! И что они его не смогут продать. Представляете, что я сейчас чувствую...

Спасибо заранее. Очень на Вас надеюсь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий Эдуардович!

ст. 25 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.

Вы имеете право обменять корпус для компьютера в течении 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен можно произвести, если указанный товар не был в употреблении сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Если с момента покупки еще не прошло 14 дней, советую написать претензию на имя директора этого магазина. В шапке укажете "Директору токого-то магазина, укажете адрес магазина, а ниже Ваше Ф.И.О. полностью и адрес", далее по центру заголовок "ПРЕТЕНЗИЯ" а после этого в произвольной форме изложите ситуацию с покупкой, как и когда был приобретен корпус, укажите дату и причину по которой он Вам не подошел. А в конце укажите: "Руководствуясь ст. 25 Закона о защите прав потребителей прошу обменять данный товар на аналогичный, но меньших габаритов, в противном случае буду вынужден обратиться в суд".Дата и подпись. Составите в двух экземплярах, один отдадите, а на своем попросите сделать отметку (№ и дату входящего документа), либо можете отправить один экземпляр заказным письмом с уведомлением, уведомление обязательно сохраните.

Должно подействовать, если в течение 30 дней реакции не будет, можете идти в суд.

Параллельно с претензией обратитесь в отдел по защите прав потребителей (такие отделы есть в каждом городе), это наиболее короткий путь, скорее всего будет достаточно одного тел. звонка сотрудника этого отдела и Вам мигом обменяют корпус на тот который пожелаете!!!

Удачи!

Буду благодарно если раскажете мне на и-мэйл, как у Вас все сложилась.

Спросить
Николай
05.01.2013, 10:11

Вопросы о возврате и обмене при покупке планшета Samsung без входа для Sim-карты

Меня зовут Николай. У меня такой вопрос: я купил компьютер-планшет Samsung, при покупке я не обратил внимание на то что у него нет входа для Sim-карты. Через 2 дня, (т.к. были новогодние праздники) я пошёл обратно в магазин и попросил поменять на любой другой планшет с Sim-картой, и сказал что я готов доплатить разницу в цене, на что мне ответили Этот товар является сложной электронной техникой и возврату и обмену не подлежит. Скажите, правомерны ли действия магазина в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
12.01.2014, 14:38

Проблема с покупкой - документы не совпадают с компьютером. Магазин предлагает вернуть деньги или доплатить разницу

Имею ли я право не возвращать сис. блок компьютера? Я купила сис. блок компьютера! 2 недели консультировалась в этом магазине, подойдет ли он мне по мощьности, ценник на нем стоял 9.400 р,. Я его купила, но дома выяснилось что документы в коробке не от него, а от другого компьютера. Я пришла в магазин с просьбой обменять мне документы! Но тут выяснилось что компьютер который мне продали стоит дороже на 5000. р. Мне предложили вернуть деньги за мою покупку или доплатить разницу! Но я не хочу доплачивать! Документы забрали и обещали что в течении недели вернут мне деньги и заберут сис. блок.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.08.2016, 22:32

Вопрос возврата или обмена телефона, купленного в Евросети

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять?
Читать ответы (4)
Татьяна
27.08.2016, 23:12

Возможность возврата или обмена телефона, купленного в Евросети, сразу после покупки

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять? Если нет, то почему?
Читать ответы (1)
Илья
13.03.2014, 21:43

Проблема с покупанным планшетом - Смогут ли принять в магазин обратно или обменять?

У меня такая ситуация. 01.03.2014 г. купил на день рождение планшет, проверил в магазине, вроде все в порядке все работает. Вчера подключил к компьютеру, в компьютере показывает что подключено, но выдает ошибку. Очень плохо ловит сеть, хотя рядом лежал телефон этого же оператора и хорошо ловил сигнал. Проблема в том, что в магазин я смогу приехать только в субботу, а завтра уже 14 день. Смогут ли принять в магазин назад планшет или обменять?
Читать ответы (1)
Ренат
17.05.2012, 11:59

Но при покупке не обратил внимания, что у него нет вспышки и программное обеспечение меня не очень устраивает.

Я вчера купил смартфон. Но при покупке не обратил внимания, что у него нет вспышки и программное обеспечение меня не очень устраивает. Могу ли я обменять его на другую модель? Сотовый куплен в кредит.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.06.2012, 09:02

Как обменять видеорегистратор, не соответствующий заявленным характеристикам, на товар соответствующий ожиданиям

Купил в магазине видеорегистратор, ознакомился с характеристиками на коробке, послушал продавцов и купил, характеристики все понравились. На деле же он очень далёк от того, что я прочитал и послушал. Сейчас хочу обменять ЭТО на нормальную вещь, соответствующую своим характеристикам. Брал товар в кредит, сейчас готов доплатить разницу наличкой. Возможно ли это? Если да, то как? СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Иван
02.07.2003, 17:16

Когда приехал домой и рассмотрел получше, то обнаружил явные признаки того, что видеомагнитофон б/у.

Господа юристы! Вчера купил видеомагнитофон. Проверил в магазине – работает. Сказали, что абсолютно новый. Когда приехал домой и рассмотрел получше, то обнаружил явные признаки того, что видеомагнитофон б/у. Естественно, меня это не устраивает. Что мне делать? Надеюсь на срочный ответ.
Читать ответы (1)
Равиль Нуриахметов
02.08.2016, 19:06

Как вернуть деньги за недорогие колонки в комиссионном магазине?

Я купил вчера колонки для компьютера в комиссионном магазине за 1520 руб. Пришёл домой посмотрел в интернете и оказалось что эти колонки новые в магазине стоят дешевле. Я вернулся в комиссионный магазин и потребовал вернуть мне деньги. Они мне отказали. Что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
30.07.2017, 15:29

Отказали в обмене дефектного дренажного насоса, не проверенного при покупке.

Купил дренажный насос принес домой не работает тут же вернулся в магазин обменять отказались. В магазине при покупке его не проверяли сослались на то что проверять нужно в воде.
Читать ответы (5)