Как действовать, если компания отказывает в гарантии на кровать, собранную самостоятельно?

• г. Санкт-Петербург

Всем здравствуйте. Купили кровать в компании в августе 2022 года, собрали сами, но пришла кровать с мягким изголовьем на котором была дыра, обратились в компанию по замене. Замену нам предоставили и пригласили мастера для замены. Мастер произвела замену изголовья и лично поговорив с мастером попросили проверить все ли правильно собрано. Мастер все проверил и сказал, что кровать готова к эксплуатации. В сентябре 2022 года уехала в другой город и кроватью не пользовалась до апреля 2023 года. В конце месяца заметила, что постепенно вырывается распорка внизу кровати и ломается подъемный механизм. Обратилась в компанию и мне сообщили, что гарантия 18 месяцев, но не распространяется на кровать из-за того, что вы собирали сами и поврежден механические. Законен ли такой ответ компании или можно написать претензию, так как в зозпп нет условий о потери гарантии при сборке мебели самостоятельно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию.

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Самостоятельная сборка не лишает гарантии. Если экспертизой будет установлено, что недостатки производственные, то должен за это отвечать.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
19.11.2016, 09:48

Возможно ли вернуть кровать в магазин, если она не подходит по габаритам?

Приобрела кровать в магазине, привезли в течении двух недель. Собрали кровать самостоятельно, упаковку повредили, естественно. Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
28.06.2015, 13:47

Как решить проблему скрипящего ортопедического основания кровати после покупки

Мы приобрели кровать, через пару месяцев начало скрипеть ортопедическое основание. Нужно менять ортопед. Собирали кровать самостоятельно, в магазине сказали, что собирали не мы, проблема не наша, что делать, подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (1)
Павел
18.02.2014, 21:51

Проблемы с детской кроваткой - отличающиеся цвета и дефекты - возможен ли возврат?

3 дня назад купили детскую кроватку, после сборки обнаружили, что 3 ящика из 5 отличаются по цвету от всей кровати и один ящик имеет щель между каркасом 2-3 см, деревянная решетка в заусенцах. Возможно ли вернуть денежные средства? Продавец отказывает в возврате в с связи с тем что кровать собрана.
Читать ответы (3)
Ирина
29.12.2016, 14:07

Продали кровать с матрасом, покупатель хочет вернуть деньги - что делать?

Продали кровать матрас. Покупатель принял, везде все подписал, кровать собрал, упаковку выкинул. Теперь она ему не нравится, требует вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (4)
Елена
31.10.2019, 22:07

Проблема с размером - Как вернуть матрас и получить деньги обратно после покупки у частного продавца

Присмотрели матрас в магазине, и решили приобрести его в закупке так как выходило дешевле (по оптовой цене) матрас нам продали от ИП. Матрас заказали и оплатили размером 180*200, а спустя неделю привезли матрас 160*200 (по документам указано 160*200, муж этот момент просмотрел и по факту не померли матрас, проверил только внешнее состояние). Так как мы делали ремонт и заказали новую мебель, то выяснили данное расхождение когда нам привезли и собрали кровать. В итоге матрас мы приобрели в июле, а мебель привезли в сентябре получается что срок возврата уже прошел. Матрас не использовали и запечатанную упаковку не всрывали. На руках есть товарный чек, оплату производила через Сбербанк Онлайн. Могу ли я вернуть матрас? Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги? Продавец предложил со своей стороны найти покупателя и продать ему наш матрас. Но я не очень понимаю как это можно сделать... И вопрос как быстро найдется клиент... Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
14.05.2023, 12:03

Я купил кровать размеры спального места 160 на 200, кровать собрали получилось 163 на 203, матрас получается гуляет,

По нормам изготовления кроватей, а именно допуск по размерам? Я купил кровать размеры спального места 160 на 200, кровать собрали получилось 163 на 203, матрас получается гуляет, магазин отвечает что нормам соответствует? Как быть?
Читать ответы (5)
Анаида
13.10.2013, 19:45

Как вернуть товар производителю без договора о сотрудничестве?

Я являюсь ИП. В сентябре этого года приобрела детскую кровать у производителя, для последующей реализации его конечному покупателью. Однако, после доставки покупателью, выяснилось, что он не может собрать кровать из-за несоответсвия сверлений. По этой причине он вернул ИП товар. Может ли ИП вернуть товар производителю, если между ними не подписан договор о сотрудничестве, но есть расходные накладные, которые свидетельствуют о том, что товар приобретён у данного производителя. Отмечу, что в устном порядке он был предупреждён о намерении ИП вернуть товар изготовителью, однако он отказался и претензию в писменном виде принять тоже отказался. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Анаида
13.10.2013, 23:25

Возможность возврата товара производителю без договора о сотрудничестве - анализ правовой ситуации

Я являюсь ИП. В сентябре этого года приобрела детскую кровать у производителя, для последующей реализации его конечному покупателью. Однако, после доставки покупателью, выяснилось, что он не может собрать кровать из-за несоответсвия сверлений. По этой причине он вернул ИП товар. Может ли ИП вернуть товар производителю, если между ними не подписан договор о сотрудничестве, но есть расходные накладные, которые свидетельствуют о том, что товар приобретён у данного производителя?
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2015, 02:57

Проблема с матрасом для ребенка - требуется обмен или возврат

Я купила в магазине кровать и матрас, для ребенка 13 лет по, индивидуальному заказу. Дома, когда мне доставили товар, собрали кровать, я вскрыла упаковку с матрасом и положила его на кровать. Когда мой ребенок лег на кровать, оказалось, что матрас не подходит ей по жесткости, слишком мягкий, она с него скатывается (хотя а магазине меня уверяли, что для ее возраста этот матрас подойдет). Что можно сделать в этом случае-обменять этот матрас на матрас другой жесткости, или вернуть деньги за него. Повторюсь еще раз-мне делали его на заказ и мы не могли опробывать в магазине. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
16.04.2018, 13:39

Как вернуть кровать после двух дней использования - процедура возврата в интернет-магазине

Я приобрела кровать в интернет-магазине, приехали собрали кровать, после этого я хочу ее вернуть как это сделать? Кровать 2 дня не спали.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
29.11.2014, 13:34

Что делать, если приобретенная кровать оказалась громоздкой для комнаты и спотыкаешься об выступающие углы?

ТРИ ДНЯ НАЗАД ПРИОБРЕЛИ КРОВАТЬ СОБРАЛИ ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ ГРОМОЗДКАЯ ДЛЯ КОМНАТЫ. ВСЕ ВРЕМЯ СПОТЫКАЮСЯ ОБ ВЫСТУПАЮЩИЕ УГЛЫ КРОВАТИ (МОДЕЛЬ ТАКАЯ). МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГУЮ МЕНЬШИХ РАЗМЕРОВ. как быть с матрасом. А ЕСЛИ КРОВАТЬ ДРУГАЯ МЕНЬШЕЙ ЦЕНЫ КАК БЫТЬ?
Читать ответы (2)
Вера Александровна
16.10.2015, 11:35

Как вернуть купленный ортопедический матрац для новорожденного без чека - права покупателя

Вопрос по защите прав покупателя. Купили ортопедический матрац для новорожденного за две недели до родов. После родов собрали кровать, матрац в нее не вписался, оказался большим. Чеки не сохранили. Обменять в магазине отказались без чека. Пришлось в этом же отделе купить новый матрац. Могу ли я по закону вернуть матрац продавцу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
19.08.2022, 14:46

Возможно ли требовать замену металлической двери, если компания отказывает в гарантии из-за отсутствия козырька?

Приобрел в компании и установил у них же входную металлическую дверь, изначально не снял защитную пленку с наружной поверхности т.к. был ремонт чтобы не повредить окраску, а через 11 месяцев когда попытался снять она уже намертво прилипла и не снимается, в гарантии компания отказывает ссылаясь на то что согласно паспорта на дверь над ней должен быть козырек для защиты двери от солнца и осадков, этот паспорт в комплекте к двери не шел и при установке про козырек ничего не говорили, права ли компания или возможно через суд потребовать замену двери, внешний вид двери сильно пострадал.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.11.2017, 21:46

Привезли сегодня кровать, собрали. А она не подошла по гарнитуру спальни, можно ли в магазине перещаказать на другую модель?

Привезли сегодня кровать, собрали. А она не подошла по гарнитуру спальни, можно ли в магазине перещаказать на другую модель?
Читать ответы (2)
Анна
07.01.2023, 09:05

Проблемы с купленной кроватью - компания не выплачивает деньги и неустойку

9.11.2022 куплена кровать+ матрас + наматрасник в ТД Аскона. В конце ноября привезли бракованную кровать от всего товара отказалась, сроки были до 1.12.2022 года в договоре. Решили, что товар мне переделают привезли второй раз опять брак такой же. Все фото и видео все + акты возврата. Запросила денежные средства 26.12.2022 По их договору возврат денежных средств в течении 10 календарных дней денег досих пор нет. Интересует вопрос неустойки по товару т.к. по факту компания практически 2 месяца использовала мои денежные средства (оплачена была сразу вся сумма), а по факту товар качественный не предоставлен.
Читать ответы (4)
Юрий
09.06.2023, 14:35

Как легализовать самостоятельно собранный тракторный прицеп?

Имееться тракторный прицеп, собранный мною, что называеться с оамы, рама куплена у тестя. Заводская табличка присутствует. Запрос в гостехнадзор на угон делал-отрицательный. Вопрос: каким образом его узаконить?
Читать ответы (2)