За неоплату домофона наращивается задолженность - как решить проблему?
Всегда регулярно (без задержек) оплачиваю коммунальные платежи по распечатке ТСЖ. Несколько лет назад там убрали графу за домофон, а регулярные квитки на его оплату от домофонной компании тогда ещё не приодили (дома лежали на отдельном листке их реквизиты). Ну несколько месяцев забывал их оплатить. Через 3 месяца мне отключили домофонную трубку в моей квартире. При моём звонке в домофонную компанию мне объяснили, что отключили её согласно договора (что верно), но чтобы её включить обратно мне нужно оплатить вызов теника, что оказалось довольно-таки дорого, и я отказался, оставшись до сих пор без связи по трубке. Но мой вопрос вот в чём:после того, как домофонная компания стала присылать квитки на оплату по почте я узнал, что оказывается должен кругленькую сумму уже за то время, когда у меня домофон отключён, и эта задолженность постоянно растёт и на настоящий момент уже больше ЧЕТЫРЁХ тысяч! При моём телефонном звонке в компанию я предложил начать наши отношения с чистого листа, если я оплачу задолженность до моего отключения даже по теперешним тарифам, и аннулировать мою задолженность за период моего отключения. Я уже привык обходиться без этой трубки, но постоянно растущая задолженность за неоказанные услуги сильно раздражает... Как быть?
Если вы считаете, что у вас нет оснований для оплаты задолженности, вы можете обратиться в суд для решения этого вопроса. Для этого вам необходимо собрать доказательства вашей позиции и составить заявление о возбуждении иска. В заявлении нужно указать основания вашего требования, а также обоснование отрицания долга.
Если вы готовы оплатить долг, но хотите добиться списания задолженности за период отключения, вам следует обратиться в домофонную компанию и попросить официальное подтверждение такой возможности. Если компания согласится на такое решение, то необходимо заключить дополнительное соглашение о списании задолженности.
В любом случае, перед тем как принимать решение, вам стоит обратиться к специалисту - юристу или адвокату, который поможет вам понять ваше положение и даст профессиональный совет. Также рекомендуется ознакомиться с законодательством, регулирующим вопросы оказания услуг домофонной связи.
Спросить