Как решить проблему со стеклопакетом - опыт борьбы с застройщиком и ЖЭУ
Треснуло стекло в стеклопакете, дому ещё нет 5 лет. Составили претензию, ЖЭУ написан акт и направлен в компанию застройщика. Уже почти месяц, тишина. Как правельно поступить в этом случае.
Добрый день!
В соответствии с гражданским законодательством РФ, застройщик несет ответственность за дефекты здания и сооружения в течение 5 лет с момента официальной сдачи объекта эксплуатации. В случае, если в течение указанного срока возникли недостатки в доме, жильцы имеют право на бесплатное устранение этих недостатков за счет застройщика.
Если с момента направления претензии прошел уже месяц, и компания застройщик не реагирует на жалобу, необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В качестве доказательной базы следует использовать акт, который был составлен ЖЭУ.
Также можно направить официальное письмо с требованием устранить недостатки и установить новый стеклопакет в кратчайшие сроки. В письме следует указать все детали и привести ссылки на нормативные акты законодательства, подтверждающие права потребителей.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию Вы уже направили и ответ не получили. Поэтому теперь можно обратиться с жалобами в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор, а также с иском в суд - выберете только основное требование - устранение дефектов или возмещение расходов по устранению своими силами.
С уважением.
СпроситьВ данной ситуации обращаться в ГЖИ - бессмысленно, так как ГЖИ вправе осуществлять проверку деятельность управляющей организации лишь в пределах компетенции этой управляющей организации.
В обязанности УО НЕ ВХОДИТ содержание стеклопакетов, их замена и (или) ремонт, а также УО не обязана, а лишь вправе составлять акт о повреждениях стеклопакетов, установленных в квартирах Застройщиком.
В период гарантийного срока замена стеклопакетов с недостатками, возникшими по вине застройщика, осуществляется именно застройщиком на основании заявления собственника жилого помещения и акта осмотра повреждённого стеклопакета, в котором должны быть установлены (выявлены) причины повреждений.
Своими силами в период гарантийного срока, установленного Застройщиком, НИЧЕГО менять и (или) изменять - нельзя.
Самостоятельно возможно выполнить ремонтные работы ТОЛЬКО, если Застройщик не смог своими силами устранить возникшие недостатки, о чём должен быть составлен соответствующий Акт.
Только в этом случае собственник вправе рассчитывать на компенсацию своих затрат Застройщиком.
СпроситьЗдравствуйте
поскольку ответ вам не пришел - необходимо обращаться в суд с требованиями к застройщику
обращайтесь - поможем
контакты ниже
СпроситьКак решить проблему с алиментами - мой опыт борьбы с судебным приставом и банком
Как решить проблему с кредитом в условиях болезни и увольнения - опыт борьбы со Хоум кредит
Как получить справку о составе семьи от ЖЭУ - опыт обращения собственника квартиры и возможные препятствия
Как заставить соседей исправить проблему с закрытой щеколдой на уличной двери и сохранить свои права
Как получить замену сломанного телевизора - опыт борьбы с сервисным центром и права потребителя
ВТБ не выплачивает страховой случай - мой опыт борьбы с банком и инвалидностью
Как действовать при наличии задолженности и исполнительных документов - опыт борьбы с правом судебного пристава.
«Как получить компенсацию по безработице без доказательств неофициальной работы - мой опыт борьбы с системой»
Как оспорить решение суда по алиментам - опыт борьбы с двумя бывшими женами в разных городах
Как доказать оплату штрафа - опыт борьбы со сбоями в работы Российской юстиции
Как доказать родство с умершей бабушкой без документов - опыт борьбы за получение ее пенсии через суд
Работодатель требовал выйти на работу во время самоизоляции - мой опыт борьбы за права

Как избавиться от нежелательного постояльца - мой опыт борьбы за собственное жилье
Как снизить размер алиментов при заработке за границей - опыт борьбы за справедливость
Как защититься от шумного соседа на даче - мой опыт борьбы с орущей колонкой Круга
