Магазин отказывается принимать полинявшие брюки, купленные месяц назад – возможно ли их вернуть?

• г. Ростов-на-Дону

Можно ли вернуть брюки которые купила месяц назад, а постирала только сейчас, они полиняли? Магазин отказывается, мотивируя, что прошло более месяца

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Здравствуйте, Юлия.

У Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Спросить

Не имеет значения срок в 1 месяц, так как ВЫ возвращаете по ст.18 Закона о защите прав потребителей некачественный товар.

Спросить
Юлия
25.11.2022, 16:22

Как вернуть деньги за полинявшие брюки из экокожи?

Преображаю фирменные белые брюки из экокожи. Брюки полиняли от одежды (куртки). Одела впервые раз, полиняли от другой одежды. После постирала, не помогло. В магазине сказали, что неправильно эксплуатировала. Готовы принять претензию, но сказали, что это бесполезно. Есть ли Надежда вернуть средства в данном случае?
Читать ответы (5)
Алена
06.09.2022, 16:12

Без бирки и консультанта - купленные брюки сели при стирке, но магазин отказывается возвращать товар

Купили брюки в магазине, где не было бирки и ухода за товаром. Продавец консультант тоже не говорил правило ухода. В итоге брюки сели при первой стирке. Средства отказываются возвращать, так как ненадлежащий вид. Но ведь бирок не было и продавец не обговорил правила ухода. Как быть?
Читать ответы (3)
Эльвира
25.08.2015, 17:48

Как вернуть купленную в кредит шубу, если магазин отказывается принимать - руководство

Как можно вернуть купленную шубу в кредит, если магазин отказывается принимать, первоначального взноса нет, с момента покупки не прошло еще 10 дней.
Читать ответы (1)
Денис
09.10.2012, 09:59

Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги, если интернет магазин отказывается принимать покупку назад?

Помогите разобраться в извечной ситуации. Был куплен видеорегистратор через интернет магазин, во время эксплуатации (1 день) сразу возникли сомнения в подлинности, да и вообще в надежности регистратора (качество съемки, плохое крепление). Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги, если интернет магазин отказывается принимать покупку назад? Заранее большое Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 06:39

Неудобная машинка для стрижки волос - что делать, если магазин отказывается вернуть товар?

Купила машинку для стрижки волос. Попробывала в работе. Она оказалась не удобна в обращении. Магазин отказывается принимать товар назад. Обьясняя тем, что это личная принадлежность.
Читать ответы (1)
Галина
06.09.2017, 19:23

Проблема с купленными брюками - порвались на 4-й день носки, чек утерян, расплачивались картой

Неделю назад купила брюки в магазине за 3500 рублей. На 4 день носки брюки сильно порвались. Чек не сохранила. Расплачивалась банковской картой. Покупала с подругой.
Читать ответы (1)
Сергей
25.07.2017, 21:09

Отказали в возврате брюк низкого качества в магазине Пеплос - что делать и кто может помочь?

В магазине Пеплос купил брюки, как узнал позже, дома уже, что не очень качественный материал, пришел в магазин вернуть, но мне отказали. Как быть, кто поможет?
Читать ответы (1)
Федор Константинович
05.06.2017, 18:57

Проблемы с новым телефоном - неработающий аппарат и отказ магазина принять его обратно

Телефон спустя 3 дня после покупки перестал работать. Не ронял, ничего. Но в магазине отказываются принимать, говорят, чтобы нес в официальный пункт, но я же покупал в магазине, а не у них!
Читать ответы (2)
Ольга
06.07.2017, 10:13

Дома не подошел купальник, магазин отказывается вернуть деньги - кто прав?

Купила купальник. Дома он мне не подошел (плохо держит грудь). Магазин отказывается принимать его и возвращать деньги. Ссылаются, что это нижнее белье. Кто прав?
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
05.04.2017, 13:04

Отказ магазина в приеме кед на гарантию из-за ношения в закрытом помещении

Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантии летняя обувь (кеды), если ее носили в закрытом помещении? Магазин отказывается принимать кеды по гарантии (порвались через 2 дня носки), мотивируя это тем, что срок гарантии на летнюю обувь наступает с 1 мая и доказательств того, что ее носили не на улице нет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
03.01.2007, 18:44

Отказ магазина в принятии или обмене по гарантии - что делать, если лопнул водонагреватель через 1.5 года после покупки

Лопнул водонагреватель отработавший с дня покупки 1.5 года заявленая гарантия 3 года. Магазин отказывается принимать или обменивать товар хотя всеобязанности по гарантии с моей стороны соблюдены. Что делать.
Читать ответы (1)
Лариса
06.03.2008, 19:00

Возможные рекомендации по составлению претензии в случае отказа магазина принять обратно неисправную автомагнитолу

Как написать притензию так как магазин отказывается принемать обратно автомагнитолу мотивируя тем что видимых дефектов нет а она не играет когда машина едет.
Читать ответы (1)
Ашот
22.09.2017, 10:41

Отказ магазина в возврате проседающего матраса - Как защитить свои права и вернуть деньги?

Купили матрас 2 недели назад, он начал проседать, магазин отказывается принимать его обратно, так как этот товар относится к гигиене, предлагает длительные разбирательства и экспертизу, имею ли я право вернуть матрас и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
27.05.2017, 15:21

Вопрос возврата - Брюки после первой носки растянулись, можно ли их вернуть в магазин?

Можно ли вернуть брюки в магазин, если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки.14 дней со дня покупки не прошло. Брюки стоят дорого.
Читать ответы (2)
Мира
31.01.2023, 22:40

Как вернуть телевизор с дефектом в течение 14 дней и что делать, если магазин отказывается принимать его?

Можно ли вернуть телевизор в течении 14 дней, если заметила при включении телевизора затемнение и сам выключился, включился во время просмотра? Что делать если магазин отказывается принимать?
Читать ответы (5)
Александр
20.06.2022, 21:55

Проблемы с гарантией - Холодильник Haier перестал работать, магазин отказывается принимать товар. Как действовать дальше?

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier. Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил... Какой алгоритм действий далее лучше осуществить? Холодильник на гарантии еще полгода. Писать претензию на Haier? Или на продавца в лице "Эльдорадо"? За ранее благодарен за советы!
Читать ответы (2)