Как правильно внести изменение в положение

• г. Салехард

В положение нужно внести изменение. Как правильно оформить его?

Как правильно?

1. в подпункте 3.1.4 пункта 3.1:

1.1. абзац шестой дополнить словами «о наличии у кандидата статуса иностранного агента, кандидата, аффилированного с иностранным агентом».

ИЛИ

Дополнить в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 шестым абзацем:

«о наличии у кандидата статуса иностранного агента, кандидата, аффилированного с иностранным агентом».

Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Приказом по учреждению

Спросить
Пожаловаться

Правильно будет изложить следующим образом:

Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 дополнить шестым абзацем следующего содержания:

«о наличии у кандидата статуса иностранного агента, кандидата, аффилированного с иностранным агентом».

Спросить
Пожаловаться

Через приказ вносите изменения.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно внести изменение в протокол суда.

Мы увеличили площадь дачного дома за счет надстройки мансардного этажа ранее на дом было оформлено право собственности по упрощенной схеме как правильно внести изменение по площади в росреестр спасибо.

Как правильно внести изменения в трудовую книжку после увольнения и если изменения внесены с нарушением требований инструкции, несёт ли ответственность должностное лицо.

Обнаружена ошибка в тексте устава: чередуется написание должностей единоличного исполнительного органа – где «генеральный директор», где просто «директор» (например, стр.8, п.12.2). Как правильно внести изменения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдел культуры находится в стадии ликвидации. При администрации создан новый Отдел культуры (без образования юридического лица). Как правильно внести изменения в уставы подведомственных муниципальных учреждений культуры в связи с ликвидацией Отдела культуры? И что конкретно сменится в уставе?

МарияНа сайте

Вопрос № 4318958 от 03.07.2014 18:22

Ответов нет. Перевести в VIP

Отдел культуры находится в стадии ликвидации. При администрации создан новый Отдел культуры (без образования юридического лица). Как правильно внести изменения в уставы подведомственных муниципальных учреждений культуры в связи с ликвидацией Отдела культуры? И что конкретно сменится в уставе?

У меня такой вопрос: как правильно внести изменения в договор дарения в нескольких пунктах? Нужно ли характер изменения формулировать перед каждым пунктом или можно как-то иначе?

На основании чего создают должностные инструкции? Кто имеет право внести изменения, и добавить обязанности? При добавления обязанностей, должны ли увеличивать зар. плату, а так же должность? Что входит в должностную инструкцию контролера по приборам учета воды 4 разряда с окладом 7 140,00 ХМАО-Югра? Имеют ли право отправлять на опломбировку работников без соответствующего образования?

У меня имеется в сбственности частный дом, точнее доля 1/2 (дом поделен пополам с соседями) , теперь на основании определения суда долевая собственность прекратилась и у меня теперь кв.1, в у соседей кв.2 при этом площадь не поменялась, как мне принадлежали 60 кв.м там они мне и остались принадлежать. Когда я обратилась в рег. палату для внесения данных изменений в ЕГРП, то с меня затребовали тех. план из БТИ и сказали, что надо данный объект поставить на кадастроывй учет, хотя сам дом на кадастр. Учете стоит. И только после этого мне внесут изменения. Вопрос следующий, должны ли с меня были запрашивать данные документы, разве они не должны быть запрошены регистрирующим органом по канал межведомственного взаимодействия?

Как законодательно, правильно внести изменения в принятый ранее коллективный договор. Являюсь председателем профкома, каковы мои действия?

Какая правильно внести изменения в учредительные документы очередность и сроки (по законодательству) в решении такого вопроса:

Я собственник ООО в настоящий момент место нахождения ООО является местом жительства генерального директора (который также является сособственником ООО).

Нам нужно:

1) внести следующие изменения в устав:

- я выкупаю долю у второго собственника;

- меняется генеральный директор (им становлюсь я);

- меняется место расположение (предоставляется согласно договору аренды);

3) Меняем основной вид деятельности (по ОКВЭДу).

Как правильно подать документы в налоговую на все эти изменения.

Как правильно внести изменения в коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка в связи с введением суммированного учёта времени?

В ТСЖ сменился состав правления и председатель - всего пришло четыре новых человека. Какой пакет документов надо подготовить в налоговую для внесения изменений в ЕГРЮЛ без внесения изменений в уставные докуменгты? Кто и какие формы должен заполнить, какие заявления написать, что и у кого заверить?

Заранеее благодарю, Юрий.

Ответьте пожалуйста на вопрос. Наша организация (ООО) подала в регистрирующий орган заявление по форме Р 14001. Хотели дополнить существующие виды деятельности еще одним видом. Изменения в ЕГРЮЛ были успешно внесены. НО, тот вид деятельности который мы внесли был поставлен у нас основным. А нам это не нужно. Вопрос: как правильно внести изменения, что бы вносимый вид деятельности был дополнительным, а не основным. Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста как правильно внести изменения в предварительный договор купли-продажи квартиры по поводу даты предоставления нам квартиры и переезда в нее, и еще о том, что продавцом была получена определенная сумма денег в счет того, что квартиранты живущие на этой квартире освободят нам ее раньше срока, а продавцу мы возмещаем ту сумму которую должны были заплатить квартиранты. Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение