За сутки до вылета я заболеваю, отменяю билеты, их снимают с рейса.

• г. Москва

Купили тур на шри Ланку. За сутки до вылета я заболеваю, отменяю билеты, их снимают с рейса. Как мне вернуть деньги за билеты и сам тур?

Ответы на вопрос (5):

Если вы за сутки до вылета не сообщили туроператору о болезни, то вернуть деньги будет достаточно сложно. А за билеты должны деньги вернуться

Спросить
Пожаловаться

Претензии направьте на возврат денежных средств, но вам откажут

Спросить
Пожаловаться

Направьте претензии о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Для результата нужны конкретные сведения - даты, подтверждения, условия авиакомпании при покупке билетов

Спросить
Пожаловаться

Основные права туриста, в том числе, при подготовке к путешествию и во время его совершения, определены статьей 6 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». К их числу относится право туриста на возврат денежных средств за неоказанную услугу, возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, которое реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

А потому сначала претензию о возврате денег постой РФ с описью вложения, потом уже иск в суд.

Договор о реализации туристского продукта по своей правовой природе является договором возмездного оказания услуг (пункты 1, 2 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации), в соответствии с которым исполнитель (туроператор) обязан обеспечить оказание заказчику (туристу) комплекса туристских услуг.

Статья 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Согласно положениям ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относится, в частности, невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Спросить
Пожаловаться

Из-за задержки вылета авиакомпании "ВимАвиа" из г. Санкт-Петербург, я опоздала на пересадку в Москве на другой рейс, вылетающий в г. Бангкок. Новый билет покупала за свой счет. Каков порядок моих действий для получения компенсации за финансовый ущерб, который произошел по вине а/к "ВимАвиа"? Заранее спасибо.

Турапператор не выдержал сроки и задержал рейс до следующих суток, то есть на отдыхе была потеряна одна ночь, в договоре прописано 7 ночей а по факту в связи с задержкой рейса получилось 6 ночей! В каком размере компенсацию можно требовать из-за подобной задержки?

Авиакомпания поменяла время вылета рейса на более позднее, тариф самый дешёвый невозвратный. Из-за этого срывается график в месте назначения. Мы подали заявление на возврат денег, ещё не рассмотрено. Но в колл центре заявили, что они не возвращают деньги, если предложен другой рейс и у нас невозвратный тариф. Офиц ответа пока нет. Какие наши правы? На основании чего мы можем требовать возврат денег?

У меня куплены билеты на 03.11.2020 томск-москва U6-12,а из москвы в томск на 16.

11. 2020 рейс U6-12,перенесли вылет на 05.11 в москву а из москвы на 18.11, меня это не устраивает совсем, что можно сделать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Мы забронировали гостиницу на кубе через турагенство за один день до вылета, билеты на самолет у нас были свои, в итоге по своим билетам мы не улетели, и отказались от гостиницы за несколько часов, сможем ли мы вернуть за нее деньги?

Нашей семьей был куплен тур в Турцию. Оплата произведена сразу 100%,путевку приобретена за месяц до начала тура. Было мгновенное подтверждение выбранного авиарейса и отеля. В день вылета мы совершенно случайно обнаружили, что нам поменяли рейс вылета. Не авиакомпания отменила сам рейс или время вылета, а турагенство пересадило нас на другой рейс. К тому же нас об этом не соизволили предупредить. И если бы не случайное обнаружение изменений, то мы с ребенком приехали в аэропорт в 3 часа ночи, т.к. заказанный и забронированный нами рейс бал в 6.20 утра. В результате мы потеряли 12 часов из очень короткого отпуска и были морально подавлены от такого пренебрежительного отношения со стороны тарагентства. По возвращению из отпуска я написала претензию в турагентство. Ответ получила спустя три месяца и то, путем множества телефонных переговоров и переписки в интрернете. Скажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возмещение нашей семье морального ущерба всвязи с нарушением некоторых пунктов договора, а также хамским отношением работников турагентства. Спасибо.

Я работала авиакассиром и выписала 4 билета общей стоимостью 21200 рублей не на ту дату, которую указали в заявке клиенты. Пассажиры не смогли воспользоваться этими авиабилетами, а после вылета билеты невозвратные. Теперь мой работадатель лишил меня 2-х моих з/п (за март и апрель ничего выплачено мне не было), т.к. я подписала договор о полной материальной ответственности он сказал, что ничего платить мне не собирается! Я уволилась по собственному желанию 18.04.2014 и написала отказ на добровольно е возмещение ущерба, потребовав выплатить мне полный расчет за все отработанное время 21.04.2014 г. Так же сказала, что ущерб, причененный мною они могут взыскать только через суд. Но мой работодатель так ничего и не заплатил. Подскажите, я сейчас продиваю в г.Ногинске, временной регистрации у меня нет, могу ли я обратится с иском в ногинский суд, если мой работодатель находится в г.Дубна? И стоит ли вообще обращаться в суд? Может будет достаточно написать ему претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Михаил. У меня к вам такой вопрос. Я заключил договор о предоставлении туристических услуг. В нем прописан рейс вылета, прилета из г. Уфа-Бангкок и обратно. Путевку я оплатил сразу 26.01.2015 г. Сегодня мне звонят и говорят, что с билетами что то напутали и предлагают вылет из г. Москва и вообще в другие дни. Меня это не устраивает. В данной ситуации писать претензию? Или какие то другие действия? Спасибо.

Сейчас я в армии, решил вернуться и улететь домой на самолете. Дата моего увольнения совпадает с датой моего вылета, рейс Москва-Сыктывкар. В армии мне исполнилось 20 лет, срок действия паспорта истек. Купил и оформил билет на военный билет. Возможен ли вылет в данном случае?

Вылет рейса № S7-426 должен был состояться в 7 часов 35 минут по местному времени «25» декабря 2014 года. Этот факт подтвержден оформленными авиабилетами.

«25» декабря 2014 года вылет рейса состоялся в 7 часов 42 минуты по местному времени.

Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, я свои обязательства перед авиакомпанией добросовестно выполнил. Однако авиакомпания не исполнило обязательства в части срока договора.

25 декабря 2014 г. рейс S7-426 совершил посадку в аэропорте Шереметьево в 9 часов 59 минут, а затем вылетел в аэропорт Домодедово, где совершил посадку в 14 часов 35 минут

Кроме того, по причине просрочки доставки меня в пункт назначения я не смог воспользоваться заранее приобретенной перевозкой из г. Москвы к месту отдыха Пхукет Таиланд авиакомпанией Etihad Airways 25 декабря 2014 г. в 14-10, при этом мои прямые убытки после сдачи ранее купленных проездных билетов и приобретения новых составили – 62 582 (Шестьдесят две тысячи пятьсот восемьдесят два) рубля.

Я написал претензию в адрес авиакомпании и получил письменный ответ со ссылкой на 120 статью Воздушного кодекса об отказе в компенсации моих убытков

Что делать?

С уважением, Антон.

Вылет рейса перенесли на более ранее время, но меня не предупредили.

Т.о. я опоздала на рейс и пришлось покупать новые билеты.

Что я могу сделать в данном случае?

Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?

Я приобрела авиабилеты через интернет. Фирма через 3 дня сообщила, что на этот рейс билеты предоставить не сможет. На просьбу вернуть деньги ответили: ждите письма от нашей финансовой службы. Прошла еще неделя-денег не вернули и письма нет. Помогите правильно составить письмо в прокуратуру о мошеннических действиях и незаконном использовании денежных средств (платеж я осуществляла с кредитной карты, имеется письмо от фирмы о подтверждении брони).

Заранее благодарна за помощь, Маргарита.

Я гражданин Киргизии. У меня 29 апреля паспортный срок заканчивается. Купил на 5 апреля билет но сегодня отменили што мне делать куда обратиться?

Взял в Яндекс кассе кредит на авиа билеты, передумал ехать, внёс всего 1 платеж, теперь хочу вернуть билеты, вылет 12 числа, а мне говорят либо смиритесь и платите, либо летите! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение