Два раза, так как в первый раз специалист до конца не провел данные.
При покупке сим-карты были внесены неверные данные. Договор на руки не дали, была электронная подпись. Я его да же не читала. Из-за этого пришлось несколько раз ехать в салон связи, подтверждать свои данные. Два раза, так как в первый раз специалист до конца не провел данные. Теперь мне не хотят давать договор на руки. В салоне говорят одно, в чате операторы говорят другое.
Здравствуйте!
Согласно законодательству РФ, при покупке сим-карты обязательным условием является заключение договора между оператором связи и пользователем. Данный документ должен содержать все необходимые данные о клиенте и его тарифном плане.
Если вам были внесены неверные данные при покупке сим-карты, то вы имеете право требовать исправления этой ошибки со стороны оператора связи. При этом вы также можете потребовать предоставления подтверждающего документа - копии заключенного между вами и оператором связи договора.
Если же у вас возникли проблемы с получением данного документа, то рекомендую обратиться за помощью к специалистам юридической консультации или государственной службы по защите прав потребителей.
Надеюсь, данный ответ будет полезным для Вас!
СпроситьДело в том, что они включают "дурака", простите за грубость. По несколько раз передают диалог со мной разным операторам в чате. В салоне мне сказали, что договор я могу попросить выслать себе на электронную почту. При этом, ни о каком заявление на это речи не шло. Сейчас требуют заявление написать в салоне связи.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Следует заявить претензию салону связи, ответ на вашу претензию разрешит ситуацию или обжалуете его в судебном порядке.
Спросить