Как мне вернуть обратно покупку?

• г. Кострома

Как мне вернуть обратно покупку?

Купил кондиционер в интернет магазине Леруа Мерлен. По электронному чеку продавец Фризон Трейд. ТК ПЭК доставили к дому. В машине ПЭК упаковка лежала на боку, хотя перевозить положено вертикально. На заводской упаковке есть знаки (верх, хрупкое, не кантовать). Есть фото в машине ПЭК-всё закрыто чёрной плёнкой, а на ней только этикетка приклеенная боком. При распаковке обнаружены повреждения от перевозки не в вертикальном положении. Я хочу вернуть кондиционер. Как мне это сделать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для начала следует написать притензию продавцу, что товар повреджден при перевозке

Спросить

Доброго времени суток.

Вам необходимо написать претензию к перевозчику и к продавцу. Предоставить доказательства того факта, что транспортировка груза была неправильная и если в дальнейшем будет отказ по какой-либо причине - обращаться в Суд.

Спросить

Согласно разъяснениям, данным Роспотребнадзором, кондиционер является технически сложным товаром, процесс возврата которого имеет свои особенности. Так, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев, а именно:

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом можно вернуть ваш кондиционер. Для начала направить претензию продавцу, а в случае его отказа, заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы расписались в акте приемки товара? Осматривали его до подписания?

Необходимо обратиться с претензией к исполнителю услуги. Если это перевозка от продавца, то к продавцу. В претензии указывайте недостатки и Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Направить претензию продавцу которому платили деньги, об отказе принятия неисправного товара

Спросить

Спасибо за ответы!

Вопрос решён через Леруа Мерлен.

Спросить