Как оформить возврат товара вайлдберрис ненадлежащего качества, если вскрыл посылку в примерочной, а не на стойке выдачи заказов?

• г. Санкт-Петербург

Как оформить возврат товара вайлдберрис ненадлежащего качества, если вскрыл посылку в примерочной, а не на стойке выдачи заказов? В возврате отказано

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд с исковым заявлением

Спросить

Добрый день. Оформите возврат путем размещения заявки на сайте, после одобрения вы сможете сдать товар на пункт выдачи.

Спросить

Варвара, здравствуйте!

Оформляйте возврат через приложение. В случае отказа отправляйте претензию.

Спросить

Примите товар и приступайте к оформлению брака. Зайдите в свой профиль на Wildberries и кликните на раздел «Проверка товара». Далее создайте заявку и выберите товар из списка того, что вы покупали на маркетплейсе.

Ждать ответа Wildberries придется несколько дней (до 10), но в случае получения положительного решения вы уже можете нести вещь в ПВЗ и отправлять его продавцу бесплатно. Вам даже доплатят, если вы докажете, что доставка бракованного товара до ПВЗ стоила вам денег.

Если же заявку отклонили, то можно заполнить новую, но снять видео и фото товара иначе, чтобы брак или низкое качество были более заметными.

Действовать по этой схеме следует и в случае, если купленная вещь сломалась в течение 14 дней с момента покупки.

Спросить
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
16.03.2012, 16:42

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)
Евгений
08.04.2012, 14:21

В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества?

Купили диван 1 апреля 2012 года, на данный момент 7 апреля 2012 г. у него продавился наполнитель и растянулась ткань верха (обивка). Подскажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин? В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества? И на какие статьи закона ссылаться при общении с магазином? Все чеки сохранены.
Читать ответы (1)
Евгений
08.05.2012, 00:22

Оформление претензии и возврат товара - вопросы о сдаче товара и прилагаемых документах

Я хочу подать претензию для возврата денег за товар ненадлежащего качества (электрочайник - плохо работает крышка, открывается). Скажите, когда мне нужно отдать товар продавцу - при подаче претензии иил после ее удовлетворения? Кроме того нужно ли мне прилагать к претензии оригинал гарантийного талона или достаточно его копии с копией кассового чека? С уважением, марина.
Читать ответы (2)
Олеся
01.03.2012, 15:17

Возможность возврата полной суммы денежных средств за неисправный телефон по истечении гарантийного срока

В октябре 2011 г. был приобретен в КРЕДИТ мобильный телефон. Он сломался в течение гарантийного срока. Я отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней, его не отремонтировали. Кредит мною был погашен полностью ДО передачи телефона в ремонт. На 46 день, я подала письменное Заявление на возврат денежных средств (стоимость телефона+проценты по кредиту). Продавец согласен выплатить только стоимость телефона. Правомерно ли это? Имею ли я законное право требовать с Продавца выплатить мне проценты, уплаченные по кредиту, или это дело добровольное? И если я подам иск в суд, есть ли вероятность получить назад ВСЕ свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
17.10.2011, 14:19

Нарушение гарантийного срока - Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2014, 00:36

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества при оплате через кредит - применимость закона о 10-дневном возврате

Скажите пожалуйста. Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества если оплата за товар была произведена через кредит. Те я оформила кредит-на мой р/ с в этом банке поступила сумма-потом эту сумму списали продавцу. Договор купли-продажи расторгнут и продавец обязуется вернуть на мой р/ с деньги сумма оговорено а срок возврата нет. действует ли на этот случай закон о 10 дн. Возврате денег за товар?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2023, 17:57

Что делать, если в пункте выдачи Вайлдберрис обнаружился брак в товаре?

При получении товара в пункте вайлдберрис, пришла домой и обнаружила брак, тут же отнесла в пункт, они взяли по заявлению товар, но возврат делать отказываются, как поступить дальше в данном случае.
Читать ответы (1)
Алексей
02.11.2018, 10:20

Оплатил посылку наложенным платежом, но товар оказался неверным - проблемы с возвратом денег

Я оплатил посылку наложенным платежом когда вскры посылку товара оказался не тот я подошол кто мне выдал посылку и сказал можно вернуть деньги и отправить обратно она сказала звоните кто отправлял и договаривайтесь куда надо отправить я не смог дозвониться получается меня кинули.
Читать ответы (2)
Александр
13.06.2013, 17:16

Отсутствие ответа от завода изготовителя на запрос после обнаруженного недостатка в посудомоечной машине

2 июня 2013 г мною была куплена посудомоечная машина. После подключения и использования ПММ по назначению был выявлен недостаток.10.06.13 г проведен осмотр изделия мастером службы сервиса.13.06.13 г мною получен акт технического анализа. Заключение: при осмотре изделия установлено, что после окончания мойки и сушки из под бункера для ополаскивания подтекает ополаскиватель. По проявлению данного факта направлен запрос в адрес изготовителя. В настоящий момент ответ не получен. Данный акт был предоставлен ПРОДАВЦУ. Директор магазина сказал, что обмен товара или возврат денег будет только после ответа на запрос завода изготовителя.14 дней истекают 16 июня. Письменных претензий я не писал, т.к. директор не отказывается и говорит, что 14 дней автоматически продлеваются с момента обращения в сервис, то есть 10.06.13 г. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? Надо ли писать претензию до истечения 14 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2013, 12:41

Как обжаловать требование нового администратора о выплате стоимости товара, который был возвращен без упаковки?

Я работаю продавцом-кассиром, в присутствии администратора я осуществила возврат товара ненадлежащего качества без упаковки, администратор не произвел своевременного возврата этого товара поставщику, затем уволился, на сегодняшний день новый администратор требует от меня выплатить стоимость этого товара, что я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2013, 21:01

Как решить проблему с возвратом мебели ненадлежащего качества, купленной в кредит?

Мебель куплена в кредит, мной оплачен первый платеж. Мебель оказалась с сильным ядовитым запахом (В квартире астматик), написали претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Продавец забрал товар незамедлительно, экспертизу не сделали. Продавец оплатил всю сумму кредита банку. Банк вернул мне остаток денежных средств по кредиту. За продавцом - сумма процентов. Подскажите как поступить в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)
Dima Zakharchenko
24.06.2019, 22:49

Как получить возмещение за товар с дефектом и избежать потери при отправке его обратно?

Ищу ответ как правильно и выгоднее поступить. Я заказал микшерный пульт из Москвы, сам проживаю в Санкт-Петербурге. Курьер привез мне коробку (СДЭК), я оплатил и пошел домой открывать ее. Когда открыл увидел, что болты на пульте с сорванной резьбой, видно что пульт ремонтировался. Естественно я хочу вернуть товар и получить деньги назад, я позвонил в магазин, они настаивают что возврат будет через сервис-центр. Как я понимаю вариантов события 2. 1) Я соглашаюсь с возвратом через сервис центр, прошу выслать их другой пульт на подмену, и жду решения экспертизы/сервис центра. Интересно что скажут на счет подмены на время экспертизы? 2) Я просто возвращаю товар в течении 14 дней и требую возврат денег. Но они могут начать придумывать что я крутил эти болты или еще что то! Как все грамотно сделать и не остаться с сомнительным товаром на руках, или гарантированно вернуть деньги за него (ведь возврат в течении 14 дней если нет дефектов, а они есть, причем явные-следы ремонта) И самое главное-отправлять им пульт назад? Это ведь по сути "улика". Боюсь отправив его я потеряю все шансы. Может заказать экспертизу и затем в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2019, 08:14

Проблемы с новым автомобильным усилителем - вопрос о возврате денег или ремонте

Помогите разобраться в ситуации: "Приобретен усилитель для музыки в машину, при подключении усилитель издает фоновые шумы, которые не исчезают при регулировки и настройки музыки при этом шум очень громкий. С момента покупки прошло 20 дней, могу ли вернуть деньги за товар? Или только ремонт мне предложат? При этом к технически сложному товару автомобильный усилитель не относится.
Читать ответы (2)