Неадекватное поведение главврача и некачественная помощь - как вернуть деньги и наказать врача

• г. Москва

В наркологической клинике оказали некачественную помощь после которой мне было очень плохо. Пришли разобраться к главврачу. Глав. врач через 10 минут разговора начал повышать голос и говорить, что мы угрожаем им. Врач даже не выслушал даже мою претензию. Просто оскорблял, говоря о том, что я наркоманка и моя цель только врать и манипулировать. Весь разговор шел под запись. Узнав об этом врач окончательно вышел из себя, пригласил врачей, которые запрещали вести голосовую запись. Подскажите, как вернуть деньги за некачественное лечение и наказать врача за неадекватное поведение.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Экспертиза, суд. Дорого, не факт, что выиграете. Некачественные медуслуги доказывать придется. Это очень и очень сложно. А больше - никак.

Спросить

Суды с медиками самые сложные, так как доказать некачественное лечение сложно. Без адвоката вам не обойтись.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Марина Васильевна, это надо еще доказать, что помощь была некачественная.

Надо знать детали ситуации...

Спросить