Как интернет-магазин несет ответственность за повреждение товара при доставке - мой опыт с заказом дорогой варочной панели.

• г. Краснодар

Заказала дорогую варочную панель на сайте интернет магазина, заказ приняли и в течении 3 недель сказали доставят, в связи с майскими праздниками доставка задерживалась, спустя время мне прислали фото вскрытой заводской упаковки с моим товаром, как подтверждение что с товаром все хорошо и он скоро будет у меня. На мой вопрос почему заводская упаковка вскрыта мне ответили что это правило транспортной компании, я не придала этому значения. Товар доставили курьерской службой, при доставке я не обратила внимание на упаковку тк думала это норма что она была вскрыта, в этом меня убедил менеджер магазина. При осмотре быстро тк курьер спешил я не обнаружила никаких видимых дефектов, на следующий день решила отправить фото родственникам и посредством наведения камеры увидела что панель треснута в нескольких местах. Тут же стала писать в интернет магазин а так же менеджеру что вел мою продажу. Тк было воскресение он проигнорировал мои сообщения, хотя видел их, сотрудник интернет магазина ответил и успокоил что так к сожалению бывает и так как все выходные звоните завтра все решим, главное ничего не трогайте, так я ее даже из коробки не достала, сразу ее обратно закрыла. По факту на следующий день мне сказали что вины нет не магазина не транспортной, успокойтесь и ничего уже не сделать! Вы приняли и расписались на чеке, что является также как и акт приема. Но я не расписывалась в акте приема и не писала что к качеству претензий нет! И как еще оказалось товар доставляли тремя разными компаниями! И якобы все открывали груз на проверку состояния! Мне заранее об этом не говорили, что будет такая доставка. Как мне вернуть теперь деньги! Я понимаю что есть и моя вина что тщательно не осмотрела товар, но так же на каком основании была нарушена заводская упаковка? Я покупала новый товар не с витрины. Ведь возможно все при перевозке, и подменить и разбить, дилеры сказали что обязательно товар должен был быть проложен сверху пенопластом, но такого в коробке не было. Я в панике. На плиту копила полгода

Ответы на вопрос (3):

Марина, в Вашем случае есть все шансы взыскать, если не подписали акт приёма-передачи. Можно привлечь ещё свидетелей.

Спросить
Пожаловаться

Так мне сказали что чек и товарный чек несут теже действия что и акт приема.

Спросить
Пожаловаться

Не переживайте. Сначала претензию почтой РФ с описью вложения продавцу о возврате денег на счет такой-то.

Затем иск в суд.

Сохраните фото, что Выслали товар уже распечатанным.

При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

Продавцы обязаны:

- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;

- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;

- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;

- предложить покупателю доставить товар;

Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.

Потребитель вправе:

- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;

- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;

- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.

Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.

Спросить
Пожаловаться

Купил через озон газовую варочную панель из нержавейки. Не распечатывая провалялась у меняв гараже. Прошло 1,5 года я вскрыл упаковку и обнаружил что панель сильно выгнута пропеллером. По диагонали. Гарантийный срок заканчивается через полгода. Отвёз в гарантийную Мастерскую там сказали что да заводской дефект будут мне ремонтировать. Могу я получить Деньги? Спасибо

Купили варочную панель... через небольшой срок вышла из строя газовая колонка... предложили обменять... кто будет возмещать затраты по повторному отключению подключению газа?

В 2007 году в магазине Техносила я покупала встраиваемую технику (т.е. варочную панель фирмы Самсунг), после 5 месяцев работы, она у меня сломалась, я вызвала мастера по гарантии, он произвел какие-то манипуляции, она починилась. Спустя 3 месяца, та же самая поломка произошла вновь, только на этот раз мы ждали новую деталь, которую мастер впоследствии заменил и она снова исправно заработала. Но вот на днях у меня произошла та же поломка.

Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замены техники? И как это сделать?

Заранее благодарна!

Если я сдаю в ремонт варочную панель то мне в замен должны дать другую на время ремонта.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера установщики кухни произвели скол на варочной панели BOCH, я заметила это вечером после того, как они уже ушли. Что мне делать в этом случае?

После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?

Имеется договор купли-продажи мебели на поставку мебели (мебель изготовлялась по индивидуальному проекту). Срок исполнения договора 30-55 дней. Мебель доставили, но не хватает одного ящика (уже пошел 6-й месяц от начала действия договора) +при сборке мебели допущены ошибки (нижний ящик выступает из-за стены на 3 см, хотя размеры все на схеме указаны; варочная панель установлена не на уровне вытяжного шкафа, а смещена вбок). Плюс при монтаже встраиваемой газовой варочной панели повредили покрытие совершенно новой, не бывшей в эксплуатации панели. Сборщик отрицает свою вину, хотя вся бытовая техника открывалась из упаковок при нем и была надлежащего товарного вида. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Написать претензию в адрес Продавца об устранении недостатков? Имею ли я право на возврат полной стоимости поврежденной варочной панели? И как я смогу доказать, что не я ее повредила (в квартире никто не проживает, так как она после ремонта и до сих пор не готова кухня, я не могу туда переехать). Спасибо.

30.06.2019 В магазине Хофф мной была куплена варочная плита. А через полгода она начала травить газ. После приезда мастера по гарантии, он сказал что панель надо доставить в мастерскую. Магазин отказывается предоставить на это время мне замену. Правы ли они? И как с поступать дальше, тк сервис будет ремонтировать ее еще долго, до 45 дней а готовить не на чем.

Сдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель. Каждый день кормят завтраками. Что я имею права требовать? Как действовать дальше?

Добрый день!

Планируем подключать газовую варочную панель гибкой подводкой на расстоянии 5 метров от запорного крана. Мосгаз отказывается выполнить подключение, говорят по их нормам нельзя чтобы подводка проходила под мойкой и посудомоечной машиной, хотя в снипе указано, что нельзя проводить в местах где возможна коррозия. До мойки расстояние большое, посудомоечная машина с защитой от протечек, плюс стоит аквасторож, гибкая подводка - сильфон в ПВХ оплетке, устойчивый к коррозии. Представитель Мосгаза говорит, что другие компании могут выполнить такое подключение. Выкатят ли штраф за такое подключение через компанию не Мосгаз? Будут ли проблемы потом?

Приобрели индукционную варочную панель 10 дней назад. Начали подключать, обнаружили, что сенсоры не всегда и не с первого раза откликаются на касание. Одна из кнопок выбора конфорки не откликается вообще. Магазин товар назад не принимает. Говорят обращаться в сервис. Я позвонила в сервис, где мне сказали, что при обнаружении дефекта его устранят, ни каких актов они ни пишут. Что делать в данном случае. Я подготовила претензию с требованием вернуть денежные средства.

При покупке варочной панели приобрели Страховку Экспресс-сервис (Альфа) на 2 года. Через полгода пользования панель сломалась. Меняем на новую чуть дороже с доплатой. Вопрос. Сохранится ли страховка на вновь приобретенную панель?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

Купила в Мвидео услугу установки варочной панели, могу ли я вернуть деньги отказавшись от их услуг?

На каком основании я должна платить 400 руб за проверку газового обородувания (в данном случае варочной панели)? знаю что в других районах нашего города проверки проходили бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение