Проблемы с интернет-магазином - невозможность забрать посылку и угрозы исками за неоплату почтовых расходов

• г. Красноярск

Заказала товар в интернет магазине. Договорились, что отправят наложенным платежом в месте с доставкой (6700, сумма в уведомлени оказалась 6350). По факту-доставку они оплатили. У меня не было возможности забрать посылку. Сейчас она лежит в почтовом отделении. Но мне стали угрожать исками, если я не заберу. Попыталась позвонить, чтобы договорить об оплате с моей стороны почтовых расходов. Номер оказался не доступен. Что делать? Могут ли они взыскать с меня 12000 о которых говорят?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, не могут. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Нет, не могут. На интернет магазины так же распространяется закон о защите прав потребителей.

Спросить

Не могут взыскать, т.к. товар вы вправе не получать.

ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, такую сумму не могут. Максимум - это почтовые расходы, которые должны быть подтверждены документально.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Уведомьте продавца о расторжении договора купли-продажи. Лучше заказным письмом направьте.

Спросить