Отказ от гарантийного случая водонагревателя

• г. Москва

Отказали в гарантийном ремонте водонагревателя. Что делать? Ответ по претензии:

Магниевый анод сильно изношен. Защита от коррозии фактически отсутствует, поэтому это не гарантийный случай.

Согласно паспорта на бойлер: -Срок службы магниевого анода зависит от интенсивности использования и от используемой воды. -Минимум раз в год необходимо проводить осмотр бака и производить обслуживание с заменого магниевого анода.

- Время очередного повторного осмотра определяет специалист обслуживающей организации, но оно не может превышать 1 год с момента последнего осмотра, или ввода водонагревателя в эксплуатацию, запись о которых должна быть внесена в паспорт в соответствующую графу. -Если диаметр штатного анода уменьшился хотя бы в одном месте на 10 мм, тогда анод необходимо заменить.

Запрещается эксплуатировать бойлер без магниевого анода, либо с магниевым анодом, размер которого отличен от штатного (с учетом допустимого истощения)!

Гарантия завода изготовителя не распространяется на оборудование в случаях несоблюдения инструкций по установки, подключению, эксплуатации, обслуживанию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Делайте экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить

Вот как раз "магниевое и анодное" право вместе с "катодным" как причинная связь, вам придётся доказать в суде. Иными словами если процессуально, то применим принцип состязания, статья 12 ГПК, в чём состоит раскрытие каждой стороны своих доводов в силу ч.3 статьи 56 ГПК. Ответ вам дали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Дима
07.09.2016, 14:40

Как оформить заявку на замену телефона при замеченном дефекте в салоне МТС?

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?
Читать ответы (5)
Наталья
28.11.2022, 16:31

Появилась трещина на стекле окна - Как защитить свои права в случае отказа от гарантийного случая?

Всех приветствую! В мае 2018 купили квартиру, вторичка. Установили окна. 21.11.2022 г появилась трещина по диагонали, хотя никаких механических воздействий не было. Позвонили, приехали, замерили, сфоткали и вуаля-пропали. Сегодня поехала сама. Оказывается забыли перезвонить. Насчитали сумму в 7000 рублей за стекло! Сказали термошок, меняйте сами за свой счёт, или пишите претензию, хотя ответ будет тот же, но в письменном виде. Это не считается гарантийным случаем, хотя гарантия на окна 5 лет и заканчивается в мае 2023 года. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
14.06.2022, 12:08

Проблемы с входной дверью - продавец отказывается от гарантийного случая, как защититься от холода и наледи

Месяц назад была куплена входная дверь, во время дождя дверь пропускала воду между коробкой и самой дверью в верхней части, приезжал продавец, сказал что это не подводная лодка и нужно повесить козырек и все! И это не является гарантийным случаем! Но хорошо мы повесим козырёк, но если дверь пропускала воду значит и зимой холодный воздух тоже будет заходить в дом и скорее всего там будет наледь! Что нам делать?
Читать ответы (1)
Алина
31.03.2021, 14:13

Написала заявление в Роспотребнадзор, но дилер продолжает отказываться от гарантийного случая

При посещении дилерского центра мне сообщили, что мой автомобиль подлежит капитальному ремонту (запись сделана в заявке). На тот момент дилер был уверен, что гарантия закончилась и предложил отремонтировать двигатель за мой счет (от 100 до 150 тыс руб). Я написала заявление в Роспотребнадзор, результатом данного заявления стало признание дилером гарантийного случая. Но теперь дилер уверяет, что автомобиль находится в исправном состоянии. Инженер по гарантии сделал запись в сервисной книжке, о том, что расход масла находится в допустимых значениях, до этого была формулировка устранить расход масла. Вопрос заключается в том, что могу ли я написать просьбу в прокуратуру о проверки с занимаемыми должностями и будет ли данная проверка, т к на мой взгляд данные специалисты или не понимают, что делают, или "на лицо" мошеннические действия когда хотели за счет клиента отремонтировать исправный автомобиль.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
02.06.2021, 23:23

Отказ в гарантийном ремонте электросамоката - сервисный центр выдал акт об отсутствии гарантийного случая

Получила в магазине отказ в гарантийном ремонте. Сервисный центр куда магазин направлял электросамокат, выдал акт о том, что это не гарантийный случай. В акте электросамокат указан как дрон (как я понимаю - беспилотный)))) сам акт выглядит как напечатанная бумага на цветном принтере, печать и подпись так же являются рисунком, печатные буквы находятся поверх нарисованной печати. Меня волнует вопрос, несёт этот «документ» юридическую силу и может ли выдаваться за оригинальный документ?
Читать ответы (2)
Гость_8005974
19.12.2019, 10:37

Проблемы с гарантией - Стоматология отказывает в подтверждении гарантийного случая после лечения в другом городе

В сентябре лечил зубы в стоматологии в родном городе Барнауле, после чего уехал в длительную командировку на Дальний Восток. Спустя месяц после лечения выпала одна из недавно установленных пломб (стоматология выдала гарантию 1 год). По телефону уведомил клинику, что вынужден буду долечивать зуб на месте, так как нет возможности в данный момент прибыть в Барнаул для подтверждения гарантийного случая. В ответ мне сказали, что достаточно будет чека после лечения. Нашел клинику в Хабаровске, пломбу восстановил, чек взял. Сейчас приехал из командировки в Барнаул, обратился в клинику для решения гарантийного случая. Мне же в гарантии отказывают, так как «ну пломба же цела» и требуют выписку из медицинской карты из хабаровской клиники. Позвонил в Хабаровск, но там отказываются выслать мне копию карты (скан/фото/хоть что-нибудь) с подтверждением лечения, аргументируя тем, что они выдают только лично в руки пациенту. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Артем
27.07.2012, 11:31

Отказ гарантийного ремонта - как защитить свои права при механическом повреждении разъема USB в видеорегистраторе от Евросети?

08.05.2012 Я приобрел в Евросети видеорегистратор. В этот же день обнаружилось что при подключении регистратора к автомобильному зарядному устройству usb нет контакта (не горит красная лампочка на корпусе) и не идет питание на регистратор. На следующий день хотел отнести покупку обратно в магазин - но он не работал т.к. был закрыт до конца месяца на ремонт. В начале июля я пришел в магазин с тем чтобы у меня приняли регистратор в гарантийный ремонт. В гарантийный ремонт его взяли, написали причину по которой я его сдаю, и выдали заказ-наряд. Это было 02.07.2012. Сегодня 27.07.212 приходит ответ из сервисного центра об отказе в гарантийном ремонте, ссылаясь на установление в процессе осмотра на механическое повреждение разъема usb. И якобы это механическое повреждение сделал я. Продавец просил меня подписать заказ-наряд что я не имею к ним претензий, но я ничего не стал подписывать, т.к. хочу проконсультироваться у специалистов, что мне делать дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артем
21.10.2019, 09:23

Отказ гарантийного ремонта принтера Kyocera из-за использования не оригинального тонера - что делать?

Произошла поломка принтера Kyocera. Сдали по гарантии в ДНС (там где покупали), через время мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на то, что использовался не оригинальный тонер. Возможно ли, что то сделать в таком случае?
Читать ответы (2)
Евгений
20.04.2019, 19:31

Проблемы с корпусом и блоком питания - отказ гарантийного обслуживания, что делать дальше?

Купил в ДНС корпус для ПК со встроенным блоком питания, спустя 2 недели компьютер стал перезагружаться и выключаться, что бы убедиться в неисправности комплектного блока питания я подключил сторонний БП и компьютер работал без проблем. Принес в магазин что бы вернуть по гарантии, но мне предложили только отремонтировать, я согласился описав всю суть неисправности, но через 2 недели мне вернули корпус с заключением что-дефект не установлен. Что мне сейчас делать? Обратиться в какой то другой сервис центр что бы получить от них заключение или экспертизу сделать где то?
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2020, 12:44

Отказ гарантийного обслуживания наушников из-за механического повреждения корпуса зарядного кейса - что делать?

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы: Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса. В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности. СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?
Читать ответы (5)
Руслан
18.10.2021, 16:55

Отказ гарантийного ремонта - как выйти из положения, если штатная магнитола сломалась?

Сломалась штатная магнитола, машина на гарантии. Отказываются менять предлагают купить у них новую. Ссылаются на следы залития но никакого залития небыло. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей иванович
07.10.2014, 09:31

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механического повреждения разъема питания и элементов на материнской плате

Купил ноутбук поплавился штекер питания Ответ сервисного центра МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ РАЪЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТОВ НА МАТ. ПЛАТЕ. Отказ в гарантийном обслуживании.
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2012, 10:08

Отказ в гарантийном лечении пломбы без чека - законное ли действие и что делать?

В мае моему ребенку поставили пломбу на зубик. Зуб все лето подбаливал, но лечить его не было возможности (т.к. в деревне, где она отдыхала, стоматология была закрыта). По возвращению из отпуска зуб разболелся и в неотложной стоматологической помощи пломбу вскрыли и поставили диагноз обострение хронического пульпита. В платной стоматологии, где мы до этого проходили лечение, и где и была поставлена эта самая пломба, нам отказали в гарантийном лечении, мотивируя это отсутствием у нас чека об оплате оказанных стоматологических услуг. Законно ли это? и что нам в этой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.12.2022, 14:55

Гарантийное обеспечение по 44 ФЗ - что происходит при наступлении гарантийного случая?

Что происходит с гарантийным обеспечением по 44 ФЗ при наступлении гарантийного случая? Обеспечение это залог, который весь уходит заказчику при гарантийном случае или из него вычитается сумма при привлечении третьих лиц для устранения по гарантии, а остаток позже возвращается подрядчику или это залог того, что подрядчик будет устранять недостатки, а после устранения и истечения гарантийного срока получит весь залог обратно?
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2019, 11:03

Требования к замене деталей в гарантийном случае - необходимость сохранения уровня/класса родной детали

Который обязывает продавца/производителя в случае наступления гарантийного случая когда есть необходимость замены детали (например втулки велосипеда) поставить деталь такого же уровня/класса, как и родная деталь которая вышла из строя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эвелина
19.12.2019, 17:35

Как поменять телефон при уроне и долгой обработке гарантийного случая?

Я уронила телефон айфон 8 об кафель, решила сдать по гарантии и есть документы я дала согласие на обработку данные, но это очень долго идет, могу ли я поменять телефон?
Читать ответы (2)
Иван
04.01.2019, 02:10

Нужна ли замена капота или достаточно его покраски - рассмотрение гарантийного случая

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2023, 08:00

Проблема с робот-пылесосом - отсутствие детали и обсуждение гарантийного случая

Робот-пылесос перестал работать через 5 дней после покупки. Обратились к продавцу, тот направил пылесос в сервисный центр. Из сервисного центра позвонил мастер и сказал что на центральной щетке должен быть пластиковый наконечник (втулка), а его нет. Это не гарантийный случай, поэтому придумайте что-нибудь сами, закажите такую же щётку в интернете, она в дальнейшем пригодится. Но! Центральная щетка она съёмная, её нужно чистить после каждого использования, производитель в инструкции не предупредил что нужно следить за этой деталькой и я считаю что это производственный дефект. Что мне делать когда придёт акт из сервиса в магазин? Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр
20.09.2022, 13:49

Проблемы с новым перфоратором - отсутствие гарантийного случая и никакого ответа от магазина

Купил в магазине новый перфоратор 06.05.22, после не продолжительной (бытовой) эксплуатации на перфораторе перестал работать ударный механизм. 08.08.22 обратился с данной проблемой в магазин, где его отправили на диагностику, а на время ремонта другой инструмент не предоставили. В итоге через неделю перезвонил сервисный центр и сообщил о не гарантийном случае! На сегодняшний день магазин молчит не о чем не сообщает! Есть ли шанс вернуть деньги или заменить на рабочий инструмент? И как действовать дальше в данной ситуации?
Читать ответы (1)