Экспертиза показала, что товар качественный

• г. Новосибирск

Покупатель обратился с жалобой на некачественный товар и требованием замены. Экспертиза показала, что товар качественный. Как вернуть расходы за экспертизу с покупателя? Есть ли закон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ирина, к сожалению, деньги не удастся взыскать, так как экспертиза всегда проводится за счет продавца.

Увы, но такова практика.

Так, если на товар установлен гарантийный срок, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

И в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

Если товар качественный, то закон не предполагает возможности взыскания расходов на экспертизу с потребителя. Также непонятно - зачем делать экспертизу качественного товара, т.к. экспертиза проводится при наличии недостатков и спора между покупателем и продавцом о причинах недостатков. Если недостатков не было изначально проводить экспертизу не следовало.

Спросить

А потребитель настаивал, что были скрытые недостатки. Изделие технически сложное.

Спросить
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Ксения
29.07.2021, 14:37

Иск о взыскании денег за некачественный товар - экспертиза и претензионный порядок соблюдены

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
03.10.2011, 14:42

Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ.

Мы купили диван, через 1,5 месяца обнаружили в нем дефек, обратились к продавцу, через неделю от них пришел мастер и подтвердил, что это брак. Потом мы потребовали заменить товар на другой качественный товар, но последовал отказ. Продавец сказала, что может взять только на ремонт. Когда же мы потребовали забрать диван и вернуть деньги за него, нам сказали что диван они заберут сейчас, но деньги вернут только через 10 дней. Законны ли действия продавца? И как нам поступить чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Валериевич
03.06.2017, 21:38

Проблемы с купленным полом Волма - как получить возмещение и сопутствующие расходы?

Купил недавно наливной пол Волма нивелир экспресс, залил, на утро обнаружил что он потрескался. Написал рекламацию в магазин, что бы вернули деньги за товар, + используемые сопутствующие материалы (грунтовку, демпферная лента, доставка), они приняли а на копии моей бухгалтер расписалась. Что делать дальше? Прошел уже 21 день с того момента, я и не чего там не делаю, но вечно ждать то их реакции не могу.
Читать ответы (7)
Татьяна
29.05.2017, 10:38

Как вернуть деньги за завышенную цену газового оборудования и счетчика газа?

Куплено газовое оборудование, счётчик газа, цена завышена, на несколько тысяч, как вернуть деньги (товар качественный, но экономии не получается) сок покупки одна неделя, спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
16.05.2017, 14:40

Проблема с возвратом денег за плохое качество товара в интернет-магазине Эль-постель - что делать?

18 марта получила заказ постельного белья в интернет магазине "Эль-постель", оплатила при получении на почте. Вскрыла не отходя от кассы, товар был плохого качества. Связалась с отделом по возврату сказали распечатать бланк и написать причину. Бланк распечатала, и сфотографировала вместе с чеками 23 марта отправила. Через неделю примерно отправила товар назад по почте. Товар к ним пришел я отследила, по телефону они тоже говорят, что товар пришел А денег до сих пор не перечислили, Подскажите что делать?
Читать ответы (5)
ЕКАТЕРИНА
12.05.2017, 04:56

Кроссовки для ребенка - дефект застежки через 4 дня использования

Купили ребенку кроссовки, через 4 дня порвалась с внутренней стороны застежка (кроссовки не на шнурках, а на липах), застегнуть возможно, но не удобно, и видно что в скором времени оторвется застежка полностью! Такой деффект может быть рассмотрен как гарантийный срок или же это фурнитура и т.п.на которую гарантийный срок не распространяется! Но это же явно не качественный товар, если 7 числа купили, а 11 числа уже порвалось.
Читать ответы (2)
Екатерина Михайловна
08.05.2017, 17:27

Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который сломался на следующий день после покупки?

Я 3 мая 2017 года купила мобильный телефон оформили гарантию на год. На следующий день он поломался, могу ли я потребовать назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Алёна
02.05.2017, 16:56

Невезучая покупка - Как мне вернуть духи, которые оказались ненужными?

Купила маме на юбилей духи. Долго и мучительно выбирала. Дома оказались точно такие же! И в этот же день мама попросила подарить ей дузи на праздник, указала какие не стоит покупать. Оказались именно те, что я купила. Попала в просак. В интернете нашла информацию о том, что не возвращаются духи, лишь просроченный или не качественный товар. Увы, этот товар отвечает всем требованиям. Духи невероятно дорогие. ... у меня хоть один процент есть на то, чтобы обменять покупку на новую?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.04.2017, 12:37

Проблема ржавления автомобиля через несколько месяцев после покупки - как решить ситуацию?

Купили авто в салоне через два месяца машина начала ржаветь. В салоне всё устранили, но ещё через 4 месяца ржавчина вновь появилась что делать.
Читать ответы (2)
Олег Мильевич
10.07.2017, 14:35

Проблема с возвратом товара - отсутствие средств и извещений от интернет-магазина

Получил из интернет магазина |Mlejn.ru] очки по заказу№697957 от 30.05.2017. Очки оказались непригодными. Мной была отправлена заявка на возврат товара от 8.06.2017 Но до сих пор я не получал ни каких средств и извещений от магазина.
Читать ответы (2)
Дина
08.07.2017, 10:38

«Опасности онлайн-покупок - как справиться с мошенником на сайте В контакте?»

Я общалась на сайте "В контакте" с женщиной, которая хотела отправить мне товар по 50% предоплате. Дала реквизит своей карты. Ни товара, ни возврата денег. Она требует 100% предоплату, иначе говорит, что я не получу ни товар, ни возврат денег. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Владимир
12.12.2008, 09:25

Как вернуть аэрогриль с недостатком и получить деньги обратно без проблем - сроки и процедурные требования

Купил аэрогриль. Он оказался с существенным недостатком: все блюда плучаются полусырыми. Не выдерживается температурный режим приготовления. Продавец говорит, привозите в сервисный центр, мы проверим и устраним недостаток. А могу ли я сдать товар назад и получить уплаченные деньги? Если могу, то в какие сроки это можно сделать? И как правильно при этом выполнить все процедурные требования чтобы продавец не сопротивлялся и не навязывал свою волю?
Читать ответы (1)
Ирина
19.04.2011, 10:17

Уважаемые господа подскажите товар сдавался в ремонт и не ремонтировался суд установил что товар качественный но

Уважаемые господа подскажите товар сдавался в ремонт и не ремонтировался суд установил что товар качественный но ответчик его не возвращает владельцу по суду мы должны оплатить только издержки ответчика спустя 2 года после покупки понимаем что товар не сертифицирован потому что приобрели точно такой же товар и исследовали его а он подлежит обязательной сертификации. Направляем в суд по вновь открывшимся обстоятельствам ответчик заявляет что выдавала сертификат и суд не исследуя ничего за 10 мин опять закрывает дело. Можем ли мы подать в суд за продажу не лицензионного товара и повесить все свои издержки по суду (ведь именно продавец принимал товар для ремонта) на продавца если суд принял документ подтверждающий обязательной сертификацию но уже вынес решение оставить решение об отказе в удовлетворении иска по поводу превышения сроков ремонта без удовлетворения и по вновь открывшимся обстоятельствам Заявление о не представлении информации и запрос о сертификате на товар у продавца без ответа с 13 02 2011 помогите умоляем.
Читать ответы (1)
Мария
26.08.2018, 00:10

Получила не качественный товар по почте, оплатив наложенным платежом. Как вернуть свои деньги и отправить обратно товар?

Получила не качественный товар по почте, оплатив наложным платежом. Как вернуть свои деньги и отправить обратно товар?
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2012, 20:06

Как защитить себя от требований банка после рассторжения договора и решения суда о возмещении суммы за не качественный товар?

Когда не качественный товар куплин в кредит и по закону о защите прав суд признал рассторгнуть договор а поку патель не идет на контакт а банк требует с меня деньги которые я действительно не плачу так как суд вынес решения что часть суммы по кредиту возложить на торговую организацию так как я уже часть выплатила вернуть мне первоначальный взнос за не качественный товар по ст 18.А банк продолжает мне звонить угрожать как мне защитить себя.
Читать ответы (1)
Лилия
15.08.2012, 16:19

Необходима помощь - Как вернуть деньги за ботинки, которые не подошли по цвету свадебному костюму

Помогите, пожалуйста! В гостинном дворе купили ботинки, они нам не подошли по цвету к свадебному костюму. Правда держали дома их 12 дней, на 13 решили их сдать. Денег нам в магазине сразу не дали, сказали, что возместят в течении 10 рабочих дней. Через 7 рабочих дней позвонили и сказали, что сделали независимую экспертизу, которая показала, что обувь была ношенная, и что денег они нам не возместят, чтобы мы подъезали в магазин и забрали обувь. Мы обувь мерили дома всего 3 раза, и конечно же не носили по дому и тем более по улице. Подскажите, как нам действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги. С уважением, Лилия.
Читать ответы (1)