Как решить проблему с задолженностью Водоканала за ошибочную выставление квитанций?
Как наказать Водоканал за плохую работу?
Возникла такая ситуация, вчера пришла смс от Водоканала о задолженности более 100000 рублей, начали разбираться, оказалось квитанции об оплате приходили около 1,5 лет без строки Водоотведение, с февраля по апрель 2022 года мы продолжали оплачивать его, обращались в Горивц (расчётный центр) и в Водоканал (к сожалению, по телефону), где нам ответили, не выдумывайте и платите как есть по квитанции. В итоге вот такой результат, более 100000 рублей до 6 июня вынь да положь. Посоветовать, как указать ресурсоснабжающей организации (Водоканалу) на то, что это их ошибка, почему не делали перерасчёт на конец года или как в принципе это положено делать, есть ли какой-то срок давности этих перерасчётов, а то спасибо что не за 5 или 10 лет пересчитали.
"Задолженность" уже оплатили, чтоб не дождаться ещё и пени. Но как-то повлиять на ситуацию всё же хочется. Какие меры можно предпринять? Спасибо.
Если вы согласны с перерасчетом наказывать водоканал не за что
СпроситьСпасибо за ответ. Я не согласна с подходом к оплате, факт их ошибки выявился спустя полтора года, правомерно ли так поступать. Я оплачивала по их кватанциям. Вот в чем вопрос.
Заявленную сумму оплатили сейчас, чтоб ещё и пени не платить в будущем.
СпроситьЖалобу в прокуратуру направьте. По сути злоупотребление правом со стороны Водоканала.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация