Вопросы возможности возврата или обмена телефона без разъема под сим-карту через несколько месяцев после покупки.

• г. Иркутск

В октябре 2022 купила айфон за 115000 в нем должен быть один разьем под физическую сим-карту, покупала на сайте М.Видео, точно такой же стоил на 10000 дешевле но без разьема под сим-карту, купила более дорогую версию, чек информация на сайте все подтверждает, могу ли я сейчас обратиться в магазин с требованием возврата разницы в стоимости или обмене товара, т.к. в моем телефоне нет разъема, ссылаясь на обман и введение в заблуждение или данное требование могла предъявить только в течении 14 дней со дня покупки? Телефон еще на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 12 данного закона дает вам право обратиться по поводу предоставления не полной информации. Но вы должны факт предоставления информации не полном объеме. Да и с момента покупки прошло более 7 месяцев Все это время вас устраивала ситуация, а тут вы решили сыграть на обмане. Поэтому маловероятно, что вы сможете добиться своего

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12 Развернуть 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации. Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель). Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг). (п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ) 2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий: товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок); потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок. Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг). Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю). (п. 2.2 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ) 2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке. (п. 2.3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ) 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. (п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Большое спасибо) все очень доступно объяснили 👍

Спросить
Носов Олег Николаевич
24.09.2015, 01:24

Что делать, если при приемке телефона в гарантийный ремонт не указали внешние повреждения и затем отказали в ремонте?

При приемке телефона в гарантийный ремонт внешних повреждений не было указано приемщиком позже отказали в ремонте сославшись на мех повреждение разъема сим карты\мои действия?
Читать ответы (1)
Сусоев Александр Викторович
18.02.2016, 14:15

Может ли работодатель отслеживать местоположение работника по сим-карте телефона (сим-карта корпоративная)?

Может ли работодатель отслеживать местоположение работника по симкарте телефона (симкарта корпоративная)?
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Олеся
11.11.2019, 09:24

Как решить проблему с задолженностью на подаренной сим-карте после расставания?

Мне парень подарил сим карту, на сим карте появилась задолженость 700 рублей, а так как с парнем я рассталась он теперь говорит что напишет на меня заявление подскажите как быть.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.12.2017, 17:15

Незаконные требования задолженности от фирмы экспресс кредит - Что делать?

Здравствуйте! Подскажите как быть? В апреле 2015 года в Евросети подключили сим карту Билайн, нам не понравилась связь, мы выкинули сим карту, там была абонентская плата, но мы за месяц связи оплатили! И в ноябре 2017 года приходит письмо от фирмы экспресс кредит, и просят оплатить задолженность в размере 1250₽, от самого Билайн никаких писем не было о задолженности, и обращались в Билайн там никакой информации нет! Звонят и угрожают!
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2015, 19:20

Проблема с возвратом телефона в салоне Билайн - несоответствие ожиданиям и отказ в возврате

Купил сегодня телефон в салоне Билайн за 1990 руб, мне сказали что сим карта к нему стоит 1000 руб. придя домой он мне не понравился. Через два часа придя в салон с возвратом мне отказали в возврате.., сказав что деньги за телефон 9990 руб они вернут а 2000 ушли на сим карту. Как быть?
Читать ответы (1)
Ярослав
03.04.2020, 07:41

Как избавиться от звонков банка после покупки сим-карты у Мегафона?

Приобрел симкарту у оператора мегафон, начали поступать звонки из банка о погашении кредита на старого владельца номера телефона, как быть? Нервов не хватает 3 ий год пошёл,обьяснять им бесполезно.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2020, 09:37

Что делать, если на твой номер звонят из банка и судебных приставов после покупки сим-карты Мотив?

Я приобрёл сим карту мотив, и мне названивают с банка судебные приставы, с прашивают не знакомых мне людей и задают всякие вопросы, что можно сделать.
Читать ответы (1)
София
21.06.2021, 10:45

Отказываются вернуть деньги за неиспользованную связь после покупки сим карты Мегафона

Купили сим карту мегафон. Оплатили ещё дополнительно 3 месяца связи общей суммой 1447 рублей. Симкартой пользовались меньше недели из-за ужасного качества связи (или её отсутствия) принято решение прекратить пользование. В салоне связи деньги вернуть отказываются.
Читать ответы (2)
Валентина Захаровна
24.10.2021, 13:12

Проблема с получением регистрационных смс - возможность обмена сим-карты?

Такая проблема. У меня на номер не приходят регистрационные смски для активации мессенджеров и соц. сетей. А так звонить и смс слать можно. Оператору уже 3 раза заявку оставляла, говорят с нашей стороны проблем нет. Можно ли пойти в магазин там где я эту сим карту купила обменять её на другую?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
08.02.2015, 10:19

Получение GSM триммера - что ожидать после изъятия устройства на экспертизу

Приобрёл через интернет GSM триммер под сим карту и после того как это устройство ко мне попало, меня с ним приняли. Устройство забрано на экспертизу. Что меня ожидает?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
06.04.2014, 02:05

Проблемы с подключенной сим-картой Билайн

Ситуация такая, мой муж подключил сим карту Биллайн несколько месяцев назад, а сегодня позвонил какой-то участковый и сказал что к этому номеру был привязан мобильный банк сбербанка видимо предыдущего владельца, сказал что через этот номер ушли с карты сбербанка около 20 000 р,естественно мой муж ничего не снимал, но все равно переживаю, так как снимка зарегестрированна на мужа, какими могут быть последствия?
Читать ответы (2)
Александр
29.03.2017, 13:30

Потеря гарантии - при зарядке телефон выключился и начал греться, слот под сим карту сплавился

Включил телефон на зарядку, а он выключился и начал греться, после чего я выключил с зарядки и обнаружил что слот под сим карту, сплавился гарантийный ли это случай? А так же ранее при покупке телефона он не зарежался и я обращался в сервисный центр данного магазина в котором пришло заключение о том что телефон был исправен надо было провести сброс до заводских настроек.
Читать ответы (2)
Александр
26.05.2017, 14:13

Возврат планшета в Евросеть из-за отсутствия слота под сим-карту, не удовлетворяющего требованиям

Хотел вернуть планшет в Евросеть т.к продали его без слота под сим карту а мы просили чтобы с него можно было звонить сразу не проверили.
Читать ответы (2)
Артем
19.03.2018, 08:05

Возможен ли обмен на товар с двумя слотами под сим-карту, если телефон взят в кредит?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, взял телефон в кредит, на месте не посмотрел что телефон с одним слотом под симкарту, возможен ли обмен на равноценный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2015, 15:02

Проблемы с сотовым телефоном - не видит сим карту и отказ магазина в возврате. Как поступить?

Проконсультируйте пожалуйста. Купил сотовый телефон, пришел домой вставил сим карту в телефон, телефон вначале счел сим карту, а потом перестал ее видеть. На следующий день обратился в магазин для возврата, магазин не принимает товар, а направляет ко мне курьера, якобы договор у них с сервисом и курьер должен забрать телефон, и в течении 21 рабочего дня выявить неисправность (по чьей вине не работает аппарат). Что мне делать?
Читать ответы (2)