Как вернуть деньги за билеты у Купибилет - опыт замены билетов и возврата денег в сложной ситуации.

• г. Кострома

Как вернуть деньги за билеты у компании Купибилет. Билет не возвратный, изменились семейные обстоятельства, нужно вылететь раньше и добавить ребенка. Наши билеты были куплены в марте за 66000 на двоих, но случилось так что необходимо забрать своего ребенка из чужой страны. При этом я запросила замену в билетах за внесение ребенка в билет прислали для оплаты ссылку в 100000 тысяч рублей Если на те числа стоит билет 39000 тысяч рублей всего. За возврат билетов могут вернуть только 2466 из 66000 тыс. Мне пришлось купить ранее дату билеты уже на троих. Как вернуть деньги с фирмы Купибилет? Чарджбэк тоже уже запросила и отказали.

Ответы на вопрос (5):

Никак, если билет невозвратный

Спросить
Пожаловаться

Дак тем не менее возврат предлагают в сумме 2466 вместо 66000 или хотя бы половины, посмотрите пожалуйста файл. Может все таки попробовать стоит прислать им претензию?

Спросить
Пожаловаться

По общему правилу так, как я ответил. Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться с правилами компании.

Это уже платная услуга

Спросить
Пожаловаться

Вариантов разве нет? А как же допустим жалоба в Роспотребнадзор?

Спросить
Пожаловаться

Нужно опять же оценить перспективы. Читайте личные сообщения, пожалуйста

Спросить
Пожаловаться

Перенесен концерт на 4 месяца, в области и в городе по театральным мероприятиям никаких ограничений. На мой запрос о возврате денежных средств кассир. Ру ответил, что может вернуть номинальную стоимость билета а это половина стоимости, ссылаясь на оферту которую получил когда приобрел билет и сумма номинальной стоимости не указана. Могу я вернуть денежные средства и в какой сумме. Спасибо.

После долгих переписок с авиакомпанией, удалось вернуть денежные средства за билеты, но за вычетом значительной суммы сборов (2 мая написала заявление на возврат, вернули деньги 17 сентября), как могу вернуть оставшуюся сумму или потребовать процент за пользование средствами?

Как вернуть деньги за билеты? Денги вернуть отказались а с рейса нас сняли.

Приветствую. Магазин при мне произвел возврат денег на карту. Выдал чек. сказали, что в системе сбербанка возврат 5 дней. Через 5 дней сбербанк заявил, что не знает где деньги и предложил написать заявление в онлайне. Разбираются 2 недели без ответа. Обещали ответ 9 февраля. Банк можно наказать также как нерадивого продавца, если не вернул в течении 3 дней?

Авиакасса авиабилеты.

Купили билет Канкун - Ташкент через авиакасса на сумме 181000 рублей, по обстоятельствам не можем лететь в это время, хотели возврат билетов, нам пришло письмо штраф Авиакомпании 37000 + 4000 рублей, как можно вернуть всю стоимость? Куда обращаться?

Как вернуть деньги за билет?

Здравствуйте, ситуация такая, 1.08. На официальном сайте авиакомпании Победа, покупала билет с датой вылета на 2.08. Деньги с карты успешно списали, а на сайте билет ждал оплаты в течении 10 мин, далее оплата не поступила, бронирование отменено, билет не найден, хотя деньги на тот момент списали! Я в панике, что делать? Так как билетов оставалось ограниченное количество, я купила новый билет на другом сайте, а чтобы решить проблему с первым билетом звонила на горячую линию авиакомпании, звонок платный, 66 р/мин, включая удержание! Дозвонилась не сразу, объяснила им ситуацию, мне ответили что на сайте через обратную связь нужно оформить возврат, они проверят была ли ошибка сайта, если да, деньги вернут. В итоге на следующий день, 2.08 на электронную почту мне пришёл билет, хотя на тот момент у меня уже был куплен другой, после 100 раз пыталась с ними связаться и никак не получалось! Банк который обслуживает мою карту сообщил что ошибки банка нет, и мне нужно самой решать вопрос с компанией. Сегодня на электронную почту пришло письмо, что было 2 билета, и куплены они на разных сайтах, значит одинаковыми не считаются, обмену и возврату не подлежат, а про ошибку сайта не слова! Я в отчаянии, как вернуть деньги, помогите? Ошибка ведь не моя! Я после тяжёлой операции летела домой, и вот такой инцидент. Хочу пойти в прокуратуру, написать заявление, но у меня из всего есть только чек о списании, и билет который пришёл 2.08! Подскажите какие у меня есть права и варианты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал субсидированный билет, но перед вылетом на стойке регистрации сообщили, что он аннулирован. Звоню на горячую линию там говорят, что какая-то программа обновилась и из-за этого билет аннулирован. Могу ли я вернуть деньги за субсидированный билет и за билет, который приобрёл вместо того?

Покупала билет через купибилет. Ру. перевозчик аэрофлот. Должны были лететь 28 марта. Ребёнок который должен был лететь заболел с температурой, я мама написала на вынужденный возврат билета саой и ребенка (13 лет). Отправила онлайн, они приняли сначала писали, что документы приняты рассматривают в течении 120 дней, потом, что из за короновируса рассматривают дольше, теперь вообще не отвечают. Аэрофлот ответил, что все должна спрашивать с купибилет. Ру. что делать.

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Прошу помощи уважаемых юристов.

Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка.

Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:)

Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета?

Заранее спасибо.

Пригласили в театр, купил билет онлайн с карты. И нечайно два раза купил билет. Написал в поддержку об этом, они меня уже 5 раз заставили перевести денег для возврата, якобы потому что деньги где то в шлюзе заблокировали. Банк якобы иностранный. Пошёл в театр, театр вообще закрыт. Написал им, но они продолжают отвечать любезно. При этом дали адрес в Москве, чтобы якобы можно наличными получить деньги или опять перевод сделать. Что мне делать в такой ситуации?

30 го января я отправил авансовый отчёт для возврата денег за проезд билеты за поезд и за автобус. 02.02 2023 МФЦ ПОЛЮС КРАСНОЯРСК получил от меня письмо с вложениями и описью, вторая часть описи у меня. Спустя 3 недели заявляют что нет билета на автобус и чтобы я предоставил им билет. Я позвонил в МФЦ и объяснил что вложено было и что оператор на почте проверил по описи. Они онулировали АО и не хотят выплачивать. Куда нужно обратиться чтобы выплатили за билет моральный ущерб?

Произошла такая ситуация: Сыну 12.03.19 исполнилось 14 лет, паспорт ещё не сделали, так как МВД отказывается принимать документы, отправляет в МФЦ. А в МФЦ обращались 7 раз, постоянно не работала программа чтобы принять и оформить документы. Ребёнку нужно было лететь в Анапу на сборы и соревнования по боксу, от Федерации Бокса России. 1 мая мы покупаем билет по свидетельству о рождении на 4 мая до Анапы с пересадкой в Москве. Билет по свидетельству продали, но при регистрации в Аэропорту Красноярска ребёнка не пустили в самолёт, мотивируя это тем, что прошло полтора месяца, но у него нет паспорта, а свидетельство не является документом личности. Когда сдавали билеты, деньги не вернули, сказали билеты не возвратные. Что делать в этой ситуации?

Купила авиа билеты. Деньги с карты снялись на Unique RUS MOSKOW Unique RUS MOSCOW YNDEX.MONEY. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

АК Победа отказалась вернуть деньги за билеты, не смотря на болезнь и все выполненные условия: собраны документы из гос поликлиники, места сняты за 9 часов до вылета. Есть и электронный больничный и справка с тремя печатями. Сослались на п. 8.2 своих правил, что нужен электронный больничный заверенный печатью мед учреждения. Супруга, что бы вернуть деньги за билет, должна так же оформлять больничный по уходу за мной. Как вернуть деньги за билеты, мой и супруги.

Решили семьей забронировать тур в Афины. Подруга порекомендовала родственницу в оформлении тура. По договоренности я ей перевела на личную карту, привязанную к телефону-77 тыс. руб (50% от стоимости тура) . Но в связи с ситуацией с вирусом, решили отказаться от поездки. Документов (договор и билеты) мы не видели. Билеты оказались невозвратными (сколько стоят не говорят) и оставшуюся сумму тоже не вернут. (типа штраф). Предложили написать письменный отказ от тура, но я опасаюсь, что если я напишу могу остаться еще и должна. Возможно ли что-то сделать.?

В декабре прошлого года мы приобрели билеты направлением Хабаровск - Анапа (туда-обратно) на сентябрь 2022 г. В конце февраля аэропорт Анапы был закрыт, и это стало продляться из-за операции. Мы подали на возврат средств за билеты. Фирма вначале ответила "добром", но, когда Аэрофлот через 60 дней все деньги фирме перечислил, фирма перестала нам отвечать. На телефоне работает автоответчик. Есть ли у нас шансы вернуть деньги за билеты? И это только через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение