Возможность отказа от товара - опыт покупки бензинового триммера на сайте ОЗОН

• г. Москва

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Сегодня, 7-ой день, после получения товара.

Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара?

С уважением, Игорь

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, обязательно.

Спросить
Евгения
13.02.2017, 21:30

Срок гарантии и сервисное обслуживание бензинового триммера - вопросы и ответы

Вопрос такой-каков срок гарантии и сервисного обслуживания бензинового триммера? И попадаем мы под какую то категорию если куплен триммер 04.9.12 г сдан в ремонт 22.07.14 г, до сих пор находится в ремонте. Ответ один-гарантия закончилась ремонту не подлежит. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2021, 05:11

Как вернуть деньги за неисправный бензиновый триммер - опыт покупки в Леруа Мерлен.

После сборки бензиновый триммер завел кое-как... Выработал неполный бак (с перерывами как написано в инструкции), залил ещё ,но больше не завелся. Отнес в Леруа Мерлен, сказали, что это технически сложный товар, поэтому возврату-обмену не подлежит, даже несмотря на то,что после покупки прошло не более 10 дней. Но и проверить в магазине при покупке тоже невозможно, т.к продается полностью разобранный! После сдачи в сервис (через 2.5 недели)сказали, что случай не гарантийный и моя вина, т.к было некачественное топливо! Несмотря на то что бензин и масло (кстати купленное в Леруа Мерлен!) были смешаны согласно инструкции. Отказали в ремонте за свой счёт и вернули мне триммер. Может товар был изначально неисправный? Остался и без денег и без триммера. Что теперь делать?
Читать ответы (4)
Евгений
25.09.2022, 05:42

Как вернуть телефон на Озон - опыт отказа и требований к видео дефекта

Зпказал на озон телефон, плохо держит батарея, решил сделать возврат через два дня. создал заявку отправил отказ. Все сохранено как с магазина. Требуют фото товара, сделал, опять отказ, теперь требуют видео дефекта, как я должен сделать это видео не понятно. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
05.12.2022, 15:47

Проблемы с возвратом денег на карту после возврата товара в Озон - опыт клиента.

Оформила возврат товара в озоне, деньги мне вернули но не на карту а на личный счёт озон, и оттуда я не могу вывести деньги на карту. Их просто не выводят 🤷‍♀️Я жду уже вторую неделю, поддержка отвечает ждите.
Читать ответы (1)
Наталия
08.04.2020, 13:57

Как продавать бАДы через интернет-магазин - консультация юриста и опыт ОЗОН и WB.

Хочу продавать бАДЫ через интернет-магазин, но закон запрещает ими торговать напрямую. С другой стороны есть интернет-магазины как ОЗОН и WB , которые продают БАДЫ. На что они опираются при продаже БАДов? мне очень грамотная консультация юриста. Почта для связи info@zdorovmir.com
Читать ответы (1)
Ольга
13.05.2021, 10:13

Казус с возвратом товара - Опыт покупки видеокарты в магазине Озон.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар. Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты. Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Читать ответы (9)
Татьяна
05.01.2021, 20:45

Как вернуть деньги за отмененный заказ с ОЗОН - опыт покупателя.

Что делать в такой ситуации. 10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.
Читать ответы (1)
Нурания
12.11.2013, 21:20

Недостатки кредита и возврат товара - опыт покупки косметики в кредит

Я 31 октября оформила по кредиту косметику дешеле за 45900 руб кредит оказался под 24% а мне об этом не говорили косметикой я не пользовалась она новая могу я вернуть в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2022, 11:20

Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.
Читать ответы (5)
Арина
09.11.2022, 12:32

Проблемы с доставкой и возвратом товара - опыт покупки кровати с матрасом в интернет-магазине

Ситуация следующая-через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Я понимаю, что они просто тянут время. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.
Читать ответы (1)
Мария
25.09.2022, 16:22

Проблемы с возвратом товара - опыт покупки костюма в магазине в контакте

Приобрели костюм в магазине в контакте. Перед покупкой консультировались, можно ли будет вернуть, если не подойдет. Уверили, что без проблем. Костюм пришел другого размера, отвратительного качества. Девушка-менеджер-владелец (единственный контакт на странице магазина) просто перестала отвечать, когда поняла, что хотим осуществить возврат. Получение было по почте Росии, оплата наложенным платежом. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Гость_9036464
17.02.2022, 15:32

Проблемы с возвратом товара - опыт покупки матраса в Асконе.

Мы купили матрас в Асконе, оказался слишком твердым, попросили обменять на мягкий, и снова привезли твердый! Так 4 матраса. В итоге я подала заявку на возврат товара и денежных средств. Грущики на вопрос о предоставления документа что забрали матрас ответили что он не нужен т.к. все в базе отмечается. Дали этот документ только когда последний забрали, только на него. Позвонила женщина из Асконы и сказала сумму возврата с учетом вычета трансфера верно, 39 тыс с чем-то. Но вернули только 22 тыс. И теперь говорит старший менеджер что раз у нас нет документа о том что забрали предпоследний матрас, значит он у нас. На наш ответ провести инвентаризацию склада и посмотреть в компьюторе, и что к нам приезжали грущики, отвечают одно-у Вас нет доказательств что вы вернули нам матрас, т.к нет документа подтверждающего. Как быть? Куда писать заявление?
Читать ответы (2)
Марина
10.10.2013, 16:03

Как вернуть или обменять бензиновую триммер-косилку после отказа от работы и отказа сервисного центра?

Скажите пожалуйста могу я вернуть либо обменять триммер косилку бензиновую, если она отказалась работать через 10 минут после запуска. Сервисный центр обвиняет нас, но мы все сделали правильно. Товар дорогой почти 9 тысяч, говорят не гарантийный случай. Что делать.
Читать ответы (1)
Алёна
30.01.2023, 16:02

Как вернуться к тренировкам после покупки абонемента - опыт покупки, отказа и пересчета цены за занятие

Приобрела абонемент на четыре индивидуальных занятия со скидкой, получилось 1620 за занятие. Отходила три за последнее решила вернуть деньги. Мне отказали, пересчитав занятия как индивидуальные разовые по 2500, сказав, что это я им ещё должна, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2022, 13:15

Как вернуть деньги за пересылку, если посылка не прошла таможню - опыт покупки товара из России через почту в Швецию.

Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?
Читать ответы (1)
Виктория
12.01.2022, 14:55

Как вернуть деньги или обменять товар - опыт покупки грязных Смарт-часов и отказа от возврата на Вальбирес

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Читать ответы (1)
Николай
04.07.2016, 11:31

Можно ли вернуть деньги на второй день после покупки бензинового генератора, если товар, после проведения экспертизы, исправен.

Можно ли вернуть деньги на второй день после покупки бензинового генератора, если товар, после проведения экспертизы, исправен.
Читать ответы (1)
Александр
07.03.2010, 12:37

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки сапогов в Терволине

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации. Суть дела такова. 9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег? Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).
Читать ответы (3)