Отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар - можно ли так поступать?

• г. Пенза

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

И отказ совершенно законный! Это бельё нательное, которое возврату не подлежит.

Спросить

Нижнее бельё не подлежит возврату

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Лариса
02.12.2020, 23:12

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?
Читать ответы (3)
Владимир
15.09.2015, 18:42

Кого указать в судебном иске - магазин или юридическое лицо как ответчика при отказе вернуть деньги за некачественный товар?

Скажите пожалуйста: купил некачественный товар, продавец отказался вернуть деньги, кого указать ответчиком в судебном иске-магазин, где купил или юр.лицо (это сеть)?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2013, 15:42

Как подать в суд без чека на продавца, отказывающегося вернуть деньги за некачественный товар, но настаивающего на замене?

Подаю в суд на продавца (отказываются вернуть деньги за некачественный товар, настаивают на замене товара). У меня нет чека, есть документы на доставку. Как мне быть? Обязательно нужен чек для суда? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
14.11.2016, 22:16

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?
Читать ответы (2)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
ДМИТРИЙ
18.05.2015, 19:52

Возможно ли вернуть неиспользованные мини краны и получить деньги обратно?

Купили мини краны для предоставления услуг в сфере строительства, но по везким причинам этими кранами не воспользовались так и лежат в упаковке на складе имеем ли мы право обратно вернуть краны продавцу и получить денежные средства.
Читать ответы (1)
Валентина
02.06.2019, 15:31

Возможно ли вернуть деньги за некачественную обувь, приобретенную на рынке и существуют ли соответствующие законы?

Купили обувь не в магазине, а на рынке, а она через 2 недели развалилась. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар с продавца вещевого рынка? Вообще, есть ли какие-либо законы, регулирующие такую ситуацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 09:20

Вопрос о возврате некачественных сапог на гарантии после проведенных самостоятельных ремонтных работ

Скажите, купила сапоги, отклеилась подошва, ТК была на работе пришлось заклеить носы. Но в целом подошва отошла по всему салону. Они на гарантии. Могу ли я вернуть некачественный товар продавцу и не возникнут ли сложности с возвратом из-за того, что я их заклеила.
Читать ответы (1)
Наталья
18.11.2012, 11:28

Отказ магазина в замене или возврате полушубки после укорачивания - кто прав?

Я купила в магазине за наличный расчет полушубок из овчины. Рукава оказались длинны и мне предложили услугу по укорачиванию, на что я согласилась. Через день мне позвонили, сообщив, что заказ готов. Осмотрев полушубок, я расписалась, что претензий не имею. На улице приударил мороз и я решила возвратиться домой в шубке. По пути домой я заметила. Что на рукаве - дыра длиной 1 см. Я сразу же позвонила в магазин. Меня успокоили, сказав, что это не страшно, все ремонтируется. На следующий день я отнесла шубку, через полчаса мне ее вынесли, но когда я стала осматривать шов-он опять разорвался. Его опять зашили, в результате чего образовалась залысина 1, 5 см. Я потребовала заменить изделие или выплатить деньги. Мне отказали. В гарантийном талоне, оказывается была приписка: В связи с нарушением стандарта (укорачивание длины изделия, рукавов; ...)изделия обмену и возврату не подлежат. Я не могу заставить себя носить полушубок с этим дефектом-некрасиво. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Аметова Мария
27.02.2020, 19:25

Как вернуть деньги за некачественный товар, отказывается сделать продавец - правовой аспект и письменная претензия.

Не возвращает деньги за некачественный товар, каторый был им возвращен в течении 7 дней! Пишем письменную притензию на какую статью ссылаться? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Игорь
03.10.2008, 12:51

Проблемы с распродажной покупкой - джинсы из фирменного магазина разорвались через три недели. Что делать без чека?

Купили в фирменном магазине джинсы, которые заявлялись как распродажная позиция. Через три недели на коленке они неожиданно лопнули сразу в 5 местах. Материал джинсов "варенка".Чека похоже не осталось, не можем найти-но продавцы должны нас вспомнить. Какие действия мы можем предпринять для сдачи некачественного товара продавцу в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2009, 12:34

Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
18.08.2019, 15:21

Проблемы с измельчителем Redmond RCR-3801 для детского питания - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались! Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Никитина Татьяна Владимировна
18.05.2019, 17:13

Проблема с медицинскими компрессионными чулками - неподходящий размер и компрессия

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)