Проблемы с получением выписанного препарата и возвратом денег в платной клинике.

• г. Краснодар

28 мая я обзванивала платные клиники, где могут выписать мне препарат по форме ук-148. Позвонив в одну из клиник, мне сказали, что сейчас перезвонит врач и даст ответ. Мне перезвонили и сказали, что могут выписать препарат, но это будет всё стоить 6000 рублей и прислали смс с подтверждением о записи. Я к ним приехала в течение часа. Меня пригласили в кабинет, со мной кроме врача зашёл непонятный ещё один человек и начал рассказывать, что мне нужно лечь к ним в платную палату 9000 рублей за сутки и пролежать 10 дней, от чего я, естественно отказалась, и уточнила, что приехала именно за тем, что оговорила по телефону. После он сказал, что по выписке рецептов тогда к врачу и ушёл. Врач, который остался также рассказал, что нужно лечь в больницу к ним и в общем, стал разводить на платные дополнительные услуги. Я отказалась. Он сказал, чтобы я посидела в коридоре и он принесёт рецепт. После, меня попросили оплатить 6000 рублей, я оплатила и стала ждать рецепт. Мне его принесли прямо на стойку регистратуры и при всех я узнала, что мне не выписали нудный мне препарат, а выписали совсем другие. Я, естественно, отказалась принимать эти рецепты и попросила вернуть деньги. После этого начались визги, что я хотела именно определённый препарат, а он никому не выписывается, и его можно получить только в стационаре, хотя это не так! Начали мне говорить неправду.

Я отказалась от услуги, так как мне предоставили вообще другое! После долгих криков мне выдали заявление на возврат денежных средств, я его заполнила и мне на нем написали, что принято и поставили дату. Сказали, что позвонят, день-два.

Через три дня я позвонила им и мне сказали, что вообще ничего не знают об этом и все претензии на возврат оформляют только через электронную почту и рассмотрят в течение 10 дней.

Я отправила им заявление 31.05 на почту.

10 июня я им позвонила, спросила что с моим возвратом, на что получила ответ, что ничего не знают, проверили почту и сказали, что позвонят.

До сих пор ответа нет и, думаю, не будет.

Как мне решить эту проблему?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. И какую помощь хотите получить?

Спросить

Вернуть деньги! И хотелось бы моральную компенсацию

Спросить

Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в суд

Спросить

Алгоритм действий какой? Жалобу сразу писать в Роспотребнадзор? Без претензий к клинике?

Спросить

Добрый день, Анна Владимировна. Вам нужно было хотя бы включить запись телефона. Но сейчас уже поздно. Однако я бы еще раз к ним сходила с претензией. И записала их ответы на телефон. И самой Вам не справиться. Обратитесь в юристу по защите прав потребителя. С уважением, Валентина. Будьте здоровы.

Спросить