Недовольство клиента - урезание часов и некачественное обучение на автодроме
Мне урезали часы за которые я полностью оплатила, то есть вместо 56 часов, я откатала только 42. Плюсом некачественное обучение упражнениям на автодроме, и не объясняли как парковаться и где правильно останавливаться
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВладимир Геннадьевич, требуйте возврат денежных платежей за ненадлежащее исполнение услуги. Здесь работает закон "О защите прав потребителя". Пишите два заявления, одно направляйте Директору курсов (не забудьте получить расписку), а другое в Роспотребнадзор. Если директор отказывается принимать претензию в письменном виде, и не дает расписку, направьте претензию заказным письмом с уведомлением Почтой России. Именно Почтой России. Удачи. Будьте здоровы.
Спросить