Оплата возврата товара при заказе на сайте OZON и доставке в пункт CДЭК - вопрос ответил Игорь.

• г. Москва

Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК.

В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП).

Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара?

С уважением, Игорь

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей говорит о том, что продавец обязан возместить расходы за доставку и возврат товара. Вы ничего платить не обязаны!

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Igor
14.06.2023, 00:16

Возврат товара при заказе на OZON с доставкой в пункт CДЭК - о выплате расходов на возврат

Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК. В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП). Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2023, 19:07

Продается пункт выдачи заказов Ozon в аренде - как оформить переход в собственность?

Продаю пункт выдачи заказов ozon, помещение находится в аренде. Какой договор нужно заключить с покупателем о переходе пункта в его собственность?
Читать ответы (2)
Владимир
14.06.2022, 16:03

Представители Департамента транспорта разрушили рекламу моего пункта выдачи заказов OZON - как защититься от конкурентов?

Я ИП. Имею свой пункт выдачи заказов OZON. Ко мне в пункт пришли представители Департамента транспорта и предъявили объявление, которое они сорвали на автобусной остановке с содержанием того, что открылся новый пункт выдачи заказов ОЗОН и указан мой адрес. Я эти объявления не клеил. Возможно конкуренты. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Никита Горбачев
18.07.2019, 14:40

Возможность возврата денег при заказе товара с доставкой через почту России и оплатой по получению посылки

Примерная ситуация. Был заказ товара, доставка через почту России и оплата по получению посылки. Есть сомнения по поводу качества продукции. В случае, если товар действительно не соответствует характеристикам, о чём я могу узнать только после вскрытия посылки, могу ли я как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.03.2023, 13:07

Как решить проблему с неожиданной платой за услуги доставки при покупке дивана в рассрочку на сайте OZON?

Купили диван в рассрочку в озон. Заказали доставку с грузчиками у компании деловые линии. Стоимость услуги на сайте была не расчитана. Отказаться от услуги без прогона можно за один день на кануне одного дня доставки. До дня доставки так никто и не позвонил, сумму не расчитал. Позвонили сами, а нам выставили счёт в 10000 руб. При отказе от услуги требуют оплатить прогон в размере 9000 иначе не отдадут товар. Как поступить в данной ситуации? Спишут ли с меня деньги за простой если не забирать товар?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2015, 22:09

Вопрос о законности отказа в возврате билетов, приобретенных на сайте OZON TRAVEL

Приобрели билеты на сайте OZON TREVEL, но к сожалению отменили отпуск. Обратились напрямую на сайт с просьбой вернуть денежные средства за билеты. В связи с тем, что лететь в данные числа не представляет возможности. Сотрудники сказали, что возврат билетов невозможен. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Михайлов Андрей Иванович
30.07.2015, 14:34

Проблемы с доставкой и оплатой в Сотмаркете - Как вернуть деньги за недоставленный заказ?

Я заказывал в Сотмаркете сенсор для Tab 3 7.0 и оплачивал картой в размере 1780 рублей. В итоге товар мне так и не доставили, а по телефону постоянно говорили, что Ой, извините, не тот адрес. Т. е. вместо Академики Анохина у них якобы был адрес Академики Варги, кажется. И продолжалось это несколько дней. В итоге я заказ отменил и теперь интересует возврат денег, но как это сделать? Их бывший номер (495) 780-98-98 теперь не работает. Сам магазин вроде как еще существует, но уже буквально через несколько месяцев я думаю, что от него останутся только воспоминания, как это случилось с digital.ru. Поэтому интересует возврат совсем скоро, пока они существуют.
Читать ответы (1)
Александра
12.08.2016, 14:28

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как решить вопрос и избежать обмана

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Юрий
24.07.2012, 02:35

При заказе товара с доставкой курьером не реагируют, только по безналичному расчёту.

Оплатил по счёту 2 холодильника в интернет магазине. Выяснилось, что фирма-однодневка. Есть такие же пострадавшие с отзывами в интернете. Сайты с этими же реквизитами продолжают работать и выставляют счета. При заказе товара с доставкой курьером не реагируют, только по безналичному расчёту. Подскажите, пожалуйста, какие меры нужно принять?
Читать ответы (2)
Наталья
30.11.2018, 09:12

Недовольный клиент хочет вернуть бракованную морозильную камеру, но магазин не соглашается

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?
Читать ответы (2)
Алексей
30.01.2019, 16:52

Ответственность при доставке товара - продавец, курьер или покупатель?

Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2014, 21:02

Требование неустойки в размере 1% за каждый день.

Как правильно написать претензию о просроченной доставке товара при полной оплате за товар. В акте выполненых работ дата непрописана. Обещанный срок поставки в договоре 21.10. доставили сегодня 06.11.!В роспотребнадзоре сказали просить неустойку 1% за каждый день. Буду очень благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Алла
19.08.2020, 10:30

Как избежать двойной оплаты за пересылку при заказе товара с наложенным платежом?

Заказала товар, попрасила отправить через почту наложенным платежом. Продовец просит перечислить деньги на карту за пересылку, после чего отправит товар. Не получится ли так, что я дважды оплачу за пересылку?
Читать ответы (3)
Александр
16.12.2022, 08:09

Риск личных данных при онлайн-оплате и доставке товара в зарубежный регион - опыт рыболова с сайта Shopozz.ru.

Я оплатил товар для рыбалки в магазине https://shopozz.ru/client/orders/packages и когда товар пришёл на зарубежный слад то я увидел при оформлении доставки которая на 50% дешевле нужны мои паспортные данные с фотографией первых двух станиц с моей фото и страницу с регистрацией. Есть ли моя доля риска и какая, как это может повредить моей стране и мне лично...? С уважением Александр..
Читать ответы (2)
Валентина
26.07.2021, 20:11

Как отказаться от доставки товара при заказе через телефон без оплаты?

Сделала заказ ООО "ЛАКИШОП"по телефону без оплаты, на следующий день хотела перезвонить и сказать, что передумала. Но телефон не отвечает, кроме робота: "Все операторы заняты. Мы приняли Ваш звонок и обязстельно ответим" и так постоянно, когда бы не позвонила. Товар будет отправлен Курьером через "Доставка 365", прислали уведомление через Вайбер, но без обратного адреса, телефона нет. Как отказать доставку курьеру, если он приедет: надо ли писать заявление об отказе приема товара (или составлять акт) или отказаться от заказа и не оплачивать товар.
Читать ответы (2)
Елена
19.10.2022, 10:45

Конфликт с мебельной фабрикой - санкции мешают доставке товара и возврату денег

Из-за санкций не можем доставить мебель, на границе не пропускают машину из Европы. Деньги фабрика отказывается возвращать, а клиент просит вернуть деньги так как мы не можем поставить товар. В договоре указано, что из за-военных действий, срок поставки может быть увеличен на неопределённый срок. Если клиент подаст в суд, обязаны ли мы возвращать предоплату?
Читать ответы (3)
Наталья
30.03.2014, 23:54

Как решить проблему, когда Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет-магазине?

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер.
Читать ответы (3)
Ольга
16.11.2016, 19:51

Как вернуть деньги после мошенничества при онлайн-заказе товара из России, если есть доказательства

Что делать если меня обманули на значительную сумму при заказе товара через интернет? Необходимая подтверждающая информация есть! Я гражданка РБ, заказ осуществляла в РФ. Заранее признательна за ответ.
Читать ответы (1)