Сложности товарной экспертизы - что нужно знать перед ее проведением при неисправности товара?
Какие могут быть сложности с товарной экспертизой?
Ситуация следующая. Купил фитнес браслет Miband 5 на озон. Спустя 9 месяцев у него перестал работать тач скрин. При этом сам браслет работает, при подключении зарядки экран включается. Но на прикосновения экран не реагирует
Написал в Озон, мне сказали идти в официальный магазин. Пришел. Там мне сказали что у Xiaomi нету мировой гарантии и что браслет был ввезен в Россию нелегально. Из за этого они не могут его принять, хотя гарантийный срок от производителя все ещё есть
Снова написал в Озон, и мне сказали делать товарную экспертизу за свой счёт. Так как экспертиза стоит около 9 000 рублей (а браслет 3000 р) то хочу уточнить - есть ли какие то подводные камни при проведении экспертизы.
Например, если выяснится что внутри браслета отошёл какой то контакт к тач скрину, и его ремонт обошёлся бы рублей в 500, не будет ли это поводом к уклонению от уплаты товарной экспертизы со стороны озона?
Заранее благодарю.
Обязанность доказывания причин недостатков товара лежит на покупателе:
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон № 2300-1), в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьСудя по приведенной вырезке как раз продавец и далее должны производить проверку качества товаров.
Импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Или я что то недопонял?
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
