Невозможно забрать счёт - что делать в случае конфликта с работниками организации?
Ситуация заключается в следующем, по работе приходится ездить за счетами на оплату в Сэс лично. Специалист данной организации позвонила и сказала, что счёт готов можете приехать забрать. На следующий день поехав за счетом, специалиста (помощник врача эпидемиолога) не оказалось на рабочем месте, она была на выезде, документы не оставила и их ни кто из других специалистов отдать не смог. Сказали нужно ей прозвонить на телефон и узнать, как забрать (разговор получился эмоционально на повышенных тонах, но без оскорблений, меня возмутило такое отношение, так как ездить тратить топливо и время, мне тоже дорого), данный специалист аргументировала тем, что ей надо было звонить перед тем как ехать, или ждать ее час. Ей не понравилось, что с ней разговаривали в таком тоне и она начала звонить моему руководству и жаловаться какие нерадивые сотрудники работают на предприятии и по телефону руководителю и нашему мед персоналу начала грозить проверкой и штрафами. Подскажите как в данной ситуации себя обезопасить?
Делать записи при общении с ней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Инвалиды-пенсионеры ищут новое жилье после конфликтов в коммуналке
Юридическое лицо отправляет за свой счет работника организации учиться на категорию (водителькие права) как составить договор
