Проблемы с отменой заказа в Wildbreeze - мы получили счет на 1000 рублей, в то время как на Ozon - бесплатно

• г. Уфа

Ребёнок заказал в вайлбресс детскую палатку. Через 10 минут я позвонила на горячую линию, оператор сказал что отменить заказ они не могут. Я написала продавцу и создала обращение. Ответ вайлдбресса в том, что я в любом случае заплачу за отказ от товара 1000 рублей. Продавец отвечает так же. Законны ли их действия? Кнопку отмены заказа нет. Товар собирать начали на следующий день. Так же данный продавец продаёт этот же товар на озоне дешевле и отказ там бесплатный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оплачивать вы ничего не обязаны.

Спросить

Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить