Кто несет ответственность за бракованный товар с индивидуальными характеристиками и оплаченной доставкой - права потребителя или обязанности магазина?
Был сделан заказ на товар с индивидуальными характеристиками с платной доставкой.
Все сделали с задержкой срока выполнения, доставили.
После вскрытия товара дома выяснилось что он бракованный и его необходимо менять.
Магазин указывает, что это я к ним теперь должен привезти товар для замены.
Однако, товар габаритный и мне придется заказывать грузоперевозку.
Вопрос: в этом случае они сами обязаны забрать товар илм мне еще придется из-за их брака самому нести дополнительные расходы и тратить время на перевозку к ним товара в сервисный центр?
Добрый день! П. 6 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
СпроситьСпасибо за ответ.
П.7 ст.18 ЗоЗПП
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗадержка доставки товара - кто несет ответственность и какие меры можно принять?
Проблемы с доставкой - кто несет ответственность за поврежденный товар и должен ли продавец заменить его?
«Возможные проблемы с продажей процессора через Авито с доставкой - кто несет ответственность за неисправность товара?»
Кто несёт ответственность за ДТП водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственность за ДТП?
Кто несет ответственность за бракованный кондиционер - кто должен оплатить демонтаж и монтаж нового?
Вайлдберриз продолжает продавать контрафактный товар - кто несёт ответственность?
Ответственность при доставке товара - продавец, курьер или покупатель?
Ответственность за обеспечение охраной в СНТ - кто несет ее?\n\nПроблемы с охраной в СНТ
Ответственность за повреждение товара при доставке через транспортную компанию
Кто несёт ответственность за доставку товара заказанного через интернет из другой страны?
Ответственность за займ - поручители или наследники?
Ответственность и обязанности исполнителя при работе с материалом - проверка качества товара и установка
Я кладовщик несу ответственность за товар в корпорации центр или товаровед несёт ответственность за товар.
