11 мая купили водонагреватель 24 июня он побежал сдали в ремонт по гарантии, должны дать взамен другой пока этот ремонтируют

• г. Якутск

11 мая купили водонагреватель 24 июня он побежал сдали в ремонт по гарантии, должны дать взамен другой пока этот ремонтируют

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Куда побежал?

Подменный товар Вам должны предоставить по Вашему письменному требованию, в течение трёх дней.

С уважением.

Спросить

Требуйте, закон позволяет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Зина
05.04.2016, 02:52

Сдали машинку в ремонт по гарантии должны ли мне предоставить что-нибудь взамен пока машинка в ремонте куда обратится.

Сдали машинку в ремонт по гарантии должны ли мне предоставить чтонибуть взамен пока машинка в ремонте куда обратится.
Читать ответы (1)
Захарова Елена Николаевна
23.02.2016, 11:29

15.08.2015 г был куплен в магазине ноутбук, а 12.02.2016 г сдан в ремонт. Имеем ли мы право получить другой взамен ремонтируемого?

15.08.2015 г был куплен в магазине ноутбук, а 12.02.2016 г сдан в ремонт. Имеем ли мы право получить другой взамен ремонтируемого?
Читать ответы (1)
Татьяна Олеговна
06.03.2019, 15:29

Сдали в ремонт водонагреватель, спустя время позвонили, сказали все сделали привезли домой и обнаружили вмятину, что делать?

Сдали в ремонт водонагреватель, спустя время позвонили, сказали все сделали привезли домой и обнаружили вмятину, что делать?
Читать ответы (2)
Елена Валентиновна
07.07.2014, 17:09

Какие права имеет покупатель при длительном ремонте телефона по гарантии?

Купила телефон, он сломался отдала в ремонт по гарантии, ремонтируют уже больше 30 дней. В праве ли я отказаться от договора купли продажи если я не могу воспользоваться им более чем 30 дней в гарантийный год, гарантия на год.
Читать ответы (1)
Маргарита
21.09.2015, 06:41

Что делать, если сроки ремонта водонагревателя превышают ожидания?

Сдала в ремонт водонагреватель 10.09. сколько я могу ждать пока со мной созвонятся, и через сколько я сама могу позвонить и предъявить какое либо не довольствие?
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2016, 08:59

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Хакимовна
24.04.2014, 19:36

Если в течении 3-х дней мне не предоставили другой телефон, взамен ремонтирующего телефона по гарантии, что мне делать?

Если в течении 3-х дней мне не предоставили другой телефон, взамен ремонтирующего телефона по гарантии, что мне делать?
Читать ответы (1)
Вера
12.04.2012, 15:34

Телефон сломался на гарантии - должны ли предоставить замену во время ремонта?

У меня сломался телефон. Он еще на гарантии. Отдала его по гарантии на ремонт. Покупала в Связной. Должны ли мне предоставить на время ремонта такой же телефон или другой равноценный телефон (пока мой ремонтируют)?
Читать ответы (1)
Георгий
07.08.2012, 12:06

Во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?

Как обменять товар (холодильник)? во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?
Читать ответы (2)
Анна
06.06.2017, 21:07

Проблемы с новым телефоном - динамик сломался, сервисный центр не обнаружил дефекты. Как вернуть деньги?

Купила телефон 16 февраля сломался динамик разговорный,23 мая сдала в ремонт по гарантии 6 июня пришла забирать написали что дефектов не обнаружено, и забрали обратно, хочу вернуть деньги что можно сделать?
Читать ответы (2)
Надежда
03.06.2016, 09:45

Какими правами обладает покупатель при неисправности телефона, приобретенного в салоне Билайн?

В сентябре 2015 г. я купила в салоне Билайн телефон. Сразу же начались проблемы: начал зависать, троиться номера, некоторые номера исчезли, стал перегреваться. Сдала в салон, они приняли у меня на ремонт. Ремонт будет производиться в течение 45 дней. Должны ли они мне дать взамен другой телефон, пока этот в ремонте?
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2019, 20:01

Могут ли мне предоставить замену на время ремонта планшета по гарантии и имеют ли право магазины отказаться предоставить замену?

Сдаю планшет по гаранти во второй раз - должны ли мне дать на время ремонта взамен другой планшет и могут ли сказать в магазине что у них ничего нет и вправе ли ничего не давать?
Читать ответы (2)
Артур
13.09.2015, 07:22

Отказали в замене пылесоса по гарантии при образовании трещины - должен ли магазин предоставить запасной пылесос?

Принес пылесос по гарантии в магазин (внутри пылесоса образовалась трещина) консультант сразу же мне сказал, что это не гарантийный случай. Я настоял на проведении экспертизы и попросил у них в замен другой пылесос пока поломанный будет проходить экспертизу, мне отказали в замене. Вопрос: должен магазин мне дать взамен другой пылесос пока поломанный будет на экспертизе?
Читать ответы (1)
Иван
07.11.2015, 18:10

Мой золотой браслет начал распускаться через несколько дней после покупки - что делать, если на него не распространяется гарантия?

Жена купила браслет золотой, через пару дней слегка зацепилась им за карман и он начал распускаться, что делать? На ювелирные изделия не действует 2 х недельная гарантия?
Читать ответы (1)