Как отвечать на претензию клиента, который требует возврата денег за форсунку, которая вышла из строя после более чем 14 дней после покупки без сертификатов с СТО?
Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию?
Спасибо
Руководствуйтесь ст 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ. Потребитель вправе предъявлять требования по качеству товара в пределах гарантийного срока или срока службы товара.
СпроситьЗдравствуйте. Можете игнорировать.
СпроситьДля того чтобы грамотно ответить на претензию нужно для начала ознакомиться с текстом претензии.
Я бы вам еще посоветовала ознакомиться с судебной практикой.
Если гражданин обратиться в суд, нужно доказать, что вашей вины нет, возможно потребуется провести экспертизу
Спросить
Клиент требует возврата денег после оказания услуг по установке окон ПВХ - Что делать?
Юридический разбор - Как поступить, если клиент требует возврата денег после прекращения гарантийного срока во время пандемии?
Ситуация с заказом штор - клиент требует возврата денег после обнаружения отличий в ткани
Клиент требует возврата денег за планшет после 10 месяцев, отказываясь от гарантированного ремонта и диагностики.
Клиент требует возврата денег за неисправный кофейный аппарат, несмотря на предоплату и обучение персонала - как защититься?
Клиент требует возврата денег за неподписанные накладные, полученные по доверенности
Спор о возврате денег за несогласованный макет - стоит ли идти в суд или избежать конфликта с клиентом?
Возможно ли интернет-магазину подать встречный иск против клиента
Клиент требует возврата денег и угрожает полицией - Как решить конфликт при обмене товара?
На почте перепутали накладные, клиент требует возврата денег или угрожает обращением в полицию
Создание сайта с недостатками - клиент требует возврата денег
