Как отвечать на претензию клиента, который требует возврата денег за форсунку, которая вышла из строя после более чем 14 дней после покупки без сертификатов с СТО?

• г. Москва

Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию?

Спасибо

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Руководствуйтесь ст 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ. Потребитель вправе предъявлять требования по качеству товара в пределах гарантийного срока или срока службы товара.

Спросить

Здравствуйте. Можете игнорировать.

Спросить

Для того чтобы грамотно ответить на претензию нужно для начала ознакомиться с текстом претензии.

Я бы вам еще посоветовала ознакомиться с судебной практикой.

Если гражданин обратиться в суд, нужно доказать, что вашей вины нет, возможно потребуется провести экспертизу

Спросить