Могу ли отказаться от услуг обслуживания домофона в квартире и заключить договор с другой компанией (например дом. ру)?

• г. Саратов

Могу ли отказаться от услуг обслуживания домофона в квартире и заключить договор с другой компанией (например дом. ру)?

Ответы на вопрос (3):

Да, конечно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителя, Вы имеете право отказаться от услуг.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Не можете. Вопрос по домофону решается через проведение собрания жильцов дома. Вы не можете заключить такой договор.

Есои речь идёт про установку домофона на вашей двери квартиры, тогда у вас полная свобода действий.

Спросить
Пожаловаться

Как мне жителю квартиры на 1-м этаже грамотно составить заявление на расторжение договора обслуживания домофона., который был коллективно заключён жителями подъезда с домофонной компанией?

Договор на обслуживание домофона заключил мой отец 13 лет назад. Он не был собственником в этой квартире и не был прописан, но подписал. 10 лет он в разводе с матерью и не проживает в этой квартире. Я являюсь собственником квартиры и проживаю в другом городе, уже 4 год учусь в институте, приезжаю раз в год и обязана платить за домофон. Уведомила о расторжении договора, организация ссылается на п. 1 правил содержания общего имущества от 13.08.2006 гю №491 и заставляет платить. Как мне отказаться от этой услуги? Заранее благодарна.

У нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.

Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.

Правомерно ли выставление счетов на обслуживание домофона компанией ЦИФРАЛ сервис (если никакого договора подписано не было). И если отказаться от услуг будет ли обеспечен доступ в квартиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли отключение трубки домофона компанией обслуживания?

За обслуживание есть задолность в многоквартирном доме но за установку дамофона и поводку трубки было уплачено.

Могут ли собственники МКД отказаться от обслуживание домофона, путем провидения общего собрания в МКД? Так же отмечу, что домофон установлен от застройщика.

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?

Собираемся заняться установкой домофонов.

Какие документы нужно собрать нам совместно с жильцами многоквартирного подъезда, что бы отказаться от услуг обслуживание действующего домофона, и установку нашего продукта.

Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?

Если договор на обслуживание домофона заключен не с собственником квартиры а с главным по подъезду, мы купили квартиру наш прежний собственник не чего не сказал что платить за домофон надо, за домофон приходили только бумажки, а в бумажки написано номер квартиры и сумма оплаты за домофон, соответственно мы не платили потому что должна быть квитанция договора мы не видели а тут на днях к ребенку пришла врач и не могла попасть, а они оказывается отключили домофон законно ли это.

Я являюсь собственником двух квартир в одном и том же подъезде. В одной квартире я проживаю а в другой квартире никто не живет (в данный момент там идет ремонт) и переговорной трубки там нет. Имею ли я право отказаться от обслуживания домофона (оборудования которое стоит в подъезде и на входной двери) на тот момент пока там никто не проживает?

В доме создано ТСН. Обслуживанием домофонов занимается ООО "Технический Центр Цифрал". Домофон установлен примерно 15 лет назад на средства жителей МКД. Было собрано с каждой квартиры по 1150 руб плюс отдельно жители оплатили трубки и ключи. Сейчас мы хотим отказаться от Цифрала и обслуживать домофон (по мере необходимости) из средств перечисляемых на содержание, без повышения тарифа. Индивидуальных договоров с Цифралом у жителей нет (хотя они ссылаются на них), документов подтверждающих оплату жителями установки домофона тоже. Подскажите пожалуйста, как нам грамотно избавиться от этой навязанной услуги. Спасибо.

Договор на обслуживание домофона заключен был не собственником квартиры, а с проживающим в ней родственником. ФИО в договоре прописаны именно проживающего.

Правомерно ли включен долг за домофон в общей квитанции по оплате ЖКХ на собственника?

Решением жильцов подъезда был установлен домофон, собраны деньги и получены ключи. Потом раздали ламинированные бумажки с реквизитами и сказали оплачивать обслуживание. Договора на обслуживания домофона я не выдел и квитанций, как за другие услуги жкх или телефон, не получал. Но периодически оплачивал. Потом начал попросту забывать об оплате и у меня начались проблемы с дозвоном в квартиру (эта проблема только у меня). Вот уже около полу года в квартиру невозможно дозвониться с улицы. В компании говорят задолженность и поэтому мастер не приедет. Зайти в меню устройства и посмотреть отключена ли квартира от устройства набора невозможно, так как компания поменяла заводские настройки входа. Подскажите пожалуйста что мне сделать чтобы узнать была ли отключена моя квартира от устройства набора или же код доступа к настройкам устройства?! И должен ли я оплачивать эту задолженность? Заранее Спасибо.

Если я расторгну Договор абонентского обслуживания домофона, то должна ли я буду платить за что-либо. Например ЖЭУ за содержание общего имущества (дополнительно за дверь)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение