Проблемы с качеством зубного протеза - мои попытки увеличить гарантийный срок

• г. Санкт-Петербург

В августе прошлого года в стоматологической клинике мне изготовили зубной протез. Дали гарантию 6 мес. Протез был сделан плохо, постоянно отпадал от имплантов, после длительных попыток протезиста исправить дефект, пришлось изготовить другой, ситуация не изменилась. Та же история с попытками исправить не увенчалась успехом. Изготовили третий, который плотно сел, но натирал десна. Ходил на коррекцию по устранению натираний. Потом выпал зуб, отдал на ремонт. Сейчас жду когда починят. Вобщем за время протезирования намучался порядком. Предложил клинике в связи с постоянными ремонтами и подгонками протеза увеличить мне гарантию на протез до 12 мес, т.к. уже нет надежды на качество протеза. Подскажите пожалуйста как поступить в случае отказа, с какого момента в моем случае отсчитывается срок гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок гарантии идет от даты изготовления третьего протеза и если он некачественный можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, увеличение срока гарантии ни чего не даст.

Спросить