Несправедливые требования клиента за ремонт телефона - как оспорить ситуацию?
Должны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Меняли клиенту защитное стекло. Всё делали по стандарту, как обычно. Клиент забрал телефон включил и ушел. Через пару часов звонит и говорит что у него появилась битые пиксели на экране телефона, до того как они к нам пришли этого не было и якобы мы сломали телефон. На камерах видно, что сняли старое защитное стекло и наклеили новое. Нашей вины быть не может. Клиент требует 10 тыс за ремонт. Как мы можем оспорить эту ситуацию.
Руководствуйтесь ст 476 ГК РФ:
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
СпроситьДобрый день! Клиент может взыскать с вас денежную сумму только в судебном порядке, Если он напишет претензию или подаст иск-надо подготовить грамотное возражение.
В любом случае суд можно просить провести независимую судебную экспертизу.
В любом случае требуется более детальное рассмотрение вашего дела, для этого вы можете обратиться к любому юристу сайта через контакты или личноые сообщения
СпроситьНужно все доказывать через суд, пусть подает иск.
Вы подготовите возражения.
Не вижу шансов выиграть дело у клиента, ещё с неё судебные расходы взыщете
Спросить