Вопрос - Кто должен оплатить ремонт новой неисправности после предыдущего ремонта?
ВОПРОС - Должна ли я платить за ремонт новой неисправности или нет?
Обратилась в сервисный центр для ремонта смартфона - провести диагностику и устранить проблему в работе.
После ремонта выявилась новая неисправность уже с фронтальной камерой, которая была исправна до ремонта, т.к. я ей постоянно пользовалась и если были бы с ней были проблемы, то мастер, после проведенной диагностики, мне бы об том сказал. Снова сдала в ремонт.
Теперь мастер тянет время, телефон не возвращает, наверно ждет оплату за новую поломку.
Я уже начинаю его подозревать в непрофессионализме или в умышленном создании проблемы, для увеличения стоимости проделанной работы.
Должна ли я платить за ремонт новой неисправности или нет?
Здравствуйте, Елена!
Да, должны оплачивать. Это ведь поломка не после ремонта. К примеру если бы Вам чинили камеру и она же и сломалась бы, это один момент, но у Вас сломалась другая деталь, соответственно к предыдущему ремонту она не имеет отношения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация