Магазин ДНС в городе Мончегорск отказывается проверять планшет перед покупкой - нарушение законодательства?

• г. Мурманск

Магазин ДНС, пришла купить планшет (67000) не хотят открывать коробку и проверить планшет, говорят — проверяйте дома, если технически не исправен, то отдадим в техническую экспертизу и только после этого возвращают деньги. Первый раз столкнулась с таким. Город Мончегорск.. какие законы нарушил магазин? С уважением, Светлана

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ничего он не нарушил. Покупатель со всем согласился, а значит всё произошло при полном непротивлении сторон.

Спросить

Я не купила планшет, я просила проверить его, мне сказали: заплатите и смотрите

Спросить

Здравствуйте.

Согласно статье 454 Гражданского кодекса Российской Федерации, покупатель имеет право на осмотр товара, принимаемого по договору купли-продажи, в порядке и на условиях, предусмотренных договором или законом. При осмотре покупатель вправе проверить качество, комплектность и иные характеристики товара.

Согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить
Диана
22.08.2022, 12:46

Магазин ДНС отказывается ремонтировать водонепроницаемые часы, залитые платой - как потребовать ремонт в гарантийный срок?

Магазин ДНС отказывается ремонтировать электронные наручные часы и нашли проблему с которой не обращались, водонепроницаемые часы как то залились? В характеристиках указано водонепроницаемые, сервисный центр говорит что плата залита, как потребовать ремонт? Гарантийный срок 1 год прошло всего пол года.
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2020, 12:01

Магазин ДНС передал мне другую видеокарту - как поступить?

Вчера купила видеокарту в магазине ДНС заказав её предварительно по интернету. Оплатила около 19400 р. Магазин находится в 100 км от моего места жительства. Сегодня мне звонит продавец и говорит, что они ошиблись и отдали мне другую видеокарту, стоимостью 40000 р. Требуют, чтобы я вернула её. Ехать за 200 км чтобы исправить чужую ошибку мне не хочется. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Валерьевна
11.06.2014, 13:53

Возможно ли вернуть деньги за планшет после нескольких неудачных ремонтов?

Могу ли я вернуть деньги за планшет? В сентябре 2013 купила планшет днс, в конце апреля понесла в ремонт по гарантии поблемы с зарядкой - обновили по. забрала 1 мая попробывала и появилась проблема с камерой 4 мая сдала снова по гарантии. Забрала 10 июня. Пропала функция телефон, опять понесла, могу ли я не соглашаться на повторный ремонт, а забрать деньги или взять другой планшет с доплатой? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина валерьевна
28.04.2014, 16:16

Некорректно работающий планшет ДНС - обмен или возврат денег?

Купили магазине ДНС планшет ребенку 26 \.03.14 г а 20.04.14 обратились в магазин с просьбой обмена на др. планшет всвязи с неисправностью этого. Неисправность выражаетя в том, что зарядки хватает на 1 час и зависает, может сам по себе отключиться или же вообще не реагирует на команды. Нас послали в сервисный центр магазинаДНС. Там хотели взять в ремонт на что я сказала, что ремонт гнам не нужен, нужно поменять или вернуть деньги. Тогда они сказали, что без экспертизы не могут этого сделать и взяли планшет на диагностику без ремонта. Правильно ли мы поступили и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Дарья
18.09.2016, 10:06

Возможность пробного использования планшета перед покупкой - какие правила действуют в магазинах?

Скажите пожалуйста. При покупке планшета дается ли какое либо время для так сказать пробного пользования и проверки устройства? Например однажды мы купили планшет и нам дали две недели для его проверки и в течении двух недель если товар не устроил мы можем вернуть его обратно в магазин. Так как планшет не работал мы вернули. Пришли в другой магазин там нам сказали что никаких таких сроков впринципе магазины не дают то есть есть гарантия и если что то вдруг случится только тогда возможен ремонт и все. Это так?
Читать ответы (5)
Анжела
18.08.2020, 11:50

Как вернуть деньги за поломанный планшет - магазин отказывается заменить или вернуть средства

Купила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Валерий
02.11.2017, 19:53

Проблемы с планшетом - магазин отказывается принять товар обратно

Добрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.
Читать ответы (3)
Никитин Валерий Борисович
01.10.2016, 21:36

Проблемы с планшетом - магазин отказывается вернуть деньги, мастерская не может отремонтировать

Планшет отказался работать через 2 месяца после покупки. Отвез в магазин МТС где брал они отправили на ремонт. По прошествии 45 суток после он так и не был отремонтирован. Написал притензию в выплате денег отказали. Отправили на проверку качества от туда пришел с ответом что он исправен, но он так же не работал. Отвез в гарантийную мастерскую сам там сказали что ремонт будет платный яко бы вина моя. Согласился. Мурыжили 4 часа и потом сказали что не работает по вине завода изготовителя и приняли по гарантии. Срок ремонта не указали прошло уже 3 недели. Скажите какие мне предпринять действия если опять всё будет так же. 5 месяц он у меня по ремонтам и результата нет. Спасибою.
Читать ответы (2)
Хельга
11.02.2014, 19:54

Проблемы с ремонтом планшета - магазин отказывается провести обмен или ремонт

Приобрела планшет в июле 2013 г сломался в середине декабря отвезла в магазин мне сказали что отремонтируют сдала в сервис, потом мнее позвонили в середине января сказали что планшет готов можете забрать я его забрала в январе он у меня сломался я отвезла опять сказала обменять они ответили мне не имеют права и опять в сервис недавно был звонок что готов планшет я приехала и при менеджере включила он не включается сказа обменять они опять не могут как быть?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
23.11.2016, 13:09

Проблемы с планшетом - магазин отказывается менять или возмещать деньги

Мама купила планшет, через пол года он сломался, пришли в магазин где купили, вернули на ремонт т.к.планшет на гарантии до 06.03.16.г. С ремонта прислали и он снова через час тухнет звенит пищит и не включается, пришли в магазин, а нам вы его сломали сами, но т.к. на гарантии снова на ремонт, но мы отказались от ремонта, т.к.впервый раз это не помогло и с криками написали претензию. Т.к. планшет нам не меняют на равноценный и денег не ворачивают. Что нам делать дальше, имеем мы лм право требовать, возмещения денег или замены планшета?
Читать ответы (3)
Екатерина
11.06.2015, 21:57

Право на земельный участок для постройки жилого дома для детей-инвалидов в Мончегорске Мурманской области

У меня ребенок-инвалид! Проживаем мы в городе мончегорск мурманской области, полагается ли ему земельный участок под строительство жилого дома в городе или в другом городе мурманской области? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
21.08.2014, 23:45

Проблема с дисплеем нового планшета - магазин отказывается вернуть деньги или заменить устройство

В течение часа после покупки обнаружил брак на дисплее планшета принёс обратно в магазин попросил другой или деньги на что услышал ответ если бы вы прошли через пол часа тогда бы мы вам вернули деньги а так как время прошло больше полу часа то нужно отправить его на экспертизу на 20 дней справедливо ли это и что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2016, 14:12

Проблемы с планшетом - магазин отказывается решить проблему и возвратить деньги

Я купила планшет, но через 14 дней он перестал принимать заряд. Я в этот же день обратилась в магазин, они увидели проблему, но отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что отправят на диагностику, я отказалась и написала претензию. С этого времени прошло уже более 10 дней, заходила в магазин, сказали ответа на претензию ещё нет. Какие меры можно принять?
Читать ответы (2)
Инга Артуровна
14.07.2022, 19:08

Несоответствие оказанной услуги - что делать, если платный ремонт фотокамеры через магазин ДНС привел к новой проблеме?

Я сдавала в платный ремонт фотокамеру через магазин днс, требовалась замена затвора, ремонт произвели, но после ремонта выяснилось, что аппарат стал неправильно фокусироваться, в этот же день его отправили обратно в сервисный центр. Через какое-то время мне позвонили с сервисного и сообщили, что нужно делать юстировку, то есть настраивать автофокус, а они такое сделать не могут. Предложили два варианта решения проблемы. 1) оставить все как есть. 2) поставить обратно мне мой нерабочий затвор и вернуть деньги. Во всех вариантах мне в любом случае теперь придется доплачивать за настройку автофокуса. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации? Получается, что эта услуга оказана ненадлежащим образом, и после так называемого ремонта вылезла новая проблема, которую теперь тоже как-то предстоит решать.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2020, 00:10

Проблемы с покупкой - магазин отказывается менять бракованный телевизор в рамках гарантии

Купили телевизор нам его вскрыли, показали и настроили. Далее стали упаковывать его в это время мы отошли посмотреть другой товар. По приезду домой включили его и обнаружили 2 большие полосы на экране. На следующий день отвезли его обратно и написали жалобу на то что телевизор бракованный и что бы обменяли его на новый. Нам объяснили что существует регламент который проходит 10 дней, на 7 день мы приехать что бы Что узнать как обстоят дела нам дали бумагу о том что магазин не собирается возвращать нам товар и том что это наша вина якобы мы разбили этот телевизор мы никакую бумагу подписывать не стали телевизор сейчас так и стоит в этом магазине гарантия на товар две неделиИ существует ещё другая гарантия год телевизор разбиться не мог он был очень хорошо упаковано смогут ли нам поменять телевизор на новый потому что нашей вины в этом нет.
Читать ответы (1)