Проблема с заказом обуви в интернет-магазине - неверная коробка и отсутствие информации о товаре. Как решить ситуацию с отказом магазина от возврата денег?

• г. Нижний Новгород

Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Natalia, направлять претензию, а при отказе обращаться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Вы хотите коробку другую или что? В чем проблема, если обувь прислали правильно?

Спросить

Информации нет о товаре. Вы юрист? Или просто заглянули на огонек?

Спросить

И вам хорошего настроения, удачного дня.

Спросить
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Полина
23.05.2016, 13:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, отсутствие обмена и возврата денег. Как решить ситуацию?

Заказала кросовки в интернет магазине. Пришло не то, что заказывала. Продавец на вопросы отвечает смутно, что неизвестно когда смогут сделать обмен и т.д. Потом вовсе перестала отвечать. Я стала писать ей с другой страницы на что она мне сказала, что товар уже ненадлежащего качества т.к. была открыта упаковка, возврат денег так де они не делают, т.к они не магазин. Оплата происходила через почту, единственное что у меня есть это ФИО и адрес кому и куда деньги были переведенны. Как поступить в сложившейся ситувции?
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
04.10.2017, 19:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверная доставка и сложности с возвратом денег

Купил в интернет магазине одежду но мне прислали совсем другое как им вернуть и забрать деньги на телефон горячей линии не дозвонится я так предполагаю что они просто аферисты и куда можно подать жалобу на этот магозин.
Читать ответы (1)
Инна
01.07.2018, 17:20

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара, отсутствие связи и включение в черный список

Был сделан заказ через интернет-магазин, выставлен счет, осуществлена предоплата, после сбора заказа осуществлена постоплата, прошел почти месяц товар не отправлен, связи с сайтом нет, в группе ВК добавлена моя страница в черный список! Что можно сделать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2017, 13:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и отказ в возврате денег – что делать?

Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?
Читать ответы (5)
Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
15.10.2017, 09:43

Проблемы с заказом обуви в интернет-магазине - угрозы списания средств и нежелательные звонки - что делать?

Примерно месяц назад заказала в интернет-магазине обувь сыну. Посылка должна была придти на почту наложенным платежом. Но я обнаружила много, мягко говоря, нелестных отзывов в интернете об этом магазине, что они мошенники, обувь приходит совсем не та, что заказана, а на претензии и звонки никто не отвечает. Когда мне позвонили из интернет-магазина, я сказала, что отказываюсь от заказа и посылку получать не буду, зная, что там подделка. Мне ответили: хорошо. На этом я думала, что все закончилось. А сейчас, спустя месяц мне звонит какой-то наглый тип, хамит и заявляет, что я обязана забрать посылку, а звонок из магазина был с моей стороны публичной офертой. Он мне угрожает, что деньги в любом случае будут списаны с моей карточки Сбербанка. Это возможно? Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.01.2019, 12:48

Проблемы с заказом обуви в интернет-магазине - получена подделка, неправильный размер и отсутствуют документы для возврата.

Заказала обувь в интернет магазине они выслали подделку да еще и на два размера больше ни каких документов на возврат не положили уже два дня обещают но так не чего не выслали и на связь сейчас не выходят. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2019, 07:11

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар и вопрос возврата денег

Я сделал заказ в интернет магазине заказал лазерный уровень в подарок за пол цены предложили взять второй уровень. В итоге я на почте заплатил 3500 т.р. заказ пришёл не тот. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
18.04.2014, 21:04

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие информации о доставке и возможные мошеннические действия

Заказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник. Так как день рабочий, я спросила, в какое время. Ответа не последовало, решила зайти в личный кабинет, чтобы отследить отправку, но страницу поисковик найти не смог. Зато наткнулась на страницу с отзывом, где указано, что сайт-мошенник! В итоге ни денег, ни телефона, еще и должна теперь тем, у кого заняла на телефон ( (
Читать ответы (1)
Кирилл
01.02.2021, 17:54

Проблемы с заказом в сомнительном интернет-магазине - неверный товар и задержка возврата денег.

Пришла посылка наложенным платежем, в посылке не тот товар! Сомнительный интернет магазин без сайта. Есть ФИО отправителя и адрес (город, улица и номер дома) Звонил в магазин, дали электронную почту, сказали написать туда, рассмотрение 10 дней. Написал, но стоит ли ждать эти 10 дней? Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2015, 00:49

Что делать, если полученный заказ в интернет-магазине не соответствует заказанным параметрам и продавец отказывается

Купил телефон в интернет магазине, параметры оказались ните которые заказывал, позванил продавцу и хотел вернуть заказ в тоже день когда и получил, но мне сказали что этими вопросами не занимаются перезвоните завтра и начили меня игнорить? Что в даном случае делать? Сылка sam-sung.ru
Читать ответы (1)
Артём
16.02.2019, 14:19

Возможен ли возврат денег при самовывозе в интернет-магазине обуви, если размер не подошел?

В интернет-магазине обуви заказы доставляются в магазин только по предоплате (самовывоз). Если в магазине я примерю и мне не подойдёт размер мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Альфия Рафаилевна
26.09.2014, 17:15

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие товаров и проблемы с обслуживанием

Делала заказ в интернет магазине, оплата была произведена наложенным платежом. В результате вскрытия посылки уже дома, было обнаружено, что часть товаров отсутствует. При попытке связаться, оператор сообщил, что якобы доложит товар при следующем заказе, но как понимаете, желания заказывать у них что-либо у меня уже нет. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы получить оставшиеся товары?
Читать ответы (1)
Александр
30.08.2022, 08:50

Проблемы с заказом автозапчастей в интернет-магазине - отказ возврата денег и отсутствие подходящих запчастей

А интернет магазине заказал автозапчасти. По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались. На СТО мастер сказал что ставить нет смысла. Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти. Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая. Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Читать ответы (4)
Albert
16.12.2021, 17:43

Проблемы с заказом обуви из интернет-магазина - кому подать в суд и как взыскать штрафы и пени?

Заказал в интернет магазине обувь. У них есть сайт и также довольно группа Вконтакте. Сказали ожидание заказа примерно месяц, я согласился. Оплату произвел на карту физлица. Уже третий месяц заказа нет. Говорили партия задерживается, и так каждый раз переносили на неделю. Стал требовать возврат денег - сначала отвечали, уточнили номер заказа и тд, а потом просто стали игнорировать. Вопрос: я хочу подать в суд, но на кого именно? Нигде нет информации об их юрлице, может его и нет. Могу ли подать на физ лицо, которому перевел деньги? По закону ведь я могу также взыскать штраф до 50% и пени за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)