Павел
24.08.2016, 08:35
Проблема с зачислением денег на карту Сбербанка через банкомат - деньги списаны, но не зачислены на счет
Через банкомат зачислял деньги на карту сбербанка. Внес 10 купюр номиналом по 5 тыс = 50 тыс. руб. банкомат взял купюры, затем 2 купюры вернул назад, я "выровнял" их, на экране светилась надпись "к зачислению 40000", 2 варианта действий "зачислить" и "добавить купюры", нажав "добавить купюры, я в нес вновь 2 купюры, которые банкомат вернул. Забрав деньги банкомат выдал аварийный чек в котором указано, сумма к зачислению 40 тыс. руб не может быть выполнена, обратитесь в сбербанк, однако забрал банкомат у меня 50 тыс. руб. позвонив сразу же по горячей линии банка я по телефону составил заявление, в котором была указана суть проблемы и сделан акцент на то, что в чеке сумма 40000, а по факту внесено было 50000 руб. на электронную почту мне был выслан № моего обращения и сказано что ответят по электронной почте, а так же на телефон будет отправлено смс с информацией о рассмотрении. Все это произошло 24.07.2016 и 1 сообщение от банка на электронную почту было так же 24.07.2016 "Мы направим Вам ответ по SMS в срок от 7 до 15 дней" , затем 8.08.2016 сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 30 дней" , затем 15.08.2016 сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 30", и вот сегодня 23.08.2016 новое сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 60"
Читать ответы (1)